Вопросы по метапарсеру

  1. 3 weeks ago

    Irremann

    Sep 23 Постоялец User since 2014

    Вопрос по наборам глаголов, привожу код:

    Verb ({ "TalkTo %3", "говорить|~поговорить", "с|со", "{obj}тв" }, room1, room3); 

    "Говорить" все равно доступен везде. В stdparser.lua закомментировал, не помогло.

    Второй вопрос: МП не всегда прокручивает текст до низа. Заходишь в комнату, а на экране только название. Остальное под прокруткой. Почему так и как чинить?

  2. peter

    Sep 23 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    1) ищи текст в доке: "Кроме того, оформляя второй параметр глагола в виде функции, можно делать условные глаголы, то есть такие глаголы, которые работают только в определенных условиях."

    2) покажи пример игры готовой с темой. А так могу сказать, что в настройках тем есть режим скроллинга разный.

  3. Irremann

    Sep 23 Постоялец User since 2014
    1. починил, ура!
    2. win.scroll.mode = 2, поставил 3, теперь норм.
  4. Irremann

    Sep 23 Постоялец User since 2014

    По F11 инстед в LXDE пытается развернуться на фуллскрин. Заголовок исчезает, а игра прилипает к верхнему левому углу. Может можно переназначить клавишу?

    Пока просто удаляю game.dict для его перегерации.

  5. peter

    Sep 24 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Если буду правки вносить, то при переносе на stead3. А ты пока поищи просто f11 и замени на то, что нравится.

  6. Irremann

    Sep 24 Постоялец User since 2014

    Нашел в metaparser.lua

    if key == 'f11' and morph.debug then

    Поменял на F12, на нем вроде ничего не висит =).

  7. Irremann

    Sep 26 Постоялец User since 2014
    Edited 3 weeks ago by Irremann

    peter, есть простой способ в финальной сцене заглушить список глаголов и инвентарь? hideinv = true; не работает.

    Нашел!

    hideverbs = true;
    noparser = true;

or Sign Up to reply!