Пустыня сновидений

  1. 4 weeks ago

    alastochkin

    Dec 21 User since 2016

    Всем привет! Пытался залить в репозиторий архив с игрой, пишет что некорректные символы в именах. У меня кроме знаков подчеркивания и минуса других символов нет, кто сталкивался с похожими проблемами?

  2. alastochkin

    Dec 21 User since 2016

    Получилось, пришлось по английски называть дополнительно как и имя каталога. Странно, скачивал другие игры там вроде можно было не указывать имя на английском...

  3. alastochkin

    Dec 21 User since 2016

    Такой вопрос, а как игра может перейти из песочницы в нормальный каталог игр?

  4. LukiUK

    Dec 21 User since 2017

    Её должны пройти и одобрить несколько человек из совета старейшин. Мало ли, вдруг там баги или непристойное содержимое.

  5. alastochkin

    Dec 21 User since 2016

    Совет старейшин... Прикольно! Там ничего они не найдут, можно проверять :)

  6. peter

    Dec 21 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 4 weeks ago by peter

    Еще не играл, а не хотел бы на компас клики повесить, все равно он же нарисован слева? :)
    alastochkin

  7. alastochkin

    Dec 21 User since 2016

    Конечно, хотелось бы. Только вопросы - это можно сделать чисто темой и изолированно, для некоторых переходов? Чтобы не нарушить доступность в плаин-режиме. Или как-то сделать через функции ГУИ. Просто там не все переходы по сторонам света, есть еще движение по катсценам, кнопка "далее".

  8. Ruido

    Dec 21 User since 2016

    Подскажите пожалуйста, а где её скачать?

  9. peter

    Dec 21 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    alastochkin ну по идее можно пустышку-модуль сделать для plain click и тогда ничего не будет сломано.

    А в своей игре ловить нажатия по координатам (модуль click) если собственная тема игры включена (theme.name()) ... Но это, конечно, необязательно...

    Отсылки к документации:
    1) https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md#%D0%9C%D1%8B%D1%88%D1%8C - прочитать про модуль click

    2) https://github.com/instead-hub/instead/blob/master/doc/stead3.md#%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C-theme
    Прочитать про theme.name()

  10. peter

    Dec 21 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 4 weeks ago by peter

    Ruido http://instead-games.ru/game.php?ID=287

  11. Irremann

    Dec 23 Постоялец User since 2014

    Звук в онлайн-версии трещит в ФФ57. Компас надо допиливать конечно.

  12. peter

    Dec 23 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    звук зависит от системы, увы. это.на данный момент не исправить.

  13. peter

    Dec 23 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 4 weeks ago by peter

    Проблема с щелчками воспроизводится когда частота миксера в браузере не совпадает с частотой звука (или не кратна ей). Это проблема SDL2, которая вроде бы решена в SDL2.0.7.
    Когда доберусь до сборки emscripten версии попробуем обновиться.

  14. alastochkin

    Dec 23 User since 2016
    Edited 4 weeks ago by alastochkin

    Ребята, со звуком понятно. Такой тонкий вопрос. Кто-нибудь может помочь с компасом - накинуть обработчкики? Там ссылки на всех локациях фиксированные.

  15. alastochkin

    Dec 23 User since 2016

    Irremann , получилось осилить ледяную пустошь? Могу подсказать если что.

  16. vvollo

    Dec 23 User since 2017

    Я прошел. В целом понравилось, но игра явно не для всех.
    Первые три миссии относительно простые, а пятая и особенно четвертая заставили поломать голову.
    Вопросы/замечания под спойлером.

    Spoiler!

    1. Четвертую миссию прошел чуть ли не наугад и не уверен, что смогу повторить. Насколько я понял, нужно встать к югу от сферы и после появления паука отойти на запад или восток, тогда паук стукнется о сферу. Затем повторить это еще раз, но теперь это осложняется тем, что сфера движется. Такой подход у меня почему-то иногда срабатывал, а иногда нет.
    2. Пятая миссия. Кажется, нашел баг. После того, как поставить пальму на участок земли, он исчезает. Если после этого столкнуть пирамиду с кубом, чтобы они сбросились, участок не появляется на прежнем месте и пальму приходится заново устанавливать по памяти. Или это так и задумано? Кроме того, я не уверен, но мне показалось, что котлована изначально не было, а появился только после того, как я установил пальму, а затем наугад подвинул пруд к тому месту, где изначально была пальма.
    3. Хотелось бы более четких объяснений о связи воспоминаний ГГ и его видениях. Полученные героем уроки явно видны во второй и пятой миссии, в остальных непонятно. Зачем спихивать обелиск в дыру (Фрейд бы оценил :) )? Что понял ГГ, соединив две трещины и провалившись под лед? Что символизирует столкновение паука со сферой? Неизвестно.

  17. peter

    Dec 23 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Irremann а так же все у кгого щелкает звук в веб версии, попробуйте здесь и отпишитесь.
    Ссылка временная:
    http://instead.syscall.ru/instead/emscripten/data/instead-em.html?data/instead-dream_desert-1.0.zip

    P.S. это сборка с самыми последними либами

  18. alastochkin

    Dec 23 User since 2016

    vvollo ты прав, не для всех. Весь прицел на тех, кто сможет пройти и ощутить как разные части картинки собираются вместе, пережить события вместе с мальчиком. Ответы на вопросы под спойлером.

    Spoiler!

    1. С четвёртой миссией всё проще - надо быть относительно сферы и паука в момент прыжка в определённой позиции, отходить не обязательно. Просто после того, как паук первый раз налетел на сферу, она начала раскачиваться, двигаясь по карте. Может не получиться пройти, если ты следовал за сферой, а она в крайней точке поменяла положение, к примеру.
    2. В пятой миссии действительно баг, спасибо. Котлован изначально был :)
    3. Давай так, я тебе передам авторское видение, потому что у каждого человека могут быть немного отличные связи образов :) Давай первое испытание - герой боится собаки из-за того, что в прошлом не смог открыть дверь из-за приступа паники. Чтобы преодолеть этот страх ему надо в настоящем подвинуть монумент. В тонком мире всё представляется в увеличенном масштабе, поэтому что для шестилетнего дверь для повзрослевшего, да и во сне - непреодолимая с первого взгляда преграда. В игре не используются какие-то теоретические обоснования страхов, дядюшка Фрейд ни при чём, это просто литературное произведение. Обелиск надо толкать на дыру, чтобы было проще ориентироваться игроку, плюс это даже отражает часть реального мира. К двери он подходил спиной с определённой стороны, за дверью недоступный двор (дыра), сбоку к двери вообще невозможно подойти, поэтому игрока отбрасывает его куда-то (нарушается логика реального мира). В третьей миссии мальчику мешает вина за свой поступок, он хочет её искупить, но ему мешает инстинкт самосохранения - не может просто провалиться под воду. Чтобы его обойти и детальней воссоздать тот случай, приходиться действовать, как уже сам знаешь. В четвертой паук - символ толпы (много лиц), который не даёт ему нормально жить. Сфера по сути огромный маятник, движение которого символизирует большие часы - время. Надо с помощью времени справиться со своими страхом толпы, нужно осознание, что это детское восприятие, потом проходит. Пятая миссия собирает воедино все страхи, что приводит к трагедии и расстройству мальчика.

    Добавлю тебе еще вопросов. Смотри, на самом деле существуют даже две трактовки событий. Вот как ты думаешь - мальчик действительно был психически болен или обладал способностями, которые не мог контролировать? Слова доктора были реальны или плод воспалённого воображения? Как считаешь? :)

  19. Irremann

    Dec 23 Постоялец User since 2014

    peter, а так не трещит. Супер!

  20. peter

    Dec 23 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Irremann ок, 3.2 не будет больше трещать ;)

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!