Штирлиц

  1. ‹ Older
  2. 2 weeks ago

    Dwarf Vader

    Jan 3 User since 2016

    Сейчас он занят. Думаю где-то после 16 освободиться и тогда скинет.

  3. kerber

    Jan 3 User since 2014

    Спасибо, будем ждать. :)

  4. alastochkin

    Jan 3 User since 2016

    Нашел баг в одном из выборов, к сожалению, не скажу в каком, хотел побыстрее дойти до конца и протыкивал варианты:
    -image-
    Может поймете, где, версия 0.5.

  5. kerber

    Jan 3 User since 2014

    alastochkin, сейв или автосейв этого момента есть?

  6. alastochkin

    Jan 3 User since 2016

    kerber извини, не догадался. Сделал скрин, а потом рестартанул, сейвов до этого не было. Попробую осторожнее по тому же пути. Кстати, какая длительность примерно у всей игры?

  7. Dwarf Vader

    Jan 3 User since 2016

    kerber, извиняюсь, что так долго.

    Вот:
    https://yadi.sk/d/8blVqIpV3RBAUS

  8. MaJoR KolZ

    Jan 3 Постоялец Харьков User since 2014

    Уткнулся в тупик в сцене, начинающейся со слов: "Уже ближе к вечеру Штирлиц добрался до Берлина" — переход оттуда никуда не ведёт.

  9. MaJoR KolZ

    Jan 3 Постоялец Харьков User since 2014

    Глянул код (комната r191) — у меня нет ключевых слов указаных в тамошнем if, а ветки ветки else там нет.

  10. Dwarf Vader

    Jan 3 User since 2016
    Edited 2 weeks ago by Dwarf Vader

    MaJoR KolZ, вторым будешь :-)

  11. kerber

    Jan 3 User since 2014

    Ну, значит проблема локализована. После 16-го попробуем решить.

  12. Dwarf Vader

    Jan 3 User since 2016

    Я буду продолжать придерживаться мнения, что проблема в условии в строчке 4145

  13. Dwarf Vader

    Jan 3 User since 2016

    Извиняюсь, у меня просто голова набекрень после того, как просмотрел за раз весь исполняемый файл. Ухожу, не буду всех баламутить.

  14. kerber

    Jan 3 User since 2014
    Edited 2 weeks ago by kerber

    Dwarf Vader Извиняюсь, у меня просто голова набекрень после того, как просмотрел за раз весь исполняемый файл. Ухожу, не буду всех баламутить.

    Всё нормально, Dwarf Vader , Все замечания и предложения я записываю. Я просто не знаю как разрулить, чтобы всё не посыпалось. Пока не получится расписать все квесты, переходы и ключевые слова, ничего трогать не буду.

  15. MaJoR KolZ

    Jan 4 Постоялец Харьков User since 2014
    Edited 2 weeks ago by MaJoR KolZ

    Откатился по сохранению и дошел до концовки. Впечатление от повествования я отправил Таро, тут оставлю более технические замечания:

    Широкоформатная тема — это плюс.

    Саундтрека маловато, к середине игры уже приедается.

    Радио, французская волна. Текст выводится постепенно — но рассихронизирован с речью. Может тогда уже просто целиком его вывести?

    В некоторых местах ссылками служат целые абзацы или куски диалога. Выглядит непривычно — может лучше ссылкой делать короткое описание выбора, а всё остальное выводить как реакцию?

    В одном моменте заснул за рулем и разбился. Неожиданно: до этого в игре нигде не было таких тупиков. Было бы милосердно предоставить игроку хотя бы чекпоинт. В идеале, конечно, хорошо бы переделать это в маленькую сценку, мол врезался в авто или столб и был вынужден ловить попутку или ещё что — мол, и последствия остались и нет такого грубого прерывания гемплея.
    Я и в "Перелёте" Таро на такие тупики жаловался, не знаю чем они ему так нравятся

    В сцене, начинающейся со слов "Штирилц гнал во всю свой 'хорьх' к швейцарской границе" звук включается самостоятельно. Кстати, трек слишком короткий для такой продолжительной игры, вскоре приедается.

    В некоторых сценах троеточие идёт прямо за текстом (а не с новой строчки). Например, в сцене где Рольф угрожает ребенку Кэт.

    Тема. То, что текст обтекает картинку это нормально — но раз или два из-за этого выбор растягивался: одна строчка рядом с картинкой и другая далеко левее под ней, внизу. Могу предложить использовать fmt.y чтобы выводить выборы, скажем, на 70% от высоты окна.

    Нашел пару логических нестыковок (на первую, кажется, Dwarf уже указывал).

    Spoiler!

    Логическая нестыковка: "Аппарат, связывающий Бормана с имперским управлением безопастности, молчал всю ночь. Поэтому, когда наутро данные прослушивания легли на стол Гиммлера, он," (запятая после 'он' не нужна) "рассвирепел и вызвав Мюллера" ('вызвав Мюллера' нужно окружить запятыми) "приказал ему выяснить — " (тут не тире нужно) "кто разговаривал из спецкомнаты правительственной связи сегодня с ночью с Борманом".

    Две сцены назад все спрятались в бомбоубежище и перед игроком был выбор, последовать за ними или воспользоваться телефоном. Я выбрал последовать за ними — что, вроде бы, отображается в первой строчке текста. Но весь остальной текст подразумевает что я таки позвонил и оставил свои отпечатки.

    Аналогично с Холтоффом. Я не бил его по голове и, соответственно, не отвозил в департамент и не брал там стакан с водой. А в последующей сцене, начинающейся со слов "Камера была пуста..", Мюллер использует отпечатки со стакана как доказательство.

    Мини-игра со стрельбой.

    • Почему не отображаются попадания?
    • Я бы еще порекомендовал добавить счетчик оставшихся патронов. И общее их количество можно было бы уменьшить, до 32х, например.
    • Не ясно хорошо ли я себя показываю или плохо. Какого-нибудь "ползунка меткости", что ли не хватает
    • Неплохо бы добавить звук сухого щелка бойка когда патронов нет. А то немного тормозишь, недоумевая, почему выстрела нет.
    • По завершению стрельбы просто молча выкидывают в следующую сцену.
  16. kerber

    Jan 4 User since 2014

    Миниигра со стрельбой специально сделана такой длинной и нудной. Потому что это тренировка. Звук сухого щелчка бойка - если найдёшь, кинь ссылку, я вставлю.

  17. MaJoR KolZ

    Jan 4 Постоялец Харьков User since 2014

    Ссылка

  18. Dwarf Vader

    Jan 8 User since 2016

    Построен граф для игры "Штирлиц" для версии 0.5 - содержит комнаты, направления переходов. Закомментированные переходы показаны серым цветом. Скрипты, если надо, будут выложены позже. Формат png, можем прислать в svg.

    https://yadi.sk/i/YoupKd1-3RGmFM

  19. kerber

    Jan 8 User since 2014

    Dwarf Vader Построен граф для игры "Штирлиц" для версии 0.5 - содержит комнаты, направления переходов. Закомментированные переходы показаны серым цветом. Скрипты, если надо, будут выложены позже. Формат png, можем прислать в svg.

    https://yadi.sk/i/YoupKd1-3RGmFM

    Спасибо, скрипты глянуть всё ещё любопытно.

  20. last week

    Dwarf Vader

    Jan 14 User since 2016

    Обещанный скрипт. Подробности в приложенном файле readme.

    https://yadi.sk/d/OgnEx4pm3RT4yG

  21. LukiUK

    Jan 15 User since 2017

    Dwarf Vader спасибо большое! Это сильно поможет в починке игры.

or Sign Up to reply!