Возвращение квантового кота

  1. 3 years ago

    Alterlimbus

    Mar 2014 User since 2014

    Поскольку, форум новый, начну, с вашего разрешения.
    Только сейчас обратил внимание, что главного героя зовут Олег.
    А с чем связано, что в "Кубе" он Тимофей?
    Есть какая то история на этот счёт?
    Да, и ещё раз мои восхищения Автором

  2. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 3 years ago by peter

    Да просто шифруется....

    Но чисто практически, в качестве некоторых персонажей Кота были взяты знакомые мне люди (не всегда в плане совпадения характеров), а в Кубе этого нет. Тимофей -- хорошее имя для той роли, которую герой играет в истории.

  3. Анна

    Aug 2014 User since 2014

    Не могу пройти одно место в игре. В центре информации. Беру трут и использую на ИБП. А мне пишут, что не сработает.
    Я делаю что - то не так?

  4. peter

    Aug 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Ага.

    Spoiler!
    Там ИБП нужно еще разобрать как минимум.

  5. Diz100rM

    Sep 2014 Севастополь User since 2014
    Edited 3 years ago by Diz100rM

    Прошел "Возвращение квантового кота" на одном дыхании, эта игра у меня была первой игрой которую я прошел на INSTEAD, а вот в "Кубе" все получилось слишком мудрено для меня. В общем "КОТ" запал в душу и останеться для меня самой лучшей игрой в которую я когда - либо играл...

  6. peter

    Sep 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Спасибо!

    Да, кот -- простая игра. Все, что я писал позже получалось сложней как по реализации, так и по игровому процессу. Но так уж получается, хочется делать что то новое.

  7. v.v.b.

    Sep 2014 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    peter Да, кот -- простая игра.

    Блин. Не надо думать, что народ прётся от Кота потому, что он простой. Простой геймплей -- ну да, простой по сравнению с другими играми. Но не в этом основной секрет успеха Кота. Это -- ошибочное мнение. Хорошее сочетание атмосферы, какой-то таинственности, музыки, рисунков. Получилась добрая универсальная сказка для детей и взрослых. Вот составляющие успеха. Далее. В Коте немногословность описаний оправдана характером сурового мужика, живущего в лесу. Ему и говорить-то особо кроме как с котом не с кем. Но если думать, что народ прётся от скупых описаний "вот стул, вот стол" -- это НЕ ВЕРНО.
    И уж тем более ошибочно предполагать, что если отныне писать только ПРОСТЫЕ игры с минимумом текста, все они повторят судьбу Кота.
    Минимализм во всех смыслах оправдан НЕ всегда. И не стоит к этому стремиться, считая минимализм панацеей. Типа "вот я напишу игру на 10 кб -- и все снова ахнут".

  8. peter

    Sep 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 3 years ago by peter

    Я настолько далеко идущие выводы не делал. Универсального рецепта не может быть, конечно. Вообще сама постановка вопроса -- написать чтоб ахнули -- это не наш путь. Но когда я говорю, что кот прост, я говорю не только о том, что он легко проходится, но и что сама игра написана просто. Там простая механика. Локации, объекты, простые последовательности действий и т.д.

    В моих следующих играх часто не так. В особняке вообще бои. В кубе - двойное управление. В карантине -- нелинейность. Ну и продолжать можно долго.

    Но, на мой взгляд, действительно и простота прохождения и простота устройства игры способствуют ее популярности. Например игра на МП -- отсеет сразу часть людей.

    Насчет скупости описаний, это просто то, как я вообще могу делать игру. И, кстати, мне это не кажется таким уж ужасом. Сравни большинство парсерок на информе с типовой CYOA игрой -- текст в парсерке будет казаться минимальным. А все потому, что ты этот текст снова и снова видишь при исследовании мира, зачем там простыни? Имхо и лаконичность текста тоже обычно плюс.

    Создам тему -- секрет написания хорошей игры - там если что продолжим.

    Вот она: http://instead.syscall.ru/talk/index.php/86

  9. last year

    oyv-instead

    Apr 2016 world['earch'][''Россия'... User since 2015

    Гм... Давно играл, теперь читаю код.
    Из замеченого:

    Spoiler!

    Красивая березы — только бы не заблудиться...
    ep1-ru.lua: 298
    Вообще, эти описания напоминают мне об Иванушке-дурачке...

    В guydlg: что с котом?.. Привет!

    "Еще мне нужна лестница и кусачки..." -- спойлер -- ещё про кусачики не знаю/лишнее -- уже лестница не нужна

  10. 3 months ago

    Доброго времени суток. Насколько понял, тема с вопросами по сюжету Кота переехала сюда. Поправьте, если ошибаюсь.

    Собственно, вопрос:

    Spoiler!
    нахожусь в локации "Центр информации". Есть окно, в которое "я не полезу, Там холодно и стреляют", и есть дверь, в которую тоже не пойду, потому что сначала нужно сжечь сервера. Что б сжечь сревера нужен разбораный ИБП (есть в инвентаре), зачищеные провода (есть в инвентаре) и трут (нет в инвентаре).
    Т.е. вкратце: выйти не могу, трута нет.

    Подскажите, где я туплю.

  11. peter

    Jun 17 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Подсказываю пока из далека.

    Spoiler!
    В качестве трута -- порох.

  12. peter

    Jun 17 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    P.s. Жаль, что веб версия. В оригинале прекрасная музыка.

  13. Спасибо.

    Spoiler!
    Плохо быть мной и не понимать, что такое "трут". Точней, не понимать, но думать, что понимаешь.

    peter P.s. Жаль, что веб версия. В оригинале прекрасная музыка.

    Так как я накосчил с сохранением, представляется возможность оценить еще и музыку, как только найду версию под дебиан.

    Еще раз спасибо вам отдельно за игру, отдельно за столь длительную её поддержку.

  14. peter

    Jun 17 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Вроде бы на дебиане работает ubuntu сборка.

or Sign Up to reply!