Обратный Переход (метапарсер)

  1. ‹ Older
  2. 2 months ago

    MaJoR KolZ

    Dec 22 Постоялец Харьков User since 2014

    Застрял пока на заправке, ношусь по кругу, пытаясь сообразить что нужно делать.

    Замечание до этого момента:

    Spoiler!
    Полоски-иллюстрации выглядят хорошо. Плюс пиксель-арт. Люблю пиксель.

    "Идти в люк" — "спуститься" было вернее. Плюс, "Осмотреться" вместо "осмотреть все".

    "Искать лестницу" точнее отображает что я хочу делать вместо "Искать под помостами"

    "Цех": в ответ на "вытащить арматуру" пишет "арматуру нельзя" извлечь. Но её можно "взять"!

    "Ударить арматурой грибы" — "агрессия к арматуре не оправдана". Учитывая природу арматуры — "агрессия к грибам не оправдана".

    В комнате "Шлюз" нельзя взаимодействовать со шкафами.

    "Поддеть арматурой дверь" было бы хорошим вариантом iпостроения фразы на "Вокзале"

    "Портальный зал", говорю "Профессор, у нас проблема. Дверь заклинило". После предлагается ввести дальше и заново выводиться описание. Это уже после того, как я спустился в люк и пошарился по комплексу.

    Два раза поддевал дверь, после второго стал искать свою арматурину и "искать под дверью" ничего не дало. Кстати, описание "двери локомотива осталось прежним", хотя та теперьлежит теперь на перроне. Плюс, уже после меня глодало чувство, что я мог бы ещё попробовать применить арматуру на кирпичную кладку в зале с машинами

    "Круглый зал" — нет возможности написать "извлечь/взять кристалл из пульта". Я использовал "выключить пульт", что звучит достаточно неуклюже

    Пульт и кристаллы. Инопланетная технология для всего использует децентрализированные источники энергии? Почему кристаллы разных цветов открывали разные двери?

    Анимация для перехода через портал. До сих пор радуюсь, видя такое на INSTEADe
    Герой всё время в мыслях думает о Петре как о "профессоре", но это слово парсер не понимает.

    Езда по пустыне — у меня нумпад не работет. Крутая сцена, кстати. Приятной неожиданностью было увидеть экшн-езду на INSTEAD.

    "Заправка": ввожу "взять хлам", реакция: "мне не нужны полки"

  3. Irremann

    Dec 22 Постоялец User since 2014

    MaJoR KolZ, отличный отзыв. Буду все чинить. Благо тут дописать пару глаголов всего и несколько реакций.

    Лог не писал? Даже если забыл, то можно сделать "журнал вкл" в любом месте игры. Тем более вторая половина игры вообще практически не тестировалась.

    Анимация - банальные гифки =).

    Нампад - под какой системой играешь? Тестировалось только под убунту, но под вендой тоже должно работать. Может придет peter и подскажет как выловить кейкоды из твоей ОС.

    Подсказка по заправке:

    Spoiler!
    Нужно поговорить с торговцем, потом поискать в мотоцикле, потом опять к торговцу.

    Wol4ik, прикрепи сюда пожалуйста скриншот с ошибкой. Тот же вопрос с логом: делал "журнал вкл" в начале игры? Только в папке с сейвами должен лежать лог. Если скажешь какая ОС у тебя, то скажу точно где искать.

  4. Irremann

    Dec 22 Постоялец User since 2014

    Wol4ik, нашел в твоем видео баг. Сейчас тоже починю. Зачем кстати голос искажаешь? Смешно слушать.

  5. MaJoR KolZ

    Dec 23 Постоялец Харьков User since 2014

    Irremann играю онлайн, браузер на ubuntu стоит.

    Spoiler!
    Ага, понял. Я пару раз вводил "осмотреть мотоцикл" — игра ответила кратко и у меня создалось впечатление, что в нём и нет ничего. Я бы давал более развёрнутый ответ, чтобы игрок догадался что нужен другой глагол.

  6. MaJoR KolZ

    Dec 23 Постоялец Харьков User since 2014

    И вдогонку:

    Spoiler!
    "Дать красный кристалл торговцу" - "не удалось". По идее, должно вызывать ту же реакцию, что и разговор с торговцем.

    Вколол стимпак и "залил канистру в мотоцикл". Ввел "идти на север" ("ехать" было бы уместнее) — выпала ошибка: "main.lua: 803 — attempt to compare number with nil". Я правильно сцену покидаю?

    "Осмотреть мотоцикл" после того как залил топливо — "топлива в баке почти нет"

  7. Irremann

    Dec 23 Постоялец User since 2014

    Охохо. Можешь кстати не писать "идти на север", а вводить просто "север" например. Сейчас буду чинить, там хитрая функция генерации карты, похоже ты нашел непроходимый баг.

  8. Irremann

    Dec 23 Постоялец User since 2014

    Wol4ik, дверь починил, но вообще она для прохождения вообще не важна. Играй дальше =).

    В спойлере описание багов, могут быть спойлеры!

    Spoiler!

    MaJoR KolZ, попробуй загрузиться с сейва или автосейва, если не получится, то начни заново и из первого же экрана иди на север, попадешь на заправку, оставляю пока эту дырку для тестов.

    Стальную дверь починил.
    "Идти в люк" — "спуститься" было вернее. Можно "идти вниз" или "вниз". В глагол "идти" я не полезу, потому что не сильно понимаю как он работает.
    Плюс, "Осмотреться" вместо "осмотреть все". - фича метапарсера.
    "Искать лестницу" точнее отображает что я хочу делать вместо "Искать под помостами" - не знаю как это исправить попроще, немного переписал описание помостов.
    "Цех": в ответ на "вытащить арматуру" пишет "арматуру нельзя" извлечь. Но её можно "взять"! - теперь можно.
    "Ударить арматурой грибы" - теперь арматурой можно попробовать бить, но толку будет мало.
    В комнате "Шлюз" нельзя взаимодействовать со шкафами. - добавил шкафы.
    "Поддеть арматурой дверь" было бы хорошим вариантом iпостроения фразы на "Вокзале" - не слишком неочевидный глагол? Не хотелось бы угадайку писать. Оставлю пока как есть, но подумаю.
    "Портальный зал", говорю "Профессор, у нас проблема. Дверь заклинило". После предлагается ввести дальше и заново выводиться описание. Это уже после того, как я спустился в люк и пошарился по комплексу. - перепишу, пока не критично.
    Два раза поддевал дверь, после второго стал искать свою арматурину и "искать под дверью" ничего не дало. - исправил описание, арматурка тут должна пропасть.
    Кстати, описание "двери локомотива осталось прежним", хотя та теперь лежит теперь на перроне. - исправил описание.
    Плюс, уже после меня глодало чувство, что я мог бы ещё попробовать применить арматуру на кирпичную кладку в зале с машинами - подумаю.
    "Круглый зал" — нет возможности написать "извлечь/взять кристалл из пульта". - на выходе вообще кристалл автоматом забирается, для особо забывчивых игроков, но вытащить тоже сделал. в подсказках правда показывать не буду.
    Пульт и кристаллы. Инопланетная технология для всего использует децентрализированные источники энергии? Почему кристаллы разных цветов открывали разные двери? - кристаллы - это резервное питание, основное было отключено уже сотни лет назад. Во всех важных элементах предусмотрено питание от кристаллов. Вообще прототипом послужил Zero Point Module из Звёздных врат Атлантис. А освещение работает вообще на неизвестном физическом принципе. Пульт немного поломатый, кристаллы имеют разный уровень заряда, вот и получается, что открываются разные двери, а некоторые контуры все-равно не действуют.
    Герой всё время в мыслях думает о Петре как о "профессоре", но это слово парсер не понимает. - добавил
    Езда по пустыне — у меня нумпад не работет. Крутая сцена, кстати. Приятной неожиданностью было увидеть экшн-езду на INSTEAD. - наверное браузер перехватывает клавиши, скачай и поиграй на инстеде.
    "Заправка": ввожу "взять хлам", реакция: "мне не нужны полки" - исправил.
    "Дать красный кристалл торговцу" - "не удалось". По идее, должно вызывать ту же реакцию, что и разговор с торговцем. - добавил.
    Ввел "идти на север" ("ехать" было бы уместнее) — выпала ошибка: "main.lua: 803 — attempt to compare number with nil". - исправил, была бага.
    "Осмотреть мотоцикл" после того как залил топливо — "топлива в баке почти нет" - исправил описание.

    + фича: журнал теперь запускается автоматом, только где его в онлайн-версии искать я не знаю.

  9. Wol4ik

    Dec 23 User since 2017

    Irremann, прошу прощения, я вчера отключился, не видел сообщения. Играл я на скаченной версии, не онлайн, на планшете Android. Гораф играл на винде в онлайн. Перескачаю ее заново из репозитория и продолжу. Голос искажаю именно для того, чтоб было смешно слушать)))

  10. 8 weeks ago

    MaJoR KolZ

    Dec 25 Постоялец Харьков User since 2014

    Ещё порция:

    Spoiler!
    Пришлось перепройти немного. "Вставить ... кристалл в пульт", оказывается, очень длинная фраза чтобы набирать. Нельзя ли как-то понимать "вставить ... кристалл" как действие по умолчанию касательно пульта?

    Нумпад заработал.

    Хороший трек на езде на мотоцикле.

    Ехал по дороге после Завправки и в какой-то случайный момент подъехал к Пересохшему Ручью. В прошлой поездке я видел границу (пошли пустые тайлы бэкграунда) -- а тут такое как будто впереди ещё что-то было. Поездка закончилось на сорок третьем ходу.

    "Площадь": нужно идти в госпиталь — но я не знаю в какую сторону света госпиталь. "Идти в госпиталь" было бы удобной фразой.

    К глаголу "идти" часто предлагаются предметы и персонажи — вроде "идти на ящик" или "идти на Лобо". Немного неудобно, когда вместо "идти на восток", оно запинается и просит ввести ещё букву, ибо в локации есть "Волк".

    "Склад": "открыть стальной ящик бластером" — "ящик надежно заперт". А взять его с собой нельзя (как и "тащить"). После изучения появляется предложение сбить "замок" — но такого глагола нет. А на всякие "ударить" игра реагирует шаблонно. Это баг? Неплохо бы какоето описание, отчего нельзя отсрелить замок. Плюс, хотел бы взять копье у Лобо чтобы использовать древко как рычаг — но с ним нельзя поговорить и объекта копья в локации нет. Девушке сказать про находку тоже нельзя.
    Что делать то?

  11. Irremann

    Dec 25 Постоялец User since 2014

    Подсказка:

    Spoiler!
    Там в соседней локации кирпич валяется. Но бластер добавлю, отличная идея.


    Остальное сейчас обработаю.

  12. MaJoR KolZ

    Dec 25 Постоялец Харьков User since 2014

    Spoiler!
    "Площадь" -- после того как вернулся из канализации с девушкой, попал на штурм базы. Сержант говорит "ждать" — но команда "ждать" ничего не делает (вообще никакой реакции).

  13. Irremann

    Dec 25 Постоялец User since 2014

    Версия 0.06. Дописал MaJoR KolZ в финальные титры.

    Spoiler!
    "Вставить ... кристалл в пульт", оказывается, очень длинная фраза чтобы набирать. Нельзя ли как-то понимать "вставить ... кристалл" как действие по умолчанию касательно пульта?
    - по табу есть автодолнение команды же. Можно и по дефолту реакцию сделать, но я думаю лишнее. Тем более кристаллы есть еще куда вставлять кроме пульта.

    В прошлой поездке я видел границу (пошли пустые тайлы бэкграунда) -- а тут такое как будто впереди ещё что-то было. - не хотел обрезать дорогу внезапно. А первая поездка типа по бездорожью и выехал на поляну такую с заправкой.

    "Площадь": нужно идти в госпиталь — но я не знаю в какую сторону света госпиталь. "Идти в госпиталь" было бы удобной фразой. - дописал описание в диалоге, а в описании локации указано в какую сторону света идти. Можно конечно и объект добавить, подумаю.

    К глаголу "идти" часто предлагаются предметы и персонажи — вроде "идти на ящик" или "идти на Лобо". Немного неудобно, когда вместо "идти на восток", оно запинается и просит ввести ещё букву, ибо в локации есть "Волк". - не полезу в команду идти, там сложно. Можно писать просто "восток".

    "ждать" ничего не делает - косяк. Я поломал. Уже починил =).

  14. MaJoR KolZ

    Dec 25 Постоялец Харьков User since 2014
    Edited 8 weeks ago by MaJoR KolZ

    Я прошел). Заняло это 602 хода — и это с учетом того, что первую часть (мир Структуры) я перезапускал и проходил уже знаю что и куда. Тут дело, скорее всего, в невнимательности: читал описания по диагонали и потому приходилось много носиться между локациями, экспериментировать с предметами и перечитывать. По хорошему, нужно было выделить один вечер и просто вдумчиво проходить, а не как я, урывками. Что, впрочем, справедливо для любой игры.
    Парсер все так же интригует, больше игр такого плана определённо будет плюсом.

    Ниже несколько общих замечаний:
    1) Текст "onexit" выводиться перед описанием комнаты, что не совсем удобно — название комнаты выводиться жирным, так что весь текст до неё регистрируется как старый. Лучше бы выводить после и курсивом.

    2) Перемещение было помехой. Это не сколько претензия к игре, сколько моё размышление на тему парсера. Я попробовал игру в первый раз, быстро понял что блуждаю, перезапустил и начал рисовать карту. Получается, что вместо решения задачек, отвлекался на навигацию.
    Было бы, наверное, круто иметь вместо них интерактивную карту — и чтобы была возможность вернуться в уже разведанные локации просто кликнув на карту, а не проходя все комнаты по одной.
    Или нужны пространственные пазлы. Например: провод слишком короткий и оттого герой сверлит стену чтобы напрямик проложить — тогда игрок взглянул бы на свою выстраданную карту, увидел бы что комнаты соседствуют, применил бы дрель — и усилия на её составление окупились бы. Или, другой пример: чтобы проникнуть в запертую комнату герой должен подняться на этаж выше и спуститься по верёвке на балкон.

    3) Во время первого прохождения напрочь пропустил первую второй мир (пещера) и проскочил буквально в два клика (угадал с направлением). Тогда показалось весьма странным. Что и правильно, там пару экшн-сцен.

    ===

    Впечатления положительные. Смена миров была определённо удачным решением — получилось больше разнообразного увидеть.

    Спасибо за игру!

  15. peter

    Dec 25 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Некоторые вещи относятся к особенностям МП.

    Текст "onexit" выводиться перед описанием комнаты, что не совсем удобно — название комнаты выводиться жирным, так что весь текст до неё регистрируется как старый. Лучше бы выводить после и курсивом.

    Все-таки считаю что сделано правильно. Обоснования:

    1. разделителем является строка ввода игроком, которая остается в истории
    2. onexit может запретить переход, может не запретить. текст вывода в МП соответствует событиям игрового мира. Твою критику можно перенести и на сам инстед - вывод реакции перед объектами сцены, а не после. Что часто просят новички, не понимая что сделав так - мы потеряем четкую и стройную систему.

    В общем, я считаю что здесь МП верно себя ведет.

  16. MaJoR KolZ

    Dec 25 Постоялец Харьков User since 2014
    Edited 8 weeks ago by MaJoR KolZ

    peter, справедливо. Тогда переформулирую замечание как: "было бы неплохо перенести текст из onexit в onenter"

  17. Irremann

    Dec 25 Постоялец User since 2014

    А смысл, энтер все равно над картинкой локации выводится. Точно там же где и экзит. Где уж совсем некрасиво получалось, я пилил dsc с условиями.

  18. 7 weeks ago

    Irremann

    Dec 30 Постоялец User since 2014

    Версия 0.08. Исправлен баг с глаголами в миниигре. Спасибо peter.

  19. kerber

    Dec 30 User since 2014

    Можно сделать обьект, назвать его условно "disp_text", бросить на сцену и выводить текст в его disp.

  20. vvollo

    Jan 2 User since 2017

    Прошел, 544 хода. Спасибо за игру.
    Такая мысль появилась:

    Spoiler!
    В ледяной пещере, после того, как ГГ нашел кристалл, команда "поговорить с Петром" приводит сразу к переходу в следующую локацию. Даже если здесь еще было найдено не все. Предлагаю, чтобы Петр в этом случае спрашивал что-то вроде: "Мы готовы отправляться дальше? Да/Нет" И если "нет", можно исследовать локацию дальше.

  21. Irremann

    Jan 2 Постоялец User since 2014

    Да, там есть необязательная к прохождению ветка и пара предметов, да функций бластера должно было быть больше в третьем мире, но увы, уже сроки поджимали и сюжет был немного переписан. Это скорее такая отсылка к старым играм, где надо тщательно осматривать всю локацию в поисках нужных предметов. Хотя с диалогом хорошая идея, надо переделать.

  22. Newer ›

or Sign Up to reply!