Монетизация в играх

  1. 4 months ago

    [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  2. Осталось научить фурку запускаться на телефоне.

  3. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  4. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Как ты там говорил о вреде поощрений бессмысленных затей? Все кричат: "Давай! Молодец! Вперед!" И так далее?
    Нет, не скажу. :)

  5. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  6. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Да зачем я буду доказывать -- делай как нравится. Ты же это как предложение принес. Я для себя (своих игр) такое предложение отметаю.
    Честнее или продавать свои игры если уж на то пошло, или при скачивании дать кнопку на возможный донат. Но в игре? Брррр

  7. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  8. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    А в комбинации с игрой "крестики нолики" эта инсталляция, так сказать, походит на попрошайничество. :) уж прости, сам спросил

  9. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  10. peter

    Jun 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 4 months ago by peter

    Ой, ну если ты уже пишешь о том, что ты думаешь о том, что ты думаешь что думают другие... и еще и возражаешь на это, то мне уже этого достаточно. Удаляюсь.

  11. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  12. Vtroll , попробуй сделать такое же для js-instead. Его можно паковать в apk вместе с игрой с помощью https://build.phonegap.com

  13. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  14. Фурку на планшетах хлопотно. Разве что на виндофонах каких-нить.

  15. Antokolos

    Jun 2 Омск User since 2014
    Edited 4 months ago by Antokolos

    Как главный апологет монетизации среди членов Инстед-сообщества, не могу пройти мимо этой темы :)

    Вообще, пожертвования -- это самый правильный и честный способ монетизации. Но, с другой стороны, как показывает опыт многочисленных пользователей, если сделать монетизацию полностью добровольной, то, скорее всего, автор ничего не получит. Единственное исключение -- это если у тебя уже есть сообщество людей, которые любят и ждут твои игры. К примеру, насколько я знаю, авторы Dwarf Fortress живут на пожертвования фанатов.

    Однако, для новичка вероятность такого стремится к нулю. Если хочется заработать, можно:
    1) Сделать игру изначально платной и разместить её в Google Play или в Steam. Steam в этом отношении лучше, т.к. сам прилагает усилия к пиару вашей игры, и какой-то приток пользователей будет даже при отсутствии рекламы с твоей стороны.
    Вообще, я платные игры считаю тоже неким пожертвованием автору, хоть и добровольно-принудительным. Принципиальные пираты игру покупать всё равно не будут. А в отзывах в Стиме часто можно видеть фразы типа: "сначала скачал игру на торрентах, но потом купил здесь, чтобы поддержать автора".
    2) Разместить игру на сервисе по модели "заплати, сколько хочешь"
    Вот пример: https://antokolos.itch.io/return-of-red-hood
    Если нажмёте на кнопку Download now, то сайт скажет:
    This game is free but the developer accepts your support by letting you pay what you think is fair for the game.
    Правда, за всё время, что игра там лежит, этой опцией воспользовался ровно один человек: я сам :)
    3) Сделать в бесплатной игре внутриигровые покупки или платные дополнения. Такое я пока не пробовал.
    На самом деле, Free To Play -- это целая отдельная наука, в которую, если честно, не очень хочется ввязываться.
    Цена игрока (CPR, CPI, CPA)
    Конверсия входа
    Конверсия в активного
    Конверсия в платящего
    не правда ли, возникает ощущение, что к игрокам относятся не как к фанатам творчества, а как к кошелькам? ;)
    Однако, если этими маркетинговыми штучками и заработком вообще особо не заморачиваться, то почему бы и не попробовать?

  16. skiminok1986

    Jun 2 Постоялец Курган User since 2014

    В квестовых играх можно поступать проще. В главном меню кнопка "Вымогательство", инструкция по перевод денег авторам игры и поле ввода. В случае перевода указанной в инструкции суммы автору высылается уникальный код, который добавляет в игру необходимые для прохождения предметы. Без них можно поиграть и посмотреть игру. Все в выигрыше.

  17. technix

    Jun 2 Постоялец User since 2014

    По моему опыту, внутриигровые покупки (и тем более реклама) в квестовых играх убивают всякое желание в них играть.

  18. Antokolos

    Jun 2 Омск User since 2014

    Есть реальные примеры сохранений за деньги в текстовых играх... Но так я, пожалуй, делать не буду :)
    И тем более рекламу, конечно.
    Максимум, что было бы культурно и честно -- что-то типа платного DLC, которое не добавляет контента, но даёт возможность пожертвовать автору копеечку. На Steam такое видел пару раз.
    Ну или платное DLC с контентом, как вариант.

  19. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  20. [deleted]

    Jun 2
    Deleted 3 months ago by peter
  21. Newer ›

or Sign Up to reply!