ПРОВОДНИК

  1. ‹ Older
  2. 8 months ago

    Valey

    Mar 2017 User since 2014

    Всем привет!
    Проводник хороший старт для третьего инстеда=)

    Spoiler!

    При разговоре с женщиной за столом, заголовок диалога "диалог8".


    И спасибо автору=)

  3. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Спасибо, обновил!

  4. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 8 months ago by peter

    Подумал подумал, и упростил экшен.
    Учитывались отзывы от MaJoR KolZ и v.v.b.
    Обновил до 0.8

  5. Ordos

    Mar 2017 User since 2015
    Edited 8 months ago by Ordos

    Небольшая очепятка

    Spoiler!

    Играю в js-версии. Возможно, в обычной этой опечатки нет.
    Локация "Подвал". При попытке войти в вагон, пишет "Мне кется, будет опрометчивым зайти в этот вагон совсем безоружным."
    "кется" => кажется

    updated: да. действительно. в js-instead версия игры - 0.5.

  6. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Это исправлено. Вообще рекомендую из репа -- там упрощена боевка. Иначе может задолбать.
    Веб версия тут есть: http://instead-games.ru/instead-js/#zip:/games/instead-provodnik-0.8.zip

  7. Ordos

    Mar 2017 User since 2015
    Edited 8 months ago by Ordos

    Хе

    Spoiler!

    Спасибо за совет. Начал играть в версию 0.8. Зашел в свою комнату, набрал в стакан водопроводной воды. Тыкнул на таблетки - главный герой героически их проглотил, запил водой из стакана, но мигрень-то не прошла! )) а выйти из комнаты с головной болью невозможно. Повторить фокус тоже нельзя, т.к. таблетки уже выпиты.

    update: не знаю, что случилось, но таблетки подействовали) видимо, эффект наступает не сразу.

  8. Ordos

    Mar 2017 User since 2015

    Прошел. Спасибо за игру!

    Общие впечатления:

    Spoiler!

    Интересная идея и интригующий сюжет. Правда как-то слишком быстро все закончилось :) Хотелось бы продолжения.

    Небольшие замечания:

    Spoiler!

    1. Мелкая опечатка. Локация "В пивной" в одном из диалогов с Владимиром проскальзывает "Владмир" (вместо "ВладИмир"). Хотя это и не критично.
    2. В самом начале немного сбивает с толку логическая связь последовательности действий и цифр на табло.
    3. Так и не понял через какое время срабатывают таблетки от мигрени. Гулял по номеру ходов 15 наверно.

  9. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Мигрень:

    Spoiler!
    съесть таблетки, поспать, съесть колбасу. Чуть подождать. В любой последовательности.

  10. Ordos

    Mar 2017 User since 2015

    Spoiler!

    теперь ясно.
    еще порадовал холодильник с бесконечной колбасой - хочу такой)

  11. v.v.b.

    Mar 2017 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Spoiler!
    вы все смотрю правильные... а я вот таблетки запил водой из унитаза -- и ничего! подействовали!

  12. Oreolek

    Apr 2017 User since 2014
    Edited 8 months ago by Oreolek

    Я хочу обсудить моральные аспекты сюжета.

    Spoiler!

    Герой избавился от стюардессы, поджёг самолёт, прорывается сквозь пистолетный огонь в кабину пилота… и ещё кричит "Не я это начал!"

    По логике игры это оправдывается только тем, что не он это начал и тем, что все его противники - это не люди. Второе из этих оправданий вскрывается уже после того, как он всё это сделал.
    Но и первое оправдание тоже не работает, потому что логика нарушена.

    Героя заперли в чужом доме, выдали бесплатную квартиру и пригласили поесть за столом. Его реакция? Он крадёт бутылку (вообще-то преступление, ему даже сказали что нельзя) и начинает мастерить оружие партизанской войны. У него не появляется объяснения этому поступку до того, как часы переходят на 00:00 и начинается эвакуация ("Я не могу войти в поезд безоружным"), до этого он чёрт знает чего хотел с этим оружием… сжечь всех людей вместе с проводником? Проводник безоружен, не бил героя и только отдавал ему приказы как фигура власти.

    Короче. Главный герой обожает идти на жестокие меры и объяснять их задним числом.

  13. peter

    Apr 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 8 months ago by peter

    Внимание, не читать, если не прошли:

    Spoiler!
    Я не считаю себя "в праве" оценивать собственную игру. Но несколько замечаний "объективных" оставлю. Все, что я пишу - касается последней версии игры.

    1) герой напал на стюардессу только тогда, когда убедился в угрозе, исходящей от нее. Когда он это понял - его охватывает паника и он делает то, что может - всаживает шприц, который был уготовлен для него. я считаю это самообороной. до этого момента - никаких агрессивных действий герой не предпринимает. Так что первый пункт - я считаю выдран из контекста.

    2) в конце игры становится ясно, что в шприце не был яд. ибо хозяин не стал бы портить товар просто так. так что стюардесса хотела только "усыпить" рано проснувшегося (из за таблеток от мигрени) гг. однако, после открытой войны -- его реально уже хотели убить охранники. В итоге, стюардесса -- жива. Убить охранников тоже нельзя.

    3) сборка партизанского оружия не обязательно начинается заранее, игрок волен начать делать это и после 0:0. Явного условия -- нет. Условием начала 0:0 является -- отсутствие мигрени и попытки выйти наружу. Просто многие начинают заранее играться с объектами, это бывает в квестах со свободой. Я собираю что то, даже еще не дойдя до места, где это понадобится. Кроме того, подготовиться к худшему -- не значит агрессия. Девушка, которая носит газовый баллончик в дамской сумке -- это агрессия? Не согласен.

    В целом, тем не менее, считаю игру жесткой. Я бы дал ей рейтинг 12+ как минимум. И если бы я копался в ней, я бы наверное пытался проследить цепочку сублимации в виде: ссора с женой -> повод к выходу агрессии -> болезнь -> излечение итд. Но конечно, я сам не могу это делать, так как сам не осознаю эти процессы. Но я по прежнему верю, что в игре есть и добрый посыл.

    Конечно, мне интересно ваше мнение. Если игра задела вас (в хорошем или плохом смысле) -- пишите. Обсуждайте. Ваше мнение влияет на меня так же, как и мои игры -- на вас.

  14. Ordos

    Apr 2017 User since 2015

    Spoiler!

    Да. На первый взгляд некоторая жестокость в игре присутствует, но, как мне кажется, она минимальна. Да это и не так важно.

    Лично я увидел в этой игре глубокий философский момент.

    С одной стороны, судьба человека предопределена и изменить ее невозможно. По сути, она линейна. С другой - в неких "критических" жизненных точках у человека появляется выбор: как поступить. Но выбор ли это на самом деле или всего лишь иллюзия выбора? Можно ли изменить судьбу?

    По сюжету, у главного героя есть такой выбор, но тут нет "правильных" вариантов - каждый имеет и хорошие (в определенном смысле, конечно) и плохие последствия. Рвется ли в этой точке "линейность" судьбы или это иллюзия некой свободы выбора, на самом деле заранее предусмотренная?

  15. peter

    Apr 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 8 months ago by peter

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ АВТОРАМ:
    https://instead.syscall.ru/talk/index.php/481-instead-3-0/p3#p9421

  16. 2 weeks ago

    Всем доброго времени суток.
    Я тут новенький.
    Появился небольшой вопрос по прохождению, может кто-нибудь подсказать?

    Spoiler!
    После боя со стюардессой никак не могу справиться с двумя вооруженными людьми.
    В инвентаре:
    Мобильник
    Коктейль молотова
    Колбаса
    Стакан
    Шланг (могу подобрать после боя со стюардессой)
    ---
    Андроид, Instead-NG 3.1.2, Проводник версия 0.9


    Заранее спасибо

  17. peter

    Nov 30 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 weeks ago by peter

    Привет, kernov_va

    Spoiler!
    зажигалка для коктейля в кармане толстяка

or Sign Up to reply!