Сумма лжи

  1. last year

    v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014
    Edited last year by v.v.b.

    Потихоньку добиваю старые висяки. Снова ремейк. На сей раз с QSP. Одного из моих любимейших авторов -- Junkie Hipsta (ранее я уже делал ремейк его игры "Самолет Мтунгу").
    Жанр игры "Сумма Лжи" -- киберпанк.
    Попытался максимально сделать игру "инстедовой". К сожалению, в оригинале есть запорки. Пока сделал с ними. Нужно мнение бета-тестеров.
    Игра проходима, достижимы все несколько концовок. Но если играть нарочито неправильно, запорки реальны. И я пока не знаю что с этим делать.
    Потому пока не решится вопрос с ними, в репозиторий выкладывать не буду.
    Пока игра лежит тут -- http://vvb.nailedgames.com/instead-sum_of_lies-0.1.zip (4.3 Mb)

  2. zaynyatyi

    Aug 2016 Постоялец User since 2014

    Выложите кто-нибудь скриншоты, а?

  3. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    http://vvb.nailedgames.com/instead-sum_of_lies.html

  4. MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    Красивые рисунки, немного "Invisible, Inc." напомнили. Автор случайно не оставил никаких заметок о том как рисовал?

    Spoiler! (Там замечания)

    1. Если вытянуть из вентиляции дома предметы и опять нажать на "вентиляционный канал", то выведется тот же текст с "я нащупал какой-то предмет"
    2. На иллюстрации лифта всегда горит 015
    3. "бутылочки с жидким очистителем_," — магазин "Мелочи"
    4. Пробовал закинуть наногель в анализатор наноструктур
    5. При разговоре с Каору, когда нажимаем на реплику, она дублируется в "ответе"
    6. Нашел Каору сначала по подсказке на могиле, после — от него пришло сообщение. Сцена в подземелье повторилась. До этого сказал что не слишком верю сидящим в подземелье мужикам конспирологам — и это, похоже, был бы затык, если бы не этот баг
    7. Кстати, после того как поговорил со своим менеджером в баре, я поднялся наверх, понял что заняться нечем — и просто ушел с работы, бродя по городу. Я пропусил подсказку что делать или и в оригинале предполагается что игрок просто по-тихому уйдет с работы и наткнется на одну из ниточек к бунтовщикам?
    8. Пробовал спрятать вещи в шкатулку с потайным дном
    9. Связного моего, Тьюлипа, поймали. Стал искать по городу что же делать — опять стала доступна дверь в подвал бунтовщиков

  5. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    MaJoR KolZ, спасибо за обширнейший багрепорт! некоторые баги из-за того, что часть игры была сделана несколько лет назад и я забыл детали. некоторые вещи понятно как реализовывать, некоторые -- буду думать.
    автор пок ана письма не отвечает. пару лет назад отвечал. к сожалению, что-то не видно от него новых игр.
    хорошо, что не выложил в реп игру пока. слишком много багов для прохождения. надеюсь они всё-таки не смазали впечатление от самой игры

  6. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    v.v.b. MaJoR KolZ, спасибо за обширнейший багрепорт! некоторые баги из-за того, что часть игры была сделана несколько лет назад и я забыл детали. некоторые вещи понятно как реализовывать, некоторые -- буду думать.
    автор пок ана письма не отвечает. пару лет назад отвечал. к сожалению, что-то не видно от него новых игр.
    хорошо, что не выложил в реп игру пока. слишком много багов для прохождения. надеюсь они всё-таки не смазали впечатление от самой игры

    Spoiler!

    На иллюстрации лифта всегда горит 015
    Это фича. так было в оригинале. Могу сделать так, чтобы менялись цифры на 001, 015 и 051. это будет чуть отличаться от оригинала, где этажи нумеруются 001, 026 и 070, но у меня иных цифр нет. Какой из вариантов лучше?

    При разговоре с Каору, когда нажимаем на реплику, она дублируется в "ответе"
    Тоже фича оригинала. Я долго думал убирать их в ответах или оставить. Просто в паре ответов там есть вариации и указана интонация с которой произносится ответ. Не знаю, может только такие оставить, а остальные убрать если бесят.

  7. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Поправил всё, кроме трёх багов. Их думаю как устранить. В прошлом письме спрятал в спойлер что не совсем баги. Необходимо мнение игроков, которые играли в игру. На днях постараюсь выпустить новую версию, но описанные в спойлере два небага пока в ней останутся как есть.

  8. MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    v.v.b всегда пожалуйста! И спасибо за ремейки :)

  9. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    MaJor KolZ: так ты в спойлер-то посмотри и выскажи своё мнение по этим двум вопросам, плиз.

  10. MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014
    Edited last year by MaJoR KolZ

    Мне оба пункта глаза резанули — так что я за вариант перейти на другие номера этажей и убрать все повторы.

  11. v.v.b.

    Aug 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Исправил все известные на сей момент баги. От повторов полностью избавиться не удалось. В остальном должно быть играбельно и без запорок(от запорки тоже избавился).
    Версия 0.2 тут -- http://vvb.nailedgames.com/instead-sum_of_lies-0.2.zip

  12. JunkieHipsta

    Sep 2016 User since 2016

    Автор тут) Я че-то давно забросил всякое писательство и старую почту. Честно говоря, не очень уже помню всякие детали "Суммы...", но если нужно - пороюсь в памяти). Рисовал в векторном редакторе InkScape, "стиль" продиктован нежеланием уделять внимание деталям. V.v.b. - спасибо за работу! Если имеет значение - не возражаю против любой модификации или любого иного использования пользователем под ником v.v.b.

  13. v.v.b.

    Sep 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    JunkieHipsta: посмотри как получилась игра. может что-то авторский вид поправит.
    а вообще -- лучше пиши ещё больше игр! я портировал Самолёт Мтунгу, Сумму лжи. Остались Килобайты роз? Или я что-то пропустил?

  14. JunkieHipsta

    Sep 2016 User since 2016

    v.v.b., посмотрю обязательно, хотя основательно подзабыл сюжет). Кроме "Килобайт..." есть еще "История Льюиса Молтби" и "Подземелье Атланта", но неисключительные права на них мне не принадлежат) Еще есть соавторская визуальная новелла Welcome to Omsk, она сделана на RenPy.
    А, вспомнил, еще есть "Анна и голубоглазый": http://qsp.su/index.php?option=com_sobi2&sobi2Task=sobi2Details&catid=0&sobi2Id=118&Itemid=55
    Я ее, кажется, переделывал под visual novel на RenPy с картинками, но не помню, где можно взять)

  15. v.v.b.

    Sep 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    JunkieHipsta: поподробнее можно? про права на "История Льюиса Молтби" в астности. я долго прицеливался к этому квесту.
    Ремейки ремейков это конечно круто, но я пока воздержусь. Хочу авторских крутых игр. ;)

  16. JunkieHipsta

    Sep 2016 User since 2016

    v.v.b.: Я передал неисключительные права на "Льюиса Молтби" Nex'у. Как-то так) Такова была моя благодарность за возможность поработать на QSP

  17. v.v.b.

    Sep 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    как всё сложно. ситуация осложняется тем, что для этой игры по-моему есть платная реализация. и не хотелось бы с ней конкурировать. вроде бы есть бесплатный вариант с другими картинками. вот его бы можно было ремейкнуть со временем. если я ничего не путаю насчёт двух вариантов.

  18. Dwarf Vader

    Sep 2016 User since 2016

    Спасибо, vvb. Прошел пока что всего один раз и по идее на плохую концовку, но собираюсь раскопать, что там может быть дальше.

    Игра хороший пример того, что не обязательно быть дипломированным художником, что бы оформить красиво собственную игру, главное захотеть и потратить время. Продолжаю бороться с собственным перфекционизмом в плане оформления(хорошо или никак) и надеюсь, что однажды одержу верх.

  19. v.v.b.

    Sep 2016 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Dwarf Vader, спасибо за отзыв. Интересны мнения людей,которые играли в оригинал и в этот ремейк. Что удалось лучше, что хуже и т. п.

  20. skiminok1986

    Sep 2016 Постоялец Курган User since 2014

    v.v.b., а почему не в иистед-геймс выложил?

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!