Конан: Танцующий Бог

  1. 7 months ago

    Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Выложил демку на репозиторий . Темы нет, музыки нет, можно пока оценить играбельность.

    Это римейк известной книгры "Три Дороги", вернее только части про Конана. Одному из авторов писал, ответа не получил. Если кто подскажет почту Александра Бутягина и Дмитрия Чистова, буду благодарен.

    Игровой процесс сильно изменен, теперь это классический instead-way, да еще и с компасом.

    В наличии: первый этаж храма частично. В папке игры лежит простенькая карта первого этажа для тех кто запутался.
    В планах: еще два подземных этажа, тема, музыка, дополнения, ачивки?
    Иллюстрации планирую делать в стиле Созвездие: Черная Дыра. Пиксельная графика из фри-тайлсетов.
    С музыкой вопрос. Что подскажете?

    Когда-то давно писал типа фанатское дополнение со вторым этажом храма и еще одним подземным. Может быть что-то из этого реализую. Делать это не особо удобно, потому что оно лежит в тетрадке в клеточку =).

  2. v.v.b.

    Dec 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Всё круто, конечно, но киберпанк-тема оформления не сильно коррелирует с Кононом, isn't it?

  3. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Темы пока нет, но будет темная типа этой. Мечей там с черепушками нарисую. Не думал пока вообще.

  4. 6 months ago

    Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Скриншот для разогрева публики:
    -image-

    Игра еще незакончена, а в законченном куча багов. Но процесс идет ударными темпами.

  5. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Итак, типа релиз. Игра толком не оттестирована, так что пишите баги/замечания/нелогичности.

  6. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Благодаря skiminok1986 допилен компас, ура!

  7. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Починены мелкие баги, очепятки, спасибо Керберу и Скиминоку. Добавлены некоторые описания.

    Игру кто-то прошел?

  8. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Так Конана убивают много и часто, то добавил автосохранения в некоторых ключевых местах в слот №0.

    Петр, в документации не указано что надо писать stead.autosave(); И еще вопрос а к квиксейву на F8 как доступ получить?

  9. peter

    Dec 2016 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    не нужно autosave. нужны снапшоты

  10. Irremann

    Dec 2016 Постоялец User since 2014

    Там компас не загружается со снапшота. Оставил пока автосейв, он попроще.

  11. apromix

    Dec 2016 User since 2016

    Привет! Скачал. Щас поиграю. Вот моя игра о Конане .

  12. 5 months ago

    Irremann

    Jan 2017 Постоялец User since 2014

    Порция исправлений:
    Починен баг с альтернативным доступом в подземелье.
    Изменил размещение некоторых локаций в подземелье. Так будет лучше (в оригинале вообще хаос).
    Исправил некоторые реакции на меч.

    Версия 1.05

    Рекомендую обновиться.

  13. Irremann

    Feb 18 Постоялец User since 2014

    Множественные исправления во второй части игры.
    Теперь доступна и хорошая концовка.
    Исправлена работа лампы.
    Добавлен один переход.

    Версия 1.06

    Настоятельно рекомендую обновиться.

  14. 4 months ago

    MaJoR KolZ

    Feb 26 Постоялец Харьков User since 2014

    Имея компас, наверное, нужно было рисовать карту — но я сидел с ноутом на диване, так что просто блуждал вслепую. Добрался до комнаты с мумиями и шаром — не хватило какого-то предмета и я немного еще поскитался вокруг. Вот что за этот заход нашёл

    Spoiler!
    "***" находятся с левого края, а не по центру.-image-

    Я достал купца и мы пошли на запад. В комнате с шарами его убили — я нажал на "юг" и "вернулся во времени", когда он снова оказался со мной.
    Аналогично, в каком-то месте на меня выскочила пантера и я просто ушёл от неё.

    В "Зале с зеркалами" можно перейти на восток — в "Пещеру с призраками". Чтобы попасть обратно в "Зал" нужно идти на север вместо запада.
    И когда мы стоим перед двумя дверьми, если пойти на восток (там одна дверь, за которой куча жрецов), а потом на север — то снова окажемся перед двумя дверьми. А если на запад (вроде как к дверям — то нас поймают).

    Объекты залязят на границу свитка
    -image-

    Освященный амулет-рыбка порадовал. У Роберта Силвеберга есть интересная книга, "Царь Гильгамеш" — там одним из основных моментов выступает мистицизм как мировозрение.

    Тема симпатичная)
    Заметил у свитка/инвентаря "засвеченные" края — полагаю, из-за того, что он изначально находился на белом фоне. Мое "ноу-хау": выделить контур так чтобы они захватывал и часть "засвеченных" краёв и после по нему генерировал тень.
    Не то, чтобы глаза режет — просто нашел повод придумкой похвастаться :)

    P.S. Почти на подсознательном уровне хотелось бы подсветки для черепа и направлений компаса. Куча благодарностей тому, кто напишет onhover модуль для stead3. А если бы подсветка еще сама создавалась, по маске...

  15. peter

    Feb 26 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    с hover уж очень он не вписывается пока в архитектуру. но если написать инстед на инстеде же, то все возможно :)

  16. Irremann

    Feb 26 Постоялец User since 2014

    Отлично, замечания починю в скором времени.

    Spoiler!
    Для хорошей концовки надо еще побродить, например зайти в библиотеку.

or Sign Up to reply!