Звёздная Империя

  1. 4 months ago

    technix

    Apr 26 Постоялец User since 2014
    Edited 4 months ago by technix

    "А почему бы не написать за неделю небольшую игру на INSTEAD 3?".

    "Звёздная Империя" - это адаптация настольной соло-игры Micro Space Empire . Правила довольно простые - захватывай планеты, улучшай космофлот, открывай новые технологии.

    Немного советов по стратегии:

    Spoiler!

    • Если завоевание звёздной системы не удалось, мощь космофлота снижается на 1. Как следствие, с мощью космофлота 0 можно безопасно разведывать новые системы, а потом пытаться завоевать те, что нужно.
    • Некоторые планеты увеличивают производство ресурсов, имеет смысл захватывать их в первую очередь.
    • Мятеж всегда происходит в звёздной системе с минимальным уровнем сопротивления.
    • Вторжение всегда происходит в звёздной системе, которая присоединилась к Империи последней.
    • Если после 8 года в Империи нет ни одной захваченной звёздной системы, то мятеж или вторжение приводят к падению Империи и досрочному окончанию игры.
    • В конце игры вы получаете +1 престиж за каждую систему из ближнего космоса, +2 за систему из дальнего космоса (за Эпсилон Эридана полагается сразу +3), +1 за каждую открытую технологию. Бонусы полагаются за открытие всех технологий (+1), открытие всех звёздных систем (+1) и завоевание всех звёздных систем (+3). Максимум можно набрать 27 очков, но для этого должно невероятно везти :)

    Скачать (или поиграть в браузере) можно тут: http://instead-games.ru/game.php?ID=256

    -image-

  2. небольшая игра, тем более ремейк - это банально. нам пушер нужен - суперхит, который восхищает. его тоже можно написать за неделю, но это будет более полезно в перспективе.

  3. skiminok1986

    Apr 26 Постоялец Курган User since 2014

    Ромеро небольшая игра, тем более ремейк - это банально. нам пушер нужен - суперхит, который восхищает. его тоже можно написать за неделю, но это будет более полезно в перспективе.

    Нужен -- пишите =)

  4. есть один мааахонький недостаток - всё, что нравится мне, не нравится другим. а та игрушка, за которую я себя всю жизнь презирать буду, разошлась ещё по ТОМУ интернету начала века, как минимум, полумиллионным тиражом и была в топе во всех софткаталогах.

    но я уже слишком старый и больной человек, чтобы писать то, что мне не нравится. я могу только покритиковать, и это будет самый надёжный критерий

    хотя одну вещь я всё-таки напишу. не думаю, что это займёт больше дня... и не думаю, что это будет чем-то... но всё же мне хочется :)

  5. Ромеро хотя одну вещь я всё-таки напишу. не думаю, что это займёт больше дня... и не думаю, что это будет чем-то... но всё же мне хочется :)

    Опа... попался... ловлю на слове, иди пиши!!!
    Хочу посмотреть на твой шедевр про любовь!

  6. @ Technix
    Ты, молодец!!! )

  7. ещё один коммент в ленту не попал - чё за байда?

    про любовь я пишу не очень (могу показать свою прозу 2003 года. но не покажу, потому что сейчас мельком прочёл - тоже стыдно). поэтому я буду писать про предательство. а ты про любовь. потом совместим.

  8. во, нашёл. ну, посмотрите, чё я писал про любовь 14 лет назад. писал два раза - первый и последний.

    http://st.51t.ru/zvezdy.html

    http://st.51t.ru/etasmert.html

  9. Casper_nn

    Apr 26 User since 2014

    О, настолки это круто! Вечерком потестирую, если успею.

  10. technix

    Apr 26 Постоялец User since 2014

    Игра обновлена до версии 1.1:

    Spoiler!

    • Отображение информации о изменении в производстве после захвата или потери звёздной системы.
    • Изменено форматирование новостей.
    • Исправлено поведение кнопок обмена (активация и деактивация).
    • Исправлен эффект события "Модернизация космофлота".
    • Исправлены мелкие баги и опечатки.

  11. Ромеро http://st.51t.ru/zvezdy.html

    Дай угадаю:

    • тебе было 17-19 лет;
    • девочки не интересовались компьютерами, а ты интересовался девочками, но в силу их дезинтереса к компьютерам поговорить с ними было не о чем;
    • ты в первые был разочарован своей "любовью" и решил, что взрослые, бородатые, программисты любят только железо и только чистый код?!

    Все остальные оправдания не принимаются, "я-же-девочка" и не ошибаюсь ^^.

    P. S.: розовые сопли про любовь я писать не буду, а то это перерастет в эротику и меня будут ругать.

  12. peter

    Apr 26 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Ребят, я все понимаю, но эта ветка -- про игру technix :)
    На нее ведет ссылка с карточки игры.

    Отдельную ветку заведите или в клуб пожалуйте. :)

  13. ответил в клуб
    http://club.syscall.ru/q/GOKNZMKQLLLPJB3AG5NB

  14. Irremann

    Apr 26 Постоялец User since 2014

    Где тут лайкать? Игра крутотень, только маловато =).

  15. technix

    Apr 26 Постоялец User since 2014

    Irremann Где тут лайкать? Игра крутотень, только маловато =).

    Ну так это же мини-игра :)

  16. Casper_nn

    Apr 26 User since 2014

    Вообще инстед очень хорошо подходит для портирования настолок, думаю у этой темы есть будущее. Понравился интерфейс, картинки хорошо подобраны. Жалко что короткая такая.
    По игре пробежался 2 раза, первый результат 11, второй 21.

    Spoiler!

    • Может где-то сохранять и показывать максимальный результат?
    • Непонятна механика битв. Видимо там d6 + флот сравнивается с противником? Или как-то еще зависит от количества зеленых кораблей в системе? Описать бы.
    • Может как-то явно рисовать бросок кубика, или дать числовое описание, чтобы игрок мог оценить шансы на победу?
    • Иконки с подсказкой для "Усилить космофлот" на следующей строке, а для всех остальных действий на той же. Лучше сделать все одинаково, например на одной строке, в виде "текст-иконки"

  17. technix

    Apr 27 Постоялец User since 2014

    Игра обновлена до версии 1.2:

    Spoiler!

    • Меньше рандома, больше тактики: сила космофлота показывается до попытки вторжения.
    • Таблица рекордов и статистика.
    • Исправлены условия для обмена ресурсов - нельзя обменивать, если хранилище заполнено.
    • Мелкие багфиксы.

  18. Oreolek

    Apr 28 User since 2014

    Игра хороша. Но если не зайти в правила игры, то невозможно понять, что в бою учитывается не только уровень силы космофлота, а ещё и бросок кубика. Стоит как-то показать этот бросок.

    Непонятно как противостоять мятежу или вторжению, даже когда знаешь, где и когда они произойдут. Влияет ли производство на защиту звёздных систем?

    Из-за элемента удачи игра может сильно подгадить на последнем ходу, успешно устроив какое-нибудь вторжение, и сильно ухудшить престиж.

    Игра открыта для стратегии save scumming - управления удачей (сохранение - загрузка). Может, сделать броски кубиков детерминированными?

  19. skiminok1986

    Apr 28 Постоялец Курган User since 2014

    Oreolek, в версии 1.2 бросок кубика виден в первой фазе хода под заголовком. Мила флота + бросок.

  20. technix

    Apr 28 Постоялец User since 2014

    Oreolek Но если не зайти в правила игры, то невозможно понять, что в бою учитывается не только уровень силы космофлота, а ещё и бросок кубика. Стоит как-то показать этот бросок.

    Да, в версии 1.2 это исправлено, теперь перед боем показывается доступная сила флота, и можно сделать осознанный выбор, стоит ли рисковать в разведке и какую из открытых систем захватывать.

    Непонятно как противостоять мятежу или вторжению, даже когда знаешь, где и когда они произойдут.

    Никак :) Единственное, что может как-то улучшить шансы - открытие Гипервидения, которое дает +1 к противостоянию мятежу, и Планетарного щита - +1 к противостоянию вторжению.

    Влияет ли производство на защиту звёздных систем?

    Нет, эти параметры никак не связаны между собой.

    Из-за элемента удачи игра может сильно подгадить на последнем ходу, успешно устроив какое-нибудь вторжение, и сильно ухудшить престиж.

    Это жизнь, ничего не поделаешь :)

    Игра открыта для стратегии save scumming - управления удачей (сохранение - загрузка). Может, сделать броски кубиков детерминированными?

    Логично. Сделаю это к следующей версии, когда наберется достаточное количество исправлений.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!