1. ‹ Older
  2. 7 months ago

    [deleted]

    Apr 2017
    Deleted 5 months ago by peter
  3. peter

    Apr 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Описка. Require sprite а не sprites. Исправлю.

  4. [deleted]

    Apr 2017
    Deleted 5 months ago by peter
  5. [deleted]

    Apr 2017
    Deleted 5 months ago by peter
  6. peter

    Apr 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Модули придется переписать. Причем там другая идеология, а доки пока нет по написанию модулей. Но все переменные должны быть декларированы или local. Ну или global.

  7. 6 months ago

    peter,

    ^...И работает только с объектами, где возведение в степень лишено смысла.

    Имхо всесторонне неудачная замена с точки зрения дизайна. Доводы:

    1. для того, чтобы получить знак ==, нужно быстро одним пальцем нажать одну клавишу. Знак ^ требует минимум двух пальцев, а то и двух рук
    2. неочевидность операции в сравнении с широким опытом
    3. неочевидность операции визуально == — похоже на трубу, связку, стык элементы равны между собой, по одному с каждой стороны. ^ — элемент тоже симметричен, но это «крышечка», «домик», «степень», «вверх», «перескок с резкой траекторией от А к Б»…

    И да, в замечательном Луа есть операция :, которая ровно настолько же визуально неадекватна действию. Куда более подходящим стала бы >> (суй левое в правое).

    Я не против переопределений и упрощений. Но ещё и за дизайн. Например типовые буквы по-умолчанию не случайно же выбираются. i — итератор, w — what/who, s — self

  8. peter

    Jun 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    В документации описаны альтернативы, например: w.nam == 'имя'
    Никто не заставляет использовать символ возведения в степень (как и сам инстед).

  9. Casper_nn

    Jun 2017 User since 2014

    А тебя никто и не заставляет использовать перегруженный оператор ^ он необязательный для использования, вместо него можешь по-старому писать

    объект.nam == 'имя'

    ^ выбран не просто так, а потому что имеет самый высокий приоритет, и с ним работает конструкция

    not where('что')^'где'

    Если не можешь запомнить представь что это весы которые взвешивают выражение слева и справа.

  10. Casper_nn

    Jun 2017 User since 2014

    hivemind

  11. 2 weeks ago

    alastochkin

    Nov 29 User since 2016

    Всем привет! Я где-то видел или мне показалось что видел автоматический прогон игры по заданному набору команд? Не подскажите куда копать?

  12. skiminok1986

    Nov 29 Постоялец Курган User since 2014

    alastochkin копай в сторону tiny-instead. Подробности были в четвёртом принтеде.

  13. alastochkin

    Nov 29 User since 2016

    Ах, точно! Помню что где-то видел но точно место не знал. Пойду почитаю, спасибо.

or Sign Up to reply!