Бета версия INSTEAD 3.2

  1. ‹ Older
  2. last week

    peter

    Jan 12 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    А для разработки зачем? :)

  3. Antokolos

    Jan 12 Омск User since 2014

    Ну, вдруг кто захочет в Java-части покопаться :) INSTEAD-часть, конечно, можно и в Emacs ковырять

  4. peter

    Jan 12 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Antokolos я не спора ради, просто правда интересно. Я ж и java часть менять могу в emacs? Или там блобы на жава байткоде лежат?

  5. Antokolos

    Jan 12 Омск User since 2014

    Не, всё можно менять, конечно.
    Ничего такого, что было бы доступно исключительно из IDE, там нету.

  6. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited last week by peter

    Обновил сборки.
    Изменения:

    • несколько багов в lua части, выявленных luacheck (fmt.anchor, sprite:draw, theme.snd.click, push, pop ...);
    • onclick в фон приходит ТОЛЬКО если не выбрана ссылка;

    Все это позволило сделать модуль use: https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/use который реализует механизм use не за счет движка, а внутри lua части. Это может пригодиться для изобразительных изысков.

    Antokolos мелкую инструкцию чиркнешь по сборке? Я могу тогда ее в свой скрипт добавить, который собирает инстед.

  7. Wol4ik

    Jan 13 User since 2017
    Edited last week by Wol4ik

    Отписался в дискорде, насчет того, что в мобильной версии в некоторых темах остался указатель мыши. Он нужен только для ПК версии, ИМХО. Видео там же.

  8. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Суть
    Antokolos

    1. Wol4ik подключил мышку в андроиде
    2. SDL_ShowCursor(SDL_DISABLE) на андроиде похоже не работает

    можешь поизучать?? я тоже пока погуглю

  9. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Похоже на андроиде это невозможно. Могу сделать -nocursor например, а Antokolos прокинет в ланчер. Нормальное решение?

  10. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Antokolos
    Сделал параметр -nocursor
    Его также можно в профайле вписать как nocursor=1
    В этом режиме инстед НЕ ЗАНИМАЕТСЯ управлением курсора мыши
    То есть, оставляет системный курсор не тронутым.
    В андроид версии видимо стоит пробросить такую опцию в ланчер или всегда ее включать (я не знаю как лучше)

  11. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Вот что нашел:

    After a bunch of google-ing, it sounds like maybe there is no standard way to do it. However, it sounds like in Android 7.0 they're introducing a new API for custom mouse pointers:

    http://www.androidpolice.com/2016/06/16/android-n-gets-support-custom-mouse-pointers-via-new-api-dev-preview-4/

    Похоже, опция -- самое рабочее решение.

  12. Antokolos

    Jan 13 Омск User since 2014

    peter Antokolos мелкую инструкцию чиркнешь по сборке? Я могу тогда ее в свой скрипт добавить, который собирает инстед.

    Да, займусь. Щас только нам тут бы Шапочку в Стиме добить до 20-го января и займусь.

    peter Похоже, опция -- самое рабочее решение.

    Пообсуждав с peter в дискорде, решили добавить опцию "Не рисовать курсор" в раздел настроек программы, по умолчанию галочка будет стоять. В случае, если галочка стоит, будем передавать параметр -nocursor.
    На самом деле, иногда курсор нужен, например, для пресловутого onMouseOver. Ну нравится мне, когда картинка меняется при наведении мышки, что ж тут поделать :)

  13. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Может по умолчанию оставить как щас? Что то я подумал, на самом деле я никогда курсоры не отключал (не было такого желания) при игре на андроид.

  14. Antokolos

    Jan 13 Омск User since 2014

    Окей, оставим тогда. Главное, что отключить можно будет.

  15. peter

    Jan 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited last week by peter

    По результатам тестирования решили использовать сборку со старыми либами:
    https://nlbproject.com/dist/instead/instead-ng-3.2.0-beta-old.apk

    С ними скорость работы стабильно выше, чем с новыми. Вероятная причина - звук. При его отключении скорость нормализуется. Так же нет проблемы с внешней мышкой. На данный момент SDL 2.0.7 считаем не очень стабильным.

  16. peter

    Jan 14 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Так как сегодня активно велась разработка, 3.2 переносится еще на неделю.
    Бинарные сборки перезалиты.
    Antokolos как будет время, пересобери еще разок. =)
    Если на этой неделе опасных коммитов не будет - релиз в сб или вскр.

  17. 6 days ago

    peter

    Jan 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 6 days ago by peter

    То к чему долго шел - случилось.
    Сегодня закоммитил такую фичу.

    sprite.scr() возвращает спрайт фона, если мы не в direct режиме.
    Это означает, что можно менять фон без модуля theme, просто рисуя в спрайт sprite.scr().
    Можно возвращать из обработчика game.timer просто false, все равно это будет работать (как с анимацией в картинке сцены).

    Это все позволило еще раза в 2 ускорить анимацию фона.
    Сборки перезалиты.

  18. MaJoR KolZ

    Jan 15 Постоялец Харьков User since 2014

    peter, отличная фича!

  19. peter

    Jan 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Простой модуль встряски экрана:
    https://github.com/instead-hub/stead3-modules/tree/master/quake

  20. Antokolos

    Jan 15 Омск User since 2014

    Очень крутые фичи!
    Постараюсь билд собрать через некоторое время, просто работа что-то навалилась :(

  21. peter

    Jan 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    пока погоди пару дней. я еще не все...

  22. Newer ›

or Sign Up to reply!