ПРОВОДНИК

  1. 7 months ago

    peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 7 months ago by peter

    Для тестирования STEAD3 я написал недлинную игру, называется она ПРОВОДНИК.

    Сейчас, чтобы поиграть в нее, вам нужен ИНСТЕД3, который в состоянии альфа есть здесь:
    http://instead.syscall.ru/instead/2.5.0

    Сама игра лежит тут:
    http://instead-games.ru/game.php?ID=247

    Отзывы приветствуются. :)

    P.S. благодаря technix есть веб версия, почти такая же как и настольная (отличия в титрах, затухании звука и эффекте перехода между сценами):
    https://instead-hub.github.io/instead-js/#/provodnik

    Но, конечно, я заинтересован в тестировании и настольной и веб версии (ведь это разные инстеды).

  2. Oreolek

    Mar 2017 User since 2014
    Edited 7 months ago by Oreolek

    Spoiler! Осторожно, спойлеры!

    Опечатки

    • "также" пишется слитно (описание 3го этажа)[/li]
    • нагло *загородил* мне путь"

    Логика

    Игрок может поставить бутылку на стол и уйти, забыв о ней. Это можно даже если в бутылке уже не вино (забавно, но никто не пробует на вкус). Затем таймер отсчитывает до 00:00 и игрок лишается возможности забрать бутылку. Продолжить игру без бутылки нельзя.

  3. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Обновил по багрепортам Oreolek до 0.2

  4. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    Spoiler!
    Бутылку с уайт-спиритом всё равно можно поставить на стол.
    Нет возможности досрочно выйти из разговора с проводником — если взял бутерброды всё будет повторятся и повторяться.

    Теги Name, Author, Version, Info теперь не обязательно закрывать символом "$"?

  5. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    MaJoR KolZ

    Spoiler!

    Поставить можно, но можно и забрать теперь даже после 0:0
    А что значит досрочно выйти из разговора, поясни?


    Про теги: всегда можно было не закрывать, но для наглядности я это делал :)

  6. Oreolek

    Mar 2017 User since 2014

    Несоответствие времени повествования.

    • применение предметов даётся в прошедшем или настоящем времени (зависит от предмета, например, мобильник дан в настоящем)
    • разговоры - в прошедшем времени
    • описания локаций - в настоящем времени
    • события life - в настоящем времени
    • переходы между локациями - в прошедшем времени

    Spoiler!

    обратный отсчёт - в настоящем времени
    И это особенно плохо, потому что он отсчитывает время при переходах между локациями, которые описываются в прошедшем.

  7. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 7 months ago by peter

    Oreolek действительно, часто смешиваю времена повествования, но это данность. я не писатель. мне нравится "затягивать время" или отпускать его. Возможно, это плохо по каким-то правилам. Но исправлять я это не хочу, да и во всех играх моих это так было. Пытаться же стилизовать себя под "правильный" стиль, это утопия. Пишу как думаю/чувствую. Если это важно, то моя игра разочарует. :(

    P.S. короче, уверен, что я не прав, но исправлять такие "фундаментальные" свойственные мне вещи, не буду, ;) Это нереально.

  8. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    peter,

    Spoiler!
    Если взять еду (бутылку+бутерброды) — то из-за стола уже не встанешь, пока не прокликаешь длинный весь диалог с проводником (положить бутерброд обратно на стол нельзя). Я долго бродил в первых локациях и данный диалог с ним читал раз шесть — если бы там была реплика в духе "Ладно, вот я положил" — было бы проще.
    Бродил, кстати, долго потому, что не сразу догадался показывать кому-либо монету (мой косяк, невнимательно читал реакции людей). Потом сбегал проверил изменились ли описания дверей на этажах — как-то не подумав применить монету на них.

  9. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 7 months ago by peter

    Теперь понял, подумаю. Там в принципе и так укороченная версия, но может и правда сделаю реплику...

  10. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    MaJoR KolZ Сделал реплику, но не перезаливал. Перезалью версию после твоего прохождения и отработки финальных замечаний.

  11. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    peter, игру я прошел :)

    Spoiler!
    Еще есть замечания к сцене "боя" со стюардессой. После того, как я к ней обратился и она меня усыпила — сразу стало понятно, что она враг и я долго пытался как-то на неё напасть. Как оказалось, герой это делать не будет до тех пор, пока не увидит шприц — и это меня сбило с толку. Долго пытался кинуть в неё коктейлем Молотова (применить единственное оружие на очевидного врага) — но сидя нельзя, а она сразу вырубает как только втанешь.

    Мне кажется, в описании не хватает чего-то вроде: "Я беспечно встал и направился к стюардесе — а она вдруг всадила в меня шприц. Неожидал такого."

    Игра темнее по тону чем предыдущие — я бы даже порекомендовал использовать черно-белую подложку, мол, тлен, тоска, мигрень. После драки со стюардессой и избиение мужчины даже не удержался и проверил можно ли контрольный по врагам провести — но нет, благо дело, не настолько плохо всё плохо в мире игры

  12. MaJoR KolZ

    Mar 2017 Постоялец Харьков User since 2014

    В документации представлен новый функционал — классы. Есть ли смысл отдавать предпочтения старому способу:
    function <class_name> (v)
       ...
       return obj(v)
    end

    В коде human еще так реализован

  13. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Spoiler!
    Согласен, насчет мрачной/жестокой части. Но, на мой взгляд, две концовки -- обе оказываются "хорошими" и частично вытягивают всю игру в более позитивное русло. Но тут, конечно, не мне решать. :)

    Насчет шприца, я подумаю.

  14. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Я думаю оба варианта применимы, просто вариант с конструкторами удобен для небольших/не сложных вещей, а класс -- когда куча методов переопределены.

  15. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Обновил до 0.3. Залил в песочницу.

  16. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Обновил до 0.4 по результатам тестирования skiminok1986

  17. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Обновил до 0.5. Обновлен музыкальный трек от true-grue.

    Спасибо. :)

  18. 6 months ago

    Серый Волк

    Mar 2017 User since 2014
    Edited 6 months ago by peter

    Прошёл с удовольствием, посмотрев оба возможных финала. Спасибо за игру, Пётр!
    Одна из самых жестоких игр на инстеде, хочешь мира - готовься к войне :)

    Spoiler!

    В какой-то момент даже хотел телом уже мертвой стюардессы закрыться от пуль)
    Из того, что запомнилось и можно поправить:

    • после того, как отбираем пистолет, в описании локации персонаж всё равно продолжает фигурировать как "вооруженный человек"
    • последний экран перед тем, как запускаются титры, слишком быстро пропадает. Прочитать, конечно, успеваешь, но с учётом того, что это последние слова игры, нужно чуть-чуточку больше времени на осознание последний фраз перед титрами

    Просто мысли вслух:

    • мы же все знаем, что на борту летящего судна нельзя применять огнестрельное оружие и разбрасываться зажигательными игрушками?) Разгерметизация, все эти вещи.
    • игру можно "уронить", заведя в фатальный тупик, если не выполнить на предыдущей локации необходимое действие (а вернуться туда уже будет нельзя). Лично я спокойно отношусь к таким олдскульно-хардкорным вещам, если их не переизбыток. Но кто-то определённо на это поругается.
    • "вторая" колбаса и стакан не пригодились. Я не нашёл, куда применить? Ждал, что в конце мы вернёмся в ту же подворотню, где всё началось, и покормим колбаской кота. Что за знаковая игра на инстеде без кота! :)

  19. peter

    Mar 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 6 months ago by peter

    Спасибо!

    Spoiler!

    А где ситуация с тупиком кокретно?

  20. Серый Волк

    Mar 2017 User since 2014

    Не ходите, дети, в Африку гулять в спойлеры смотреть.

    Spoiler!
    А где ситуация с тупиком конкретно? (с)
    Если не обыскать как следует соседа по полёту, то после боя со стюардессой можно хоть наизнанку вывернуться, но победить двух мужиков не получится, потому что нужного предмета у тебя нет, а добыть его уже не получится.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!