Запись логов для тестирования

  1. 6 weeks ago

    alastochkin

    Dec 11 User since 2016
    Edited 6 weeks ago by alastochkin

    Всем привет!
    Кто-нибудь может рассказать, как тестеры создают баг-репорты для игры? Есть ли какой-нибудь модуль, который будет писать лог прохождения? Интересен именно классический SDL-плеер, в плаинстеде такая опция появилась, но за счет самого плеера.

  2. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    В МП есть такая штука, а вот в самом инстеде - есть только в stead3 и то не совсем то:

    std.debug_input = true
    std.debug_output = true

    В этом режиме в debug окно пишется весь ввод/вывод. В -debug консоль.

    А так обычно принято просто присылать save который показывает битую ситуацию (а лучше - предшествует ей).

  3. alastochkin

    Dec 11 User since 2016

    Так, а как это окно включить из инстед лаунчера? Добавить изменения в функцию init()? Меня именно stead3 интересует.

  4. alastochkin

    Dec 11 User since 2016

    У меня всё получилось. Однако, в консоль пишется в UTF-8 кодировке, во вновь создаваемом окне интерпретатора windows проблематично поменять. Можно как-то перенаправить вывод в файл?

  5. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    В unix - без проблем (просто перенаправлением). В windows, затрудняюсь ответить. Готового средства нет. Правда если нажать ctrl-d и посмотреть в окно отладчика - эти строки должны быть и там тоже.

  6. alastochkin

    Dec 11 User since 2016

    Перенаправление. Ты можешь в интед лаунчере настроить? у меня не получилось через графический интерфейс...

  7. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    alastochkin наверное самое простое переопределить std.dprint в stead3.lua, чтобы он писал строку в файл открытый ранее... Если это подойдет - могу помочь

  8. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    В общем, надо будет сделать такой модуль. А пока, можно так например:

    io.stderr = io.open("log.txt", "w")
    std.debug_input = true
    std.debug_output = true

    Так подойдет? Ну или определить свою std.dprint
    Если нужна помощь, могу написать модуль, но сейчас сильный завал на работе.

  9. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    alastochkin

  10. alastochkin

    Dec 11 User since 2016

    Оказывается в игре инженер александ сделал модуль транскрипт по аналогичной схеме. Буду разбираться. Благодарю за помощь. Наверное надо его вынести в библиотеку модулей.

  11. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    alastochkin а ты что то делаешь? Я просто хочу выпускать скоро 3.2, мне нужен тестинг, не готов ли ты за одно на новой версии работать? я хочу собрать ее на днях для раздачи тем, кто может погонять.

  12. alastochkin

    Dec 11 User since 2016

    Да, давай конечно. Я подготовил игру на stead3 для КРИЛ. Сейчас идет тестирование. Только напиши на что надо обратить внимание во время тестов. Какой отчет сделать.

  13. peter

    Dec 11 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    alastochkin https://instead.syscall.ru/talk/index.php/555-instead-3-2

    Достаточно сказать что игра работает так же, как и на 3.1.2
    Просто я там порефакторил внутренности слегка, так что любое тестирование не будет лишним .

or Sign Up to reply!