КНОПКА

  1. ‹ Older
  2. 4 months ago

    Casper_nn

    Jun 13 User since 2014

    Так вот, лично я выделяю у Зака Барта четыре направления игр:

    1. Взаимодействие с блоками от первого лица
    2. Паровые роботы
    3. Визуальное программирование химических реакций
    4. Игры на тему электроники

    1. Взаимодействие с блоками от первого лица
    Infiniminer
    http://www.zachtronics.com/infiniminer/
    -image-
    Игра написана в 2009 всего за пару месяцев. В общем это то с чего начались десятки, если не сотни майнкрафто-подобных игр. Задачей игроков было соревнование между собой за ресурсы, которые нужно было глубоко добывать и выносить на поверхность. Она породила разные моды и подражания, включая суперуспешный Майнкрафт. Зак сделал свою игру больше соревновательной, но игрокам стало интереснее делать что-то внутри игры - собственные конструкции и постройки. Нотч, создатель майнкрафта, видимо почувствовал эту идею, и дал игрокам именно творческую свободу. А Зак отказался от песочниц, и пришел немного к другому видению - во всех следующих играх он разделяет задачи на этапы и дает их постепенно, уровень за уровнем, все повышая сложность. А творческие замыслы игроки могут реализовывать при создании собственных головоломок.

    Infinifactory
    http://store.steampowered.com/app/300570/Infinifactory/
    Это достаточно поздняя игра (2015 года), в жанре головоломки. Она сочетает идеи кубического мира Infiniminer и первой игры Зака под названием Manufactoid
    -image-
    в ней нужно было делать производственные линии (позднее похожие вещи будут развиты другим автором в игре Factorio). Так вот, Infinifactory это тоже производственные линии по сборке, только в 3d
    -image-
    В ней довольно интересный сюжет - главного героя похищают инопланетяне и перемещают между разными мирами. В каждом из них нужно последовательно строить линии выполняющие определенную задачу. Игра имеет неплохие отзывы, но в целом она не взорвала интернет, поскольку похожие вещи уже к тому моменту были в манкрафте. Но своего игрока она конечно нашла.

  3. Casper_nn

    Jun 16 User since 2014

    Другое направление, это внезапно паровые роботы на гражданской войне между севером и югом. Началось все с головоломки в которую можно поиграть онлайн по ссылке
    The Bureau of Steam Engineering
    http://www.zachtronics.com/the-bureau-of-steam-engineering/
    -image-
    Сделано очень атмосферно, и именно в этой игре начинается угадываться общий стиль, подход и даже музыка. Задача - на каждом уровне создавать робота, который участвует в битве с другим роботом. Можно навешивать на него разное вооружение и главное задавать поведение при помощи распределения пара между разными механизмами. Например ставим переключатель который подает пар направо или налево, в интерфейсе появляется рычаг. Левую трубу заводим на "шагающий механизм", а правую на "приседающий". Тогда если мы во время боя переключим рычаг робот будет либо идти, либо сидеть. Еще там есть разные разветвители, клапаны, паровые котлы. Игра не очень длинная и не очень сложная, что нетипично для этого автора. Ориентирована скорее на школьников, для обучения логике. У него вообще есть отдельная ветка обучающих игр для детей, правда они все на мобильные устройства и в обзор не попадут.

    Ironclad Tactics
    Это вторая игра на тему, и по-моему третья "большая" игра Зака после SpaceChem и Infinifactory
    http://store.steampowered.com/app/226960/Ironclad_Tactics/
    В принципе он все свои опубликованные бесплатные ранние игры развил в коммерческие продукты. В данном случае развитие пошло в сторону тактической карточной игры, с очень неплохой графикой, на текущий момент это самая графически навороченная игра - между всеми уровнями рисованные полноцветные комиксы, картинки на картах, мультяшная анимация.

    -image-

    Идея такая же, только вместо создания роботов идет командование ими и участие в сражениях. Оно идет по 4-м линиям, отряды (стрелки или роботы) продвигаются друг навстречу другу и делают выстрелы. Картами как обычно, создаются отряды и накладываюстя разные эффекты. Геймплей довольно необычен для карточных игр, в нем есть определенная изюминка, но сама игра меня почему-то не сильно зацепила. На середине уровни превращаются в настоящие головоломки, в общем-то все игры Зака по настоящему трудные. На метакритике игра набрала 69 баллов, а поклонники его творчества слезно просили вернуться к головоломкам, что он и сделал.

  4. last week

    Casper_nn

    Oct 7 User since 2014

    Игра пилится, наконец удалось победить сложный кусок в логике работы схем, на котором я уже два раза наглухо спотыкался и откладывал разработку. Технических препятствий на текущем этапе нет, разве что такой странный баг с иногда пропадающими частицами в одном из роликов, с ним можно потом разобраться. Все картинки для всех локаций нарисованы, осталось дописать еще одну большую головоломку и нарисовать финальный ролик первой главы. Музыка для него тоже написана уже.

  5. peter

    Oct 8 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Ждем! Ура!

  6. Да, ждем!

  7. Casper_nn

    Oct 12 User since 2014

    Готов уже выкладывать, хотел пошифровать, чтобы не подглядывали, но чет уткнулся. Правильно я понимаю, что doencfile это аналог dofile, при этом init похоже не вызывается. Я все иниты перименовал и вызвал их принудительно из main но все-равно не работает похоже, как будто звуки не подгрузились, хотя и ругани не было. (

  8. Casper_nn

    Oct 12 User since 2014

    Так, отбой, эт я сам затупил. Собрал зашифрованный вариант. На всякий случай пробегусь по нему, если проходимый то выкладываю.

  9. Casper_nn

    Oct 12 User since 2014

    http://instead-games.ru/game.php?ID=269

    Выложил, можно развлекаться. ) Только вероятны баги, я автосохранений напихал, но лучше на всякий случай сохранятся.

  10. Casper_nn

    Oct 12 User since 2014

    Странно, в репе создалось две записи, одна из них без картинки. Я только один раз выкладывал, что-то проглючило наверное.

  11. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Супер! Будем смотреть. =)
    В emscripten почему то не запускается, а нативно -- нормально, надо будет изучить.

  12. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Начал смотреть, так классно сделал обучение! Отличная штука, даже еще не дошел до загадок. =)

  13. skiminok1986

    Oct 13 Постоялец Курган User since 2014

    Casper_nn, надо перезалить игру.

  14. Casper_nn

    Oct 13 User since 2014

    skiminok1986 Casper_nn, надо перезалить игру.

    перезалил, опять задвоилась.

  15. Casper_nn

    Oct 13 User since 2014

    peter Начал смотреть, так классно сделал обучение! Отличная штука, даже еще не дошел до загадок. =)

    Ох, я обучалку долго придумывал. Побуквенный вывод специально под неё делал и узкий вариант интерфейса. Зато это потом органично переиспользовалось в роликах.

  16. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Casper_nn Дай оригинал файла core. Похоже какие то проблемы.
    Например, в раскодированном варианте core.lua на 62 строке:
    <------><------>ret = code();^
    Так вот "c" тут имеет код не 99, а 1089. :)
    Русская c :)))
    Потом в строке 570 какая то мешанина юникода:
    btn(s,'0'.. ͧ.^?,'Я нажал на кнопку 0.');<
    Из за этого не могу запустить....

  17. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Запустить не могу на системах с lua51. Для остальных оно запустится но баг будет скорее всего все равно, когда дойдет до этих мест.

  18. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited last week by peter

    P.S. Сорри, проблема ТОЛЬКО в строке 62 Casper_nn

  19. peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Взял на себя дерзость и обновил до 0.2 с этим исправлением. Зато теперь работает и онлайн. ;)

  20. Casper_nn

    Oct 13 User since 2014

    peter Взял на себя дерзость и обновил до 0.2 с этим исправлением. Зато теперь работает и онлайн. ;)

    Огромное спасибо, а то я только вечером смогу посмотреть!

    На всякий случай обновлю ссылку в ветке http://instead-games.ru/game.php?ID=271

  21. 6 days ago

    peter

    Oct 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Spoiler!
    Застрял: вырезал кусочки из ручки и ножика и все.
    Безуспешно искал свою каюту с инструментами. :) Не понял почему меня не пустили в жилой блок.
    Так как не уверен баг это или запорка -- остановился пока. Оформление прекрасно!

    Теперь емного критики:

    я когда то писал игру "одна старая история", для перехода между зонами нужно было прикладывать считыватель карт. Мне это нравилось, но игрокам -- нет. В итоге я сделал так, что приложить карту можно только 1 раз, потом ее можно и прикладывать и нет (в этом случае просто при переходе писался текст что мол я приложил карту). Теперь я вижу тот же недостаток в твоей игре но помноженный на все эти: дернуть рычаг, пристегнуть карабин, отстегнуть карабин.... Если игрок 1 раз прошел квест: карабин пристегнул, отстегнул, дернул рычаг итд, то нет никакого смысла мучать его этой рутиной каждый раз. И так для всех дверей. Не знаю, насколько это просто изменить, но я бы это сделал. Это реально оттолкнет. Особенно, когда рычаги в xact появляются. ;) Такая же рутинность мне показалась в том, чтобы скурпулезно ставить кружки/еду, потом забирать итд. Тыкать вилкой на еду. :) Такая точная симуляция имхо вредит.

    Реально часто тяжело ориентироваться из-за того, что переходы есть и в ссылках way и в тексте. Но, может быть, можно привыкнуть. Я частенько путался.

    На причальных палубах речь идет про причал Г0, которого нет в ссылках.
    Повторно пытаюсь взять кружку: одной будет достаточно, хотя кружки уже нет.

    Пока все.

  22. Newer ›

or Sign Up to reply!