Созвездие: Черная Дыра

  1. 5 months ago

    Irremann

    Oct 23 Постоялец User since 2014

    В этой части приключений "Созвездия" героический капитан Киркунов и сообразительный старший помощник Морзе вытаскивают БКК "Созвездие" из новой передряги. Спойлер в названии подсказывает, что это черная дыра.

    Жанр: космическая клюква. Ссылки на множество разных фантастических и не очень произведений.

    Объем не сильно большой, два десятка локаций и диалогов. Проходится минут за полчаса. Геймплейно - классический инстед-квест, без экспериментов.

    Когда-то давно выкладывал демку - http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=668

    В общем на данный момент допилена концовка, квест логически завершен.
    Есть картинки (некоторые буду править) и целый один трек (буду добавлять).
    Планируется добавить звуки на предметы и все такое.
    В наличии куча отсутствующих запятых и других текстовых багов, буду благодарен за репорт.

    Т.к. хочу на Криль, а там сИкретность, то тестовая версия выдаются по быстропротухающей ссылке или на почту. Отписывайтесь, кто хочет заценить немного пораньше. Выкладывать открыто куда-либо соответственно запрещено.

  2. Vtroll

    Oct 24 User since 2016

    Irremann тестовая версия выдаются по быстропротухающей ссылке или на почту..

    можно мне на почту? vtroll18@gmail.com

  3. Diz100rM

    Oct 24 Севастополь User since 2014

    Irremann тестовая версия выдаются по быстропротухающей ссылке или на почту

    За бросок на почту буду благодарен dizstorm@gmail.com

  4. Irremann

    Oct 24 Постоялец User since 2014

    Проверяйте почту. И не забудьте отзыв оставить =).

  5. v.v.b.

    Oct 24 Постоялец Нижний Новгород User since 2014
    Edited 5 months ago by v.v.b.

    Будет ли в дальнейшем произведено объединение всех квестов серии в единую игру? или, если это невозможно, то в единый пакет, чтобы можно было спокойно скачать и поиграть сразу во всё?
    Хотя я, конечно, за увеличивание проекта вглубь (объединение в единый проект), чем за копание "вширь" (пакет из несвязанных квестов в один проект).

  6. Irremann

    Oct 24 Постоялец User since 2014

    Вообще идея хорошая. Типа Инстедоза-3 с общей оболочкой. Да и технически легко реализуется.

  7. v.v.b.

    Oct 24 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Irremann Вообще идея хорошая. Типа Инстедоза-3 с общей оболочкой. Да и технически легко реализуется.

    Жаль что ухватился за вариант "объединения под общей оболочкой", а не за вариант "внедрения квеста в единую игру"

  8. Irremann

    Oct 24 Постоялец User since 2014

    Но ведь "фича" "Созвездия" в том, что это набор не связанных ничем, кроме главных героев приключений. Так было задумано, так оно и продолжается.

  9. v.v.b.

    Oct 24 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    слабо связать всё это воедино? в серию не связанных между собой квестов, но объединённых воедино движком?

  10. Vtroll

    Oct 25 User since 2016

    v.v.b. слабо связать всё это воедино? в серию не связанных между собой квестов, но объединённых воедино движком?

    Так он же и приводит пример с Инстедозом, это как раз и есть: игры объедененные под одним движком.

  11. Vtroll

    Oct 25 User since 2016
    Edited 5 months ago by peter

    Spoiler!
    спасибо за игру. немного поиграл и напишу чуток о ней, пока не забыл:
    по геймплею это квест с небольшими лирическими вставками и менюшно-гиперссылковым интерфейсом. (есть еще пиктограмный интерфейс, парсерный интерфейс)
    по графике. Первая картинка хоть и небольшая, но лучше, чем смена потом на картинки другого формата. В одном формате привычнее играть. Картинки не всегда соответствуют локациям. Если оставите их в таком же формате, то доделать под каждую локацию проще будет. Если в каюте, то что-то хоть похожее на каюту вывести хорошо бы.
    по тексту игры
    лок.Второй ангар. описание танка с ии. Мое мнение такое, что при описании будущего супер- приставки к технике логичны, но когда та же техника в настоящем используются и обыденно, приставка супер- выглядит как-то не реалистично. Это все равно, что сейчас сказать про иномарку (автомобиль) "супермашина с навигатором". Как-то смешно. Для нас это ведь обыденно. А космодесантников лучше сделать именно взрослыми дядьками, для которых это уже давно не супер-пупер, а их "бронированная телега с мозгами"
    есть опечатки, но о них позже, когда найду побольше

  12. Deleted 5 months ago by peter
  13. Vtroll

    Oct 25 User since 2016
    Edited 5 months ago by peter

    Spoiler!
    по поводу разговора с капитаном. соединение с разными людьми хоть и логично, но когда играл сначала нажал вторую опцию, потом подумал, что нажал бы если первую может что-то узнал бы интересное. перезапустил. нажал первую и узнал о сержанте, но потом все равно соединили с сержантом. получается соединился с тем же, только через посредника. А зачем такой геморрой?
    1 вас соединить с сержантом через посредника?
    2 вас соединить с сержантом сразу?

  14. Vtroll

    Oct 25 User since 2016

    по поводу диалогов. если всего один вариант ответов, то выглядит "1-" некрасиво. может проверку вставить и не выводить единичку?

  15. Vtroll

    Oct 25 User since 2016

    задача играющего не совсем понятна. то ли найти гипердвигатель, то ли сварить и принести капитану кофе.

  16. Vtroll

    Oct 25 User since 2016

    лифт графически должен отличаться от первой палубы. хотя бы вместо 1 вставить LIFT

  17. Vtroll

    Oct 25 User since 2016

    медика лучше обозвать культурней, что-то типа Психонез или Психодок, а лучше Иглонез

  18. Vtroll

    Oct 25 User since 2016
    Edited 5 months ago by peter
    на кухне после выбора разговора про кофе и повторным разговором снова выводится диалог с кофе. Как-то смахивает на дежавю (что в переводе "уже увиденное"). да, и у вас этого дежавю встречается много. Как бы это решить? Может вместо диалога выводить описание типа "Он слишком занят и не обращает на Морзе внимания".
  19. Vtroll

    Oct 25 User since 2016
    Edited 5 months ago by peter

    Spoiler!
    один стих без рифмы.
    может так:
    В глубинах черных пойман свет,
    В ловушке время
    И дремлет там Великий Сетх
    Смерть мирозданья сея.

  20. Vtroll

    Oct 25 User since 2016
    Edited 5 months ago by peter

    Spoiler!
    вопрос к космологу Дзюбе можно было бы как-нибудь разнообразить, а то космолог выглядит куда интелектней самого Морзе.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!