Идея плагина "Setting"

  1. 7 weeks ago

    Johnathan

    Aug 30 User since 2014

    Суть в следующем: создаются папки с общими данными, такими как локации, персонажи, предметы, которые будут использоваться разными играми. Например для игр про Шерлока Холмса описываются Бейкер-стрит, Скотланд-ярд, Баскервилль-холл, Шерлок Холмс, доктор Ватсон, инспектор Лестрейд, картотека и лаборатория Холмса. В игре прописывается только взаимодействие между ними.

  2. Oreolek

    Aug 30 User since 2014

    Есть модуль prefs, см. документацию. Сами объекты сохранять нельзя, но их свойства - да.

  3. peter

    Aug 30 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    У Johnathan другой модуль, насколько я понял. Не settings, а setting. Но его суть я пока не понял.

  4. kerber

    Aug 30 User since 2014
    Edited 7 weeks ago by kerber

    Понятно в общем. Набиваются файлы places.lua, items.lua, personages.lua. Остаётся только разложить items по places и карманам personages, и всё это распределить по rooms. затем обмазать толикой художественного текста и игра готова. В Unity и других движках есть магазины активов (assets). Полагаю, Johnathan хочет сделать нечто подобное.

  5. Johnathan

    Aug 31 User since 2014

    Имеется ввиду конечно Сеттинг - "вымышленная вселенная". Суть отчасти в том что общие данные располагаются не в директории игры. Каждый сеттинг - это отдельный проект, к которому обращаются несколько игр.

  6. peter

    Aug 31 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Ну, по сути, речь идет о библиотеках: актеры, интерьеры, предметы... Но, кмк, это не очень хорошая идея. Ведь речь идет о текстах, которые индивидуальны и к автору имеют отношение....

  7. Oreolek

    Aug 31 User since 2014

    Johnathan, а можете показать пример? Описать, например, Шерлока Холмса так, чтобы можно было его вставить в несколько игр.

  8. skiminok1986

    Aug 31 Постоялец Курган User since 2014

    Думается мне, что такое может взлететь только если совсем наплевать на стиль текста или писать исключительно сухо и немногословно. Иначе смысла нет.

  9. 6 weeks ago

    Johnathan

    Sep 1 User since 2014

    Oreolek, ну, честно сказать, описать персонажа мне сложновато. Вот с локациями попроще будет, например квартира на Бейкер-стрит: описать комнаты, переходы, интерьер, иными словами карту. peter, skiminok1986, стиль текста берётся от первоисточника, в данном примере Конан Дойля.

or Sign Up to reply!