game.afterwalk() и его параметры

  1. 4 weeks ago
    Edited 4 weeks ago by FROST

    game.afterwalk() это обработчик объекта game (Гл.12 инструкции) . Из главы 9 Инструкции мы узнаем что при переходе между сценами вызываются обработчики 'onexit' и 'onenter', если они заданы. Тогда первый параметр это (как всегда) сам объект - комната, а второй – это комната куда игрок собирается идти (для ‘onexit’) или из которой собирается уйти (для ‘onenter’). Вопрос собственно в следующем: имеет ли обработчик game.afterwalk() те же параметры, что и обработчик 'onenter'?

  2. peter

    Sep 20 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 4 weeks ago by peter

    параметры: объект типа world (game), потом откуда, куда. Но запретить переход afterwalk уже не может.

    function game:afterwalk(from, to)
    end

    Или:

    game.afterwalk = function(s, from, to)
    end
  3. Edited 4 weeks ago by FROST

    peter, благодарю. Предположив вначале, что параметры from, to учитываются функцией, я пытался их использовать, но потерпел неудачу, так как запись с одной точкой подразумевает третий параметр. Теперь все становится на свои места. Спасибо.

or Sign Up to reply!