Инстедоз: 5 измерение

  1. 8 months ago

    Irremann

    Mar 2017 Постоялец User since 2014
    Edited 8 months ago by peter

    Графомания в спойлере:

    Spoiler!
    Пётр неспеша шел к институту. Времени было еще полно, поэтому можно было полюбоваться ранней осенью. Листва уже успела слегка пожелтеть, но обваливаться с веток еще не спешила. Около центрального входа в институт стояло два зеленых грузовика.
    "Неужто Сан Санычу наконец привезли его суперкомпьютер?" -- лениво подумал Пётр. -- "Хотя странно, что две машины понадобилось."
    Легко взбежав по ступенькам Пётр вошел в фойе. Кивнул вахтёру, благообразного вида старичку, который кажется работал тут с самого открытия института. И уже в спину услышал:

    • - Пётр Геннадиевич! Пётр Геннадиевич! -- крикнул ему вахтёр, -- Вас директор незамедлительно просил зайти!
    • - Хорошо! -- махнул рукой Пётр, углубляясь в коридоры родного НИИ. Тут он встретил вторую странность. Вернее не встретил. У окна, в закутке перед лабораторией, под табличкой "не курить", всегда без пяти восемь стоял лаборант Валерка с неизменной цигаркой в зубах. По нему часы можно было сверять. Сегодня его почему-то не было на привычном месте. А завернув к лаборатории он встретил самую странную странность на этот день. У дверей стояли два камуфлированных амбала с автоматами в руках.
    • - Стой! Стрелять буду!
    • - Но это моя лаборатория! Я тут работаю!
    • - Ничего не знаю. Приказано никого не пускать!
    • - Кем приказано?
    • - Генералом Иволгиным.
    • - И где этот генерал?
    • - У директора должен быть.

    Делать нечего, придется все-таки сначала идти к директору.

    • - Александр Александрович, что за вооруженные люди у меня..
    • - А вот и наш молодой гений. Самый молодой доктор наук в нашем НИИ. -- отечески улыбнулся директор, представляя Петра типичному вояке с квадратной челюстью и тяжелым взглядом. -- Ну что вы застыли в дверях, проходите, расскажите товарищу генералу о вашем проекте. Вашей запиской в РАН заинтересовалось министерство Обороны.
    • - Алексей Михайлович. -- кратко представился генерал. -- Присаживайтесь. Директор, обеспечьте беседу чаем пожалуйста.

    Директор послушно встал и вышел в коридор. Это было очень непохоже на него. Странность номер четыре, механически подсчитал Пётр.

    • - Лена, Леночка, где же ты? Нам надо чаю сделать.. -- послышалось из коридора.
    • - Итак, вы построили машину времени?
    • - Эм, не совсем так. Не построили, а нашли. И не совсем уверены, что машину времени. Возможно это портал в другие измерения или что-то еще. Наши возможности по изучению "объекта" весьма ограничены.
    • - Начните с начала. Представьте что я не читал вашего доклада.
    • - Хорошо. В селе Гадюкино у родителей дача. Это километрах в тридцати от города. Я иногда приезжаю летом отдохнуть и порыбачить. У местного школьного учителя, по совместительству энтузиаста-археолога, было что-то типа музея в пристройке к дому, там было все подряд от белемнитов до наконечников стрел, ничего особо ценного. Я иногда заглядывал к Ипполиту Матвеивичу..

    Далее вкратце, пока не расписывал, некогда:

    Далее следует рассказ про нахождение неведомого артефакта. Примерно 30см в диаметре диска покрытого символами, из материала похожего на керамику. Диск смирно лежал в "музее" пока не случился пожар, скорее всего из-за замыкания проводки. После этого Ипполит принес артефакт Петру, т.к. знал что тот занимается физикой в институте. Пётр не отнесся внимательно к рассказу Ипполита про аномальные свойства артефакта и забросил диск в свой стол в лаборатории. Спустя месяц разгильдяй-лаборант Валерка зайдя в лабораторию оказался где-то в середине пермского периода, судя по здоровому травоядному терапсиду, неизвестного науке вида, который увязался за ним обратно по пути жуя его рабочий халат (был сдан в подсобное хозяйство института, т.к. все обзвоненные зоопарки и всякие биологи-зоологи решили что это телефонный розыгрыш). Обратный выход находился между двух прислоненных друг к другу домиком скал. Проход держался около суток и работал только в двери лаборатории. Через вторую дверь, обычно запертую, можно было спокойно входить и выходить. Почти сразу связав аномалию с диском, Пётр и лаборант Валерка обнаружили что диск приобрел ярко-красный цвет, хотя до этого был серо-коричневым. После исчезновения аномалии в двери, диск приобрел прежний невзрачный вид. Исследования показали что артефакт практически неразрушим, лазер, кислоты и алмазные сверла не оставили никакого следа на нем. Активитировался он примерно раз в месяц самостоятельно или после слабого разряда тока, или при нагреве на горелке. Проход всегда открывался в каком-то проеме, в двери или окне, смотря что ближе находится. Цвет артефакта при этом всегда был разный. После Валерка притащил проволоки и соорудил проволочную рамку метр на два, чтобы избежать новых инцидентов с доисторической фауной. За четыре проведенных опыта при помощи фотоаппарата привязанного к швабре были получены снимки побережья моря с терапсидами (опыт Валерки), равнины покрытой красной травой, пустыни с какими-то образованиями вдалеке, напоминающими развалины и глухого заснеженного хвойного леса. Проникать на чужую территорию больше не пробовали.

    Руководство над исследованиями берет генерал, оставляя в качестве научной поддержки Петра и находчивого Валерку после подписаниями ими заявления о неразглашении. Также с генералом приехало несколько проверенных бойцов: десантник Васечкин, сапер Хрунин и (поле для ввода дополнительных персонажей).

    ПРАВИЛА

  2. Irremann

    Mar 2017 Постоялец User since 2014

    В общем это такие "Звездные Врата" в советском институте. Каждый новый мир легко ложится в отдельную историю. Одну я точно напишу про покинутый постапокалиптический мир. Разведчика или группу разведчиков можно формировать по своему усмотрению. Генерал желает найти что-то полезное, например неизвестное оружие или динозавра какого-нибудь. Петру интересна чисто научная сторона. Валерка просто находчивый раздолбай. Рейфы и Гоаулды тоже как захочется, прямых заимствований конечно не надо. Если выстроится связанная сюжетная линия тоже неплохо. Портал можно закидывать куда угодно во времени и пространстве.

    Рассматривается чисто как рабочая идея. Не нра, тогда отложу в могильник недописанных проектов и может быть когда-нибудь допишу =).

    Остаются открытыми вопросы музыки и графики. Писать конечно будем на третьем инстеде. Ваши мнения, партейгеноссе?

  3. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    То есть основная тема — первый контакт?

    Забавно, когда я раздумывал над возможной темой, в голову также пришло межпространственные переходы — но в духе "Тоннеля в небо" Хайнлайна: далекое будущее, космическая цивилизация людей практикует своеобразный отряд инициации, когда молодежь забрасывается в новый мир через новопоставленыне Врата и те "робинзонят" в нём несколько месяцев, постигая зависимость индивидума от общества и т.д.

    По поводу общей вселенной для всех игр — не знаю, я уже как-то привязался к своей концепции :) Может просто объявить темой "Переход" и пусть какое-то перемещение фигурирует в сюжете? Гиперпрыжок, пространственные врата, дыры в альтернативные реальности, переселение в мегаполис — герой попадает в новую обстановку.
    Ну и в новостях созвучно будет с переходом сообщества на stead3.

    По поводу графики: можно использовать фотографии (или фотореалистичные изображения) и пропускать их через какую-то систему пост-обработки — чтобы выглядели все единообразно. В "Шлюпке", к примеру, накладывался эффект рисунка углём :
    -image-
    Другой вопрос: авторам ведь придётся помимо написания еще и интернет прочесывать для иллюстраций. И до общего стиля еще договориться нужно.
    А, и предложение — если всё таки будут картинки, можем мы использовать большу тему 1280х720, как в "Детективных загадках"? Места больше, текст крупнее

  4. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 8 months ago by peter

    Имхо мне тоже кажется, что объединение в одну тему -- скорее ограничение. Но не настаиваю на своем мнении! Надо просто придти к какой-то общей концепции. Ну или утвердить Irremann организатором и пусть он говорит, что делать. :)

  5. skiminok1986

    Mar 2017 Постоялец Курган User since 2014

    Общая тема это вполне может быть неплохо как разминка для ума, но в текущем виде нет практически ничего, кроме небольшой завязки. Ни правил, ни условий толком не озвучено.

    На тему картинок всё очень просто: или каждый рисует сам (это по неведомой причине отпугивает авторов, вспомнить первый инстедоз и всякие "я не художник"), рисует организатор (третий) и нет картинок (четвёртый). Лично для меня они все равносильны и выбор должен осуществлять организатор.

    Я так понимаю, Irremann хочет создать что-то целостное а-ля третий инстедоз. Так что логично было бы всё оформление оставить на его совести, либо волонтёра, который готов потратить своё время на подготовку графики и подбор музыки.

    Опять таки, не стоит забывать о лицензионной чистоте. Если и обрабатывать картинки из интернета, то надо искать картинки с соответствующей лицензией. Я честно пробовал однажды это сделать и усилий такой подход требует действительно много.

    В общем, вопросов много, а организатор пока молчит. Ждём-с =)

  6. skiminok1986

    Mar 2017 Постоялец Курган User since 2014
    Edited 8 months ago by skiminok1986

    Намаслал "типа логотип" для пятого инстедоза. Что скажете?

  7. Casper_nn

    Mar 2017 User since 2014

    В предложенном варианте "звездные врата в институте" трудно будет синхронизировать все истории - у одного будут одни герои и детали происходящего, у второго другие. Можно чтобы каждый описывал одну группу попадающую в этот портал. Тогда лучше уж просто связать общей темой - у каждого в сюжете должен открываться портал в пятое измерение. Тогда и Irremann и MaJoR KolZ могут свои сюжеты в этот формат засунуть.

  8. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Я предлагаю вот что сделать. Для начала, давайте проведем что-то вроде переклички, кто вообще готов писать. И для кого текущие правила -- слишком жесткие -- сообщите.

    Начну с себя.

    Не могу обещать своего участия, из-за лютой загруженности (да и stead3 с ПРОВОДНИКОМ истощили), но если что то в голову придет - напишу.

    Сам сторонник идеи не объединять все игры в один сеттинг (ибо мне нравятся РАЗНЫЕ игры, объединенные, возможно, темой или жанром), но если Irremann организатор, я попробую вписаться.

  9. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    Опустим пока тему и давайте обсудим технические вопросы.

    • Сроки. Стартуем, например, 1го апреля (суббота) и заканчиваем 10го (понедельник) — одной недели, помнится, в прошлые разы было мало, так пусть будет четыре выходных.
    • Без иллюстраций.
    • Саундтреки/звуки приветствуются, но не обязательны. Они должны быть свободными (ищите приписку Creative Common; плюс имя автора/название/ссылка для титров), в формате OGG, и суммарно чтобы занимали не более 8мб (это за пятнадцать минут, для короткого формата с головой хватит). Если вдруг кто-то не уверен насчёт лицензии или побаивается гуглить про форматы и конвертирование — готов помочь после завершения конкурса. Где можно искать, чтобы наверняка: jamendo , open game art — да тот же YouTube, например .
    • Классический Инстед с комнатами и взаимодействием объектов
    • Нужно еще перечень запрещённых модулей подготовить.
  10. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    Я готов участвовать. За тему не держусь, там ничего существенного еще нет

  11. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    stead3, стандартные модули не запрещать =) так как в конце инстедоза будем релизить INSTEAD3, и чем лучше мы его потестим -- тем лучше. но в рамках классики, и direct режим не включаем. так?

  12. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    p.s. еще имейте в виду - что включенные модули будут едины для всех -- это особенность gamefile.
    так что fmt, snd будут точно.

  13. skiminok1986

    Mar 2017 Постоялец Курган User since 2014

    Давайте всё таки начнём с начала. Кто организатор? =)

  14. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Считаю, что организатор Irremann Если это не так, пусть Irremann опровергнет :)

  15. Casper_nn

    Mar 2017 User since 2014

    Я наверное тоже поучаствую. Насчет модулей - а разве они все на 100% совместимы с третьим инстедом? Если да, то лучше не запрещать. Если непонятно, то тем более - заодно можно посмотреть как оно работает.

  16. Irremann

    Mar 2017 Постоялец User since 2014

    У организатора завал на работе и крыша немного едет. Но вы обсуждайте, ход ваших мыслей мне нравится =).

    Я хотел как-то так:
    Общий старт - начальная локация неизменна, несколько стартовых персонажей неизменны (перечислены в графомании в первом посте).
    Действующий герой - вводите персонажа сами. Например на конкретно вот это задание, которые пишите вы, нужен лейтенант Анашкин с навыками фехтования. Генерал кратко представляет героя присутствующим. Его снаряжают, напутствуют бесполезными советами и отправляют в мир со средневековым замком на горизонте.
    Задание заканчивается после суточных приключений героя и успешного возвращения на базу.

    Портал открывается в параллельные измерения, т.е. это всегда Земля, но иногда может очень странно выглядеть. Никаких ограничений. Люди, нелюди, иные расы. Что если неандертальцы не вымерли, а хомо сапиенсы так и остались в африке из-за отсутствия сухопутного перехода между африкой и евразией? Аджента, можно и королеву фей с эльфами (мутации например после ядерной войны атлантов с лемурийцами).

    Обратный выход всегда располагается в каком-то проеме, пусть это даже проход между двумя стволами деревьев. Может быть на некотором отдалении от входа. Виден благодаря слабому мерцанию воздуха.

    Портал как правило держится сутки. Можно для драматизма больше/меньше. Мол запрыгнул в последнюю секунду и каблуки срезало.
    Цвет артефакта показывает какое измерение он открывает, если очень надо можно два раза подряд открыть одно и тоже.

    В общем как-то так. Я хотел дописать тестовую игру, но никак руки не доходят пока.

  17. Casper_nn

    Mar 2017 User since 2014

    Ох, а меня тема пятого измерения уже подтолкнула на графоманство, и я уже кое-чего начал писать. Просто хочется более хитрый сюжет завернуть чем исследование неизвестного мира, но в принципе его можно почти безболезненно подпилить, под твою концепцию. Итого получается у нас пока два рабочих варианта:

    1. Делать общую тему "Пятое измерение". В игре должен описываться портал в другой мир и какие-то события, в связи с этим происходящие (исследователи исследуют, это дверь в ад или в рай, это душевная болезнь как в Лабиринте фавна, портал открылся у ребенка в шкафу и это Нарния, это врата в Юггот как у Лавкравта, т.д. и т.п.)
    2. Делать игру с несколькими общими героями, ограничения - вход всегда в институте, пятое измерение это всегда видоизмененная Земля, исследователь всегда один, проход открывается на сутки, еще что-то.

    Во втором варианте ограничений больше, поэтому нужно сильнее подумать, чтобы получилось интересно. В общем думаю нужно тебе самому решить каким путем идти, и объявить.

  18. Irremann

    Mar 2017 Постоялец User since 2014

    Каспер, можно и скомбинировать подход, несколько историй в одном сеттинге, несколько в другом. Почему нет?

  19. skiminok1986

    Mar 2017 Постоялец Курган User since 2014

    Контролируют ли то, куда откроется портал? Это важно, так как о мире, в котором разворачиваются события, может быть что-то известно, а может быть и неизвестно ничего.

    Это важно =)

  20. Casper_nn

    Mar 2017 User since 2014

    Irremann, давайте пока ориентироваться на более сложный вариант с большим количеством ограничений. Чтобы не было накладок можно разнести все истории во времени. Типа между историями проходит год или два. Ну или путь это будут разные истории с разными людьми но будут обязательные общие детали: институт, артефакт в виде диска, портал на сутки. В общем формулирование окончательных условий за тобой.

    skiminok1986, вот да, мне тоже важно, чтобы был способ. Я пока придумал телегу, что за то куда именно ведет этот портал отвечает некая разумная сила с которой можно общаться. Например подаешь на него электромагнитные колебания, в которых закодированы картинки или текст или еще что-то, а он открывает портал в определенные миры. Я по сюжету хотел сделать чтобы герой вообще с ним пообщался на чужом языке.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!