Вопросы и ответы

  1. ‹ Older
  2. 3 months ago

    peter

    Nov 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    например, так и написать:
    if visits(a) > 0 and visits(b) > 0 and visits(c) > 0
    вместо доп. переменных

    a b и c заменить на комнаты.

  3. peter

    Nov 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    а еще проще
    if visited(a) and visited(b) and visited(c)

  4. Ruido

    Nov 16 User since 2016

    Спасибо) Всё заработало...легко и изящно)

  5. 2 months ago

    Ruido

    Nov 24 User since 2016

    Маленький вопрос.

    Spoiler!
    room {
            nam = "PeredLavkoi";
            disp= "Перед антикварной лавкой";
            dsc = [[На границе трущоб и порта стоит антикварная лавка. Моряки приходят сюда сбагрить диковинки, а горожане поглазеть, а иногда и прикупить что-нибудь. Хотя все самые интересные сделки совершаются ночью…]];
            way ={'NochleshkaPrihoshaia'};
            --AntikvarnaiaLavka
    }: with {
                    obj {
                            nam = 'chaiki_PeredLavkoi';
                            dsc = [[Крики {чаек} над головой.]];
                            act = function()
                                    p [[Их тут не любят. Говорят, что они выклёвывают глаза тонущему. Странно, что они орут даже ночью.]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'poproshaiki_PeredLavkoi';
                            dsc = [[Не смотря на глубокую ночь у лавки дежурят {ребятишки-попрошайки}.]];
                            act = function()
                                    p [[Интересно, они сами по себе или у них есть «куратор».]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'malchik_PeredLavkoi';
                            dsc = [[{Мальчик} на костылях  лет двенадцати ]];
                            act = function()
                                    p [[реакция]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'devochka_PeredLavkoi';
                            dsc = [[и чумазая {девчушка} с протянутой рукой.]];
                            act = function()
                                    p [[реакция]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'vitrina_PeredLavkoi';
                            dsc = [[Они сидят перед здоровой {витриной}]];
                            act = function()
                                    p [[Огромная и должно быть жутко дорогая. Наверное, владельца лавки очень боятся, раз до сих пор её не разбили. Такая роскошь в столь убогом месте всегда вызывает зависть. А зависть может держать в узде лишь страх. ]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'dikovinki_PeredLavkoi';
                            dsc = [[ за которой виднеются разные {диковинки}.]];
                            act = function()
                                    p [[Плохо видно что там, лучше зайти в лавку.]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'viveska_PeredLavkoi';
                            dsc = [[{Вывеска} над ]];
                            act = function()
                                    p [[Она или вправду старинная, или очень хорошо подделана под старину. От, казалось бы, обычного куска дерева веет какой-то мистикой.]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'dver_PeredLavkoi';
                            dsc = [[входной {дверью} сообщает, что ]];
                            act = function()
                                    p [[Наудивление тонкая дверка не соответствующая статусу заведения.]];
                                    end;   
                            };
                                            obj {
                            nam = 'mesto_PeredLavkoi';
                            dsc = [[ это {нужное мне место}.]];
                            act = function()
                                    p [[Зачем мне сюда? Ах да. Подкинуть деньги данные Благодетелем. И сделать это так, чтобы меня не поймали.]];
                                    end;   
                            };
                                    obj {
                            nam = 'svetsvechi_PeredLavkoi';
                            dsc = [[В лавке полумрак разгоняемый тусклым {светом одной свечи} стоящей у самого стекла.]];
                            act = function()
                                    p [[Свечи, конечно, красиво. Но мухлевать в полумраке легче.]];
                                    end;   
                            };
                                    obj {
                            nam = 'musor_PeredLavkoi';
                            dsc =  pn[[Под ногами обрывки газет, окурки. Немного битого кирпича. Трущобы рядом.]];
                            act = function()
                                    p [[реакция]];
                                    end;   
                            };
    };

    Комната. В ней предметы. И мне нужно чтобы последний предмет отделялся от остального пустой строчкой. То есть описание последнего предмета идет с нового абзаца. Но почему-то ^^ и pn не работает(

  6. peter

    Nov 24 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    http://club.syscall.ru/favlist/faq/QV3PP7JKESPHRWCF74RA

  7. Ruido

    Dec 21 User since 2016

    Посмотрите пожалуйста в чём может быть дело.
    пытаюсь использовать

    if here() == "VLavke" then

    но почему-то не работает. Не меняется реакция в зависимости от того находимся мы в нужной комнате или нет.

  8. peter

    Dec 21 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    if here() ^ "VLavke" then ...

    Или:

    if here().nam == "VLavke" then ...
  9. 2 weeks ago

    Делаю небольшой экшен-квест, читал документацию, помогите разобраться если нетрудно.

    В квесте будет 6 вопросов на каждый нужно ответить за
    10 секунд. Я так понял, нужно завести глобальную переменную

    t=0 а дальше затрудения после паскалей и бейсиков...

    Например:

    room_answer_1 = room {
    nam = 'Экзамен. Первый вопрос';
    dsc = [[ Сколько будет 2 умножить на 2? Варианты:

    -- старт десятисекундного таймера
    -- отображение отсчёта таймера от 10 до 0, видимо прямо в основном окне?

    ^^ 1. - 4 -- chek(false), обнульить t=0, переход к след. комнате,
    ^^ 2. - 3 -- chek(false), обнулить t=0, переход к след. комнате,
    ^^ 3. - 2 -- chek(true), обнуилть t=0, переход к след. комнате

    -- если прошло 10 секунд, а ответа нет анологично chek(false), t=0, переход к след. комнате
    ]]
    }

  10. Делаю небольшой экшен-квест, помогите разобраться если нетрудно.

    В квесте будет 6 вопросов на каждый нужно ответить за
    10 секунд. Я так понял, нужно завести глобальную переменную

    t=0 а дальше после паскалей тяжко...

    Например:

    room_answer_1 = room {
    nam = 'Экзамен. Первый вопрос';
    dsc = [[ Сколько будет 2 умножить на 2? Варианты:

    -- старт десятисекундного таймера
    -- отображение каждую секнду таймера от 10 до 0 (прямо в основном окне?)

    ^^ 1. - 4 -- chek(false), обнульить t=0, переход к след. комнате,
    ^^ 2. - 3 -- chek(false), обнулить t=0, переход к след. комнате,
    ^^ 3. - 2 -- chek(true), обнуилть t=0, переход к след. комнате

    -- если прошло 10 секунд, а ответа нет анологично chek(false), t=0, переход к след. комнате
    ]]
    }

  11. kerber

    Feb 2 User since 2014
    Edited 2 weeks ago by kerber

    kogemyaka Делаю небольшой экшен-квест, помогите разобраться если нетрудно.
    }

    Вкратце - нет, всё неправильно. Сделай сначала без таймера чтоб всё работало. Потом почитай про модуль таймера и поймёшь, куда прикрутить что. Там не сильно сложно.И ещё - первая комната должна иметь nam = "main"

  12. peter

    Feb 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Есть подозрение, что kogemyaka читал старую документацию по stead2.

or Sign Up to reply!