Монетизация в играх

  1. 3 weeks ago

    Vtroll

    Jun 2 User since 2016
    Edited 3 weeks ago by Vtroll

    Сегодня придумал для авторов игр способ получать небольшие вознаграждения за свой интеллектуальный труд.
    Суть идеи такова: на заставке игры автором создаётся опция "Монетизация" при нажатии на которую игрок получает необходимую информацию для перевода автору суммы денег на его телефон. Хоть эту сумму можно использовать только на телефоне, но и она не будет, наверняка, лишней. Заработанные деньги можно потратить и на разговоры и на мобильный интернет.
    Я эту идею сегодня реализовал в своей последней игре "Крестики-нолики" на FireURQ и могу привести для примера скриншоты:

  2. Осталось научить фурку запускаться на телефоне.

  3. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    LukiUK
    Осталось научить фурку запускаться на телефоне.

    Лучше на планшетах.

  4. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Как ты там говорил о вреде поощрений бессмысленных затей? Все кричат: "Давай! Молодец! Вперед!" И так далее?
    Нет, не скажу. :)

  5. Vtroll

    Jun 2 User since 2016
    Edited 3 weeks ago by Vtroll

    Все кричат: "Давай! Молодец! Вперед!" И так далее?
    Нет, не скажу. :)

    Вы не скажете "Молодец, хорошая идея"? или
    Вы не скажете "Молодец, хорошая игра"?
    Если первое, то хотелось бы знать по какой причине вы считаете бессмасленно помещать в играх свой номер телефона для того, чтобы игрок мог отблагодарить автора деньгами.

  6. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Да зачем я буду доказывать -- делай как нравится. Ты же это как предложение принес. Я для себя (своих игр) такое предложение отметаю.
    Честнее или продавать свои игры если уж на то пошло, или при скачивании дать кнопку на возможный донат. Но в игре? Брррр

  7. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    Вот теперь понятно.
    Каждый автор пусть сам делает выбор: помещать монетизацию или нет в своих работах. Думаю, что те игры, которые будут продаваться, естественно, не должны иметь данную опцию.

  8. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    А в комбинации с игрой "крестики нолики" эта инсталляция, так сказать, походит на попрошайничество. :) уж прости, сам спросил

  9. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    Понимаю, что вы думаете обо мне плохо, будто я совсем нищий и не имею средств для жизни и рад любой копейки, даже на телефон. Так может думать только эгоистичный человек, который думает, что люди стараются только для себя, для своего блага, для своей выгоды. Отнюдь, не все такие. Этой идеей может воспользоваться любой начинающий квест-писатель и возможно будет рад получить не только лайки, но и монеты, как стимул к дальнейшему творческому росту.

    А насчёт реализации в "крестиках-ноликах", то это просто сделан был пример монетизации, не претендующий на получение прибыли, о чём я и сразу сказал в тексте опции "Монетизация". Эту опцию можно было бы назвать и "Пожертвования", но смысл данного слова как раз и связан с
    попрошайничеством халявным. А создание игры - это интеллектуальный труд. Мне кажется любой писатель желал бы получить гонорар за свой труд, а квестписатели ещё и программисты, труд которых тяжелее обычных писателей.

  10. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 3 weeks ago by peter

    Ой, ну если ты уже пишешь о том, что ты думаешь о том, что ты думаешь что думают другие... и еще и возражаешь на это, то мне уже этого достаточно. Удаляюсь.

  11. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    Ваши же и ответы и наводят на соответствующие размышления. Если вы впервые об этом слышите, то я сомневаюсь что вы вообще человек. А писать то, что думаешь это гораздо логичней, чем писать наоборот: то, о чём не думаешь.

  12. Vtroll , попробуй сделать такое же для js-instead. Его можно паковать в apk вместе с игрой с помощью https://build.phonegap.com

  13. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    А это зачем?

  14. Фурку на планшетах хлопотно. Разве что на виндофонах каких-нить.

  15. Antokolos

    Jun 2 Омск User since 2014
    Edited 3 weeks ago by Antokolos

    Как главный апологет монетизации среди членов Инстед-сообщества, не могу пройти мимо этой темы :)

    Вообще, пожертвования -- это самый правильный и честный способ монетизации. Но, с другой стороны, как показывает опыт многочисленных пользователей, если сделать монетизацию полностью добровольной, то, скорее всего, автор ничего не получит. Единственное исключение -- это если у тебя уже есть сообщество людей, которые любят и ждут твои игры. К примеру, насколько я знаю, авторы Dwarf Fortress живут на пожертвования фанатов.

    Однако, для новичка вероятность такого стремится к нулю. Если хочется заработать, можно:
    1) Сделать игру изначально платной и разместить её в Google Play или в Steam. Steam в этом отношении лучше, т.к. сам прилагает усилия к пиару вашей игры, и какой-то приток пользователей будет даже при отсутствии рекламы с твоей стороны.
    Вообще, я платные игры считаю тоже неким пожертвованием автору, хоть и добровольно-принудительным. Принципиальные пираты игру покупать всё равно не будут. А в отзывах в Стиме часто можно видеть фразы типа: "сначала скачал игру на торрентах, но потом купил здесь, чтобы поддержать автора".
    2) Разместить игру на сервисе по модели "заплати, сколько хочешь"
    Вот пример: https://antokolos.itch.io/return-of-red-hood
    Если нажмёте на кнопку Download now, то сайт скажет:
    This game is free but the developer accepts your support by letting you pay what you think is fair for the game.
    Правда, за всё время, что игра там лежит, этой опцией воспользовался ровно один человек: я сам :)
    3) Сделать в бесплатной игре внутриигровые покупки или платные дополнения. Такое я пока не пробовал.
    На самом деле, Free To Play -- это целая отдельная наука, в которую, если честно, не очень хочется ввязываться.
    Цена игрока (CPR, CPI, CPA)
    Конверсия входа
    Конверсия в активного
    Конверсия в платящего
    не правда ли, возникает ощущение, что к игрокам относятся не как к фанатам творчества, а как к кошелькам? ;)
    Однако, если этими маркетинговыми штучками и заработком вообще особо не заморачиваться, то почему бы и не попробовать?

  16. skiminok1986

    Jun 2 Постоялец Курган User since 2014

    В квестовых играх можно поступать проще. В главном меню кнопка "Вымогательство", инструкция по перевод денег авторам игры и поле ввода. В случае перевода указанной в инструкции суммы автору высылается уникальный код, который добавляет в игру необходимые для прохождения предметы. Без них можно поиграть и посмотреть игру. Все в выигрыше.

  17. technix

    Jun 2 Постоялец User since 2014

    По моему опыту, внутриигровые покупки (и тем более реклама) в квестовых играх убивают всякое желание в них играть.

  18. Antokolos

    Jun 2 Омск User since 2014

    Есть реальные примеры сохранений за деньги в текстовых играх... Но так я, пожалуй, делать не буду :)
    И тем более рекламу, конечно.
    Максимум, что было бы культурно и честно -- что-то типа платного DLC, которое не добавляет контента, но даёт возможность пожертвовать автору копеечку. На Steam такое видел пару раз.
    Ну или платное DLC с контентом, как вариант.

  19. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    Спасибо Antokolos-у. По моему мнению он самый умный из всех в инстед-сообществе, реально думающий не только о халяве, но и о честной оплате хорошего труда.

    2) Разместить игру на сервисе по модели "заплати, сколько хочешь"

    Я посмотрел ссылку и посмотрел варианты оплаты. Именно варианты оплаты и отталкивают пользователя платить деньги.

    1. Нужно создавать аккаунт PayPal с прохождением всевозможных проверок
    2. При оплате картой рискованно вводить номер своей собственности-карты на чужом сервисе (мало ли что!)
    3. Bitcoin мне не знаком. Там запрашивается только адрес почты. Адрес бы я дал, это менее опасно, но что будет дальше - не понятно.

    Делаю вывод - перевод на телефон и быстрее и безопаснее.

  20. Vtroll

    Jun 2 User since 2016

    Antokolos:
    Сделать игру изначально платной и разместить её в Google Play

    Это могут сделать только инстедовцы, а моя идея "работает" на любой платформе и даже без платформы на собственных движках, где запускается сама игра: хоть на Windows, хоть на Android, хоть на Linux.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!