Релиз игры "Инженер"

  1. 2 months ago
    Edited 2 months ago by evetaell

    «Инженер» - это нелинейная ролевая игра. В ней нет музыки, графики и звуковых эффектов; это текстовое приключение требует только вашего мощного воображения.

    Вы - инженер-ремонтник, которая (-ый? -ое? -ые?) направляется в удалённую деревню Жестиана по гарантийному вызову. Исследуйте оригинальный фантастический мир с нелинейными квестами.

    Технические инновации:

    • В онлайн-версии есть кооперативный мультиплеер. Просто нажмите на кнопку “Мультиплеер” и поделитесь ссылкой с друзьями - вы сможете проходить игру компанией, а не в одиночку.
    • Для игры был специально написан модуль transcript, который делает текстовый лог игры для отладки и получения обратной связи от тестировщиков. (В релизной версии он отключён.)

    Особенности игры:

    • Вы можете выбрать род и число обращения к персонажу(ам).
    • Игра использует противопоставленные характеристики персонажа, которые напрямую влияют на доступные варианты выбора.
    • Игра не использует двойной щелчок и загадки на комбинирование инвентаря.

    Для запуска нужна свежая сборка INSTEAD 2.5. Если вы скачали INSTEAD позавчера, то это уже старая версия.

    Архив для сборки INSTEAD-2.5 от 31.03.2017: https://oreolek.ru/my_games/engineer.zip
    Онлайн-версия: https://oreolek.ru/my_games/online/engineer/

    О багах просьба сообщать здесь. Код и текст игры открыты под лицензией CC BY-SA: фанфики, дополнения, предложения приветствуются.

    Примечание: Игра была написана по условиям дуэли oreolek-Малышка http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?pid=34594#p34594 , но также мы надеемся, что игра будет полезной и интересной для дальнейшего развития платформы instead и для авторов/игроков в целом. Спасибо за внимание!

  2. skiminok1986

    Apr 1 Постоялец Курган User since 2014

    Замечательно. Обязательно посмотрю, когда устану от написания игры на инстедоз. Вопрос: почему игра не загружена в репозиторий? Для загрузки нужен всего лишь гугл-аккаунт. Это удобное и заведомо надёжное хранилище, так как репозиторий имеет два зеркала и ещё отдельно две резервных копии, разнесённых географически, упрощает поиск игры игроками и оставляет email автора для модераторского состава, что позволяет решать некоторые вопросы даже по прошествии приличного времени (как пример, недавнее перекодирование музыки в игре "Операция "Хотдог").

  3. Casper_nn

    Apr 1 User since 2014

    Ничоси, а я тоже пишу сейчас игру про ремонтника! Правда в космосе )

  4. Oreolek

    Apr 1 User since 2014

    Залил в репозиторий.

  5. peter

    Apr 1 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 months ago by peter

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ АВТОРАМ:
    https://instead.syscall.ru/talk/index.php/481-instead-3-0/p3#p9421

  6. MaJoR KolZ

    Apr 3 Постоялец Харьков User since 2014

    Поиграл, круто. Выглядит всё немного топорно — но атмосфера на высоте (завязку "Interstellar" напоминает немного).
    Показывать варианты диалогов, зависящие от параметров — удачное решение. Пусть ты его сейчас выбрать не можешь, но сам факт что он есть что-то добавляет)

    Замечания

    Spoiler!
    Не очень приятно, когда выбор в диалоге потом ещё повторяется и как первая реплика. В разговоре у дома на севере, она вообще дублируется — см. картинку.
    Там же номер робота отличается, кстати.

    Карта в тему не влазит, каждый раз листать вниз приходится чтобы выйти. Если не перерисовывать, то хоть перенести наверх кнопку перехода.

    Когда первый раз обрашаюсь к домофону у дома на окраине (запад), то пишет "вам нечего сказать" — а после я могу задать два вопрос (про робота и костюм). Тот же текст меня встречает после того, как я пообщался с Ангелиной.

    Выбрал мужской пол, но во время звонка после рассмотра комбайна ко мне обращаются с "не должн_а_ чинить этот комбайн." Там же, в вариантах ответа, "иди ты к ч_о_рту"

    Только-только спустился в подвал к Павлу — и получил какие-то оторванные от контекста варианты диалога:

    — Сейчас больше подходит ремонтник, спасибо
    — Как хотите, я здесь ненадолго

    После того, как уговорил Павла дать плату, выхожу из дома и осматриваю боевой костюм — выплывает новый текст, но не ясно почему в инвентаре не появляется плата. Учитывая, что мне только-что сказали, что я могу разбирать его — нужна еще какая-то реакция, а то не ясно что делать (инструменты искать, что ли?)
    А, понял. Похоже, он за воспоминаниями штуковину таки вытянул. Неплохо бы добавить реплику, мол, "плата получена".

    —Я говорила вам не чинить комбайн! С другой стороны, надо было только считать выстрелы.

    Не вижу связи между двумя предложениями. Как будто что-то пропущено и вторая часть — это мысли героя самому себе. Но они — в самой реплике.

    Просто в голову пришло: маленькая (но постоянная) карта была бы, пожалуй, лучше в плане навигации чем большая (но с необходимостью переключатся).
    Хотя, достал телефон, посмотрел, спрятал — тоже можно понять.

    Разговор со старушкой про её правнучку можно повторять — что, кажется, позволяет накручивать очки "Святости".

    Закончилось всё тем, что я показал пистолет роботу, он вызвал "угонщика", того что-то схватило и я забрал ключи из машины. Прошелся еще по локациям, ничего не появилось — уехал. Подозреваю, что что-то пропустил, так как "роботы Жестианы всё еще ждут хозяина" — а я только с парочкой поболтал и всё.

  7. Oreolek

    Apr 3 User since 2014
    Edited 2 months ago by Oreolek

    Посмотрю, спасибо. Некоторые мелочи - это не баги (можете посмотреть код, если не верите), но они просто не объясняются в тексте игры. Здесь действует хорошее правило: если встретили что-то странное - понимайте как хотите.

    Spoiler!

    Не очень приятно, когда выбор в диалоге потом ещё повторяется и как первая реплика.

    Печально, но это - особенность инстеда и лечится только переписыванием стандартной библиотеки. В INSTEAD просто нельзя сказать не то, что выбрал игрок, не предусмотрено. Лезть в нутро INSTEAD 3 у меня нет никакого желания, потому что движок стал намного сложнее, а технической документации (как это хакать) нет.

    UPD: я возьму небольшой перерыв перед починкой багов, потому что от отладки у меня уже зубы сводит (я переставляю фразу в диалоге - слетают все сохранёнки, надо перепроходить игру с начала), а закапываться в ядро инстеда тем более не хочется.

  8. skiminok1986

    Apr 3 Постоялец Курган User since 2014

    Дебаггер же решает эти проблемы. Нет?

  9. peter

    Apr 3 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 months ago by peter

    Про переписывание библиотеки инстеда -- это ты загнул. Есть настройка, которая влияет на показ act фразы. Да и без нее -- в коде игры достаточно не писать act фразы самому -- дублирования не будет. Об этом и писал майор.

    Проблема в другом, проблема в том что ты игнорируешь инстед. :)

    Но я слишком много стал тратить время на объяснения и оправдания. Перехожу в режим offline.

    P.S. описал в документации этот невысказанный вопрос: искать std.phrase_show

  10. Oreolek

    Apr 3 User since 2014

    Проблема в другом, проблема в том что ты игнорируешь инстед. :)

    Нет, проблема в том что в документации этого не было, в коде ядра я уже ничего не понимаю, а спрашивать тебя я уже устал :)

  11. peter

    Apr 3 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Лучше спросить, чем дезинформировать. А ты, тем не менее, сделал вывод при отсутствии информации.

    Но повторяю, в твоем случае параметр не нужен, достаточно удалить лишний код.

  12. Oreolek

    Apr 7 User since 2014

    Обновил игру до после-дуэльной версии. Часть багов исправлена.

    Обновление ломает все сохранения (включая онлайн-версию), поэтому придётся начать игру заново.

  13. 8 weeks ago
    Edited 8 weeks ago by dimka.rs

    Есть проблема в диалоге с Павлом. Картинка: https://cloud.mail.ru/public/ES6V/nXswRW8ow
    После ошибки есть два пункта диалога, но на нажатия они не реагируют.
    +++
    Починил. success - это переменная, а не функция, так что вместо ..success() должно быть ..success в двух местах.

  14. Oreolek

    Apr 27 User since 2014

    Спасибо, исправил.

  15. См. скриншот linux instead текущий

  16. А видимо это предыдущая ошибка

  17. 3 weeks ago

    Irremann

    May 28 Постоялец User since 2014
    Edited 3 weeks ago by Irremann

    Баги:

    Spoiler!
    В первом диалоге со старушкой вывело: но ты же..'engeener'..можешь починить?
    Потом зазвонил телефон и ко мне незнакомый женский голос начал обращаться в женском роде, хотя был выбран мужской.

    Играл на андроиде, если это имеет значение.

or Sign Up to reply!