В одной шлюпке

  1. last year

    MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014
    Edited last year by MaJoR KolZ

    Всем привет!

    Мы тут с Константином Таро сделали для вас небольшую игру на около-летнюю тематику — море. Точнее: океан. Если совсем точно: выживание после кораблекрушение в утлой шлюпке с четырьмя товарищами.
    Из геймплея будет нахождения скрытых механик, из сюжета — 20+ коротких зарисовок о персонажах. Ну и к теме присмотритесь, я старался. Кстати, в полном восторге от разрешения 1288х720, надеюсь оно станет новым стандартом

    А, еще одно: вас зовут Джим Хокинс ;)

    Скачать

  2. peter

    Aug 2016 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Оформление превосходное!

  3. kerber

    Aug 2016 User since 2014

    Ещё одна ссылка

  4. MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    peter, спасибо :)

    Картинки Константин опять из интернета подбирал — но я их через фильтр пропустил, чтобы однообразно было.

    Вот еще на тему: [1] , [2]

  5. kerber

    Aug 2016 User since 2014

    Куда-то делась опция "Таращиться в океан".

  6. Valey

    Aug 2016 User since 2014

    Всем привет.

    Spoiler!
    Пока прошел один раз, всех убил остался сам.=)
    После того как остаешься один, при нажатие на "напасть", переходит в режим выбора, но список пуст. Из пустого списка я не смог выйти, пришлось загружаться с сейва.

  7. MaJoR KolZ

    Aug 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    kerber — в сравнении с версией на questbook.ru ? Там более ранняя версия: "Таращится" должно включатся когда больше делать нечего (чтобы избежать тупика).

    Valey — спасибо, поправил

  8. 11 months ago

    Irremann

    Sep 2016 Постоялец User since 2014

    Бага:

    Spoiler!
    В шлюпку упала летучая рыба. Решил не вмешиваться в драку за нее, но все равно рыбой завладел Джим.

  9. Irremann

    Sep 2016 Постоялец User since 2014
    Edited 11 months ago by Irremann

    Еще замечания:

    Spoiler!
    Утром вы приложились к воде под внимательными взглядами.. Чьими взглядами? Все уже мертвы!
    Все время была ветреная погода, кроме самого первого дня. Так задумано или повезло с рандомом?
    Зонтик - имба. Пофиг что нет воды, выпивки и пищи. Если есть зонтик, то здоровье не падает.

    Слепой Пью и Билли Бонс мне кажется совсем не в тему. Есть же куча других персонажей причем не мертвых к моменту отплытия Испаньолы!

  10. MaJoR KolZ

    Sep 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    Ага, рандом силен тут. Штиль бывает в половине случаев — так что для двадцати дней вероятности ни разу в него не попасть просто ничтожна мала. Зонтик должен компенсироваться греблей, кстати

  11. 10 months ago

    kolobod

    Oct 2016 User since 2014

    Прошел с удовольствием дважды, обожаю выживалки. Хорошая задумка, грамотная реализация. Надо покопаться в коде, намотать на ус;)

    Слегка обалдел, когда понял, что предметы рандомно меняют владельцев - причем игра не дала этой мистике логического объяснения. Пришлось смириться, что это просто фича такая.

    Оформление сразу приковало взгляд: красиво, удобно, всё по уму. Браво!

    Понравился геймплей: вроде бы действий и немного, но все перемешено с толком, каждый день что-то происходит. Психология членов команды весьма неплохо отыграна. Присутствие моральных выборов - еще один жирный-прежирный плюс.

    Немного мелких багов. Например, игра выдавала расчет по силе для уже погибшего Трелони. "Пристальные взгляды остальных" - если ты остался 1 в лодке, тоже позабавили. Мелочевка, но можно подчистить для идеала.

    В целом, крайне приятное впечатление. Небольшая, но стильная игра, с комфортным геймплеем и своими фишечками. Играть интересно: и первый, и второй раз!

  12. oyv-instead

    Oct 2016 world['earch'][''Россия'... User since 2015

    Баг: можно менять чужой предмет на чужой, но в результате это будет как свой на чужой (Т. е. ты им завладеешь, в случае успешного обмена)

  13. 9 months ago

    MaJoR KolZ

    Oct 2016 Постоялец Харьков User since 2014

    kolobod, спасибо за отзыв! Рад что понравилось оформления — я тут особенно старался :)

    С предметами планировалось, что они их тасуют каждый день, по жребию распределяя — но оказалось что тогда бартер теряет смысл и мы с Константином согласились пожертвовать логикой в угоду механике (правда, дублон остается у владельца ибо иначе вообще глупо).

    oyv-instead, ух ты, действительно — спасибо!

  14. 5 months ago

    Irremann

    Feb 18 Постоялец User since 2014

    Очепятка. В самом начале "Штиль, похладно".

  15. MaJoR KolZ

    Feb 18 Постоялец Харьков User since 2014

    Спасибо)

    Залил версию с небольшими исправлениями, вроде когда уже мертвые персонажи рассказывают истории.

or Sign Up to reply!