[новые концепции]Виртуальный театр и имитация психики

  1. ‹ Older
  2. 2 weeks ago

    peter

    May 10 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Так я выше и написал про метасюжет. :) это не важно, на чем смотреть. На книге квесте или картинках/музыке. Все это одна задача: создание иллюзии машинного творчества. ладно, мы по кругу ходим. Пиши и смотри, что будет. А я все же напишу обещанный текст, чтоб не потерялся.

  3. peter

    May 10 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Кстати, еще пример. Игра восточный экспресс. Правда, не играл. Только читал про нее. :)

  4. XSet

    May 10 User since 2014

    peter Так я выше и написал про метасюжет. :) это не важно, на чем смотреть. На книге квесте или картинках/музыке. Все это одна задача: создание иллюзии машинного творчества. ладно, мы по кругу ходим. Пиши и смотри, что будет. А я все же напишу обещанный текст, чтоб не потерялся.

    Так и человек творит своим присутствием в игре и автор творит, рисуя личности персонажей, чего ж одну машину то хвалить :-)

  5. peter

    May 10 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Возможно, кому то такой стмулятор интересен. Упрощенный пример -- игра life. Вопрос в том, чего ждешь от творчества. Просто разных ситуаций? Самих по себе? Мне такие игры не очень. Это не история а симуляция. Просто в определенном сеттинге. Это ближе к рпг.

  6. XSet

    May 10 User since 2014

    peter Кстати, еще пример. Игра восточный экспресс. Правда, не играл. Только читал про нее. :)

    Вау! Интересно там накрутили, сейчас ознакомлюсь. Я разные вариации смотрел, Facade там всякие и прочие TaleSpin, не вышедший PHASE of Resurgence, под DOS Sentient каким то боком тоже, но про "Экспресс" раньше не слышал.

  7. XSet

    May 10 User since 2014

    peter Возможно, кому то такой стмулятор интересен. Упрощенный пример -- игра life. Вопрос в том, чего ждешь от творчества. Просто разных ситуаций? Самих по себе? Мне такие игры не очень. Это не история а симуляция. Просто в определенном сеттинге. Это ближе к рпг.

    Дык я РПГ и жду, с интересной историей. Казалось бы после скайримов то и т.п. сюжет и открытый мир вполне совместимы ? Минус игр с богатым графоном - вся симуляция мира уходит в графон.

  8. XSet

    May 10 User since 2014
    Edited 2 weeks ago by XSet
    В 1993 году Джордан Мехнер основывает компанию Smoking Car Production (англ.)русск. в Сан-Франциско специально для разработки The Last Express. В общей сложности на разработку игры ушло 5 лет, а окончательный бюджет составил 5-6 млн долларов.

    Фигасе размах. Я нервно курю в сторонке :-)

  9. XSet

    May 10 User since 2014
    Edited 2 weeks ago by XSet

    Похоже 4999000 долларов ушло на графон, а 1000 на геймплей :-) А принцип перемещения в целом похож на инстедовский + персонажи появляющиеся по таймеру или life :-)

  10. XSet

    May 10 User since 2014

    Смахивает на сюжет фильма "Исходный код", где персонаж гибнет бесчисленное количество раз, кстати тоже в поезде, но имеет возможность снова и снова погрузиться в течение событий с одного и того же момента. Но необходимость показывать красивый графон тут убила возможность глубокого общения с персонажами, и в целом кроме общей запутанности сюжетных линий - эта игра банальные рельсы несущиеся по рельсам (извините за каламбур). Заявляется что герои меняют свои планы в соответствии с действиями игрока, но ведь игрок кроме как по сценарию ничего не может сообщить, разве что его присутствие поворачивает сюжет, ещё он может использовать инвентарь. В целом интересно, но Sentient наверное будет покруче, там вообще 3D мир и свободный генератор высказываний (хотя ИИ почти всегда чихает на левые высказывания).

  11. XSet

    May 10 User since 2014

    peter Кстати, в качестве примера. Была такая игра dream web. Она вроде оч злая, но я даже ее не прошел. Застрял где-то. Так вот там была куча разных деталей. Не существенных для сюжета. Чуть ли не каждую вилку можно было взять. С одной стороны поражало. С другой -- это для меня пример как не надо делать. :)

    ОЧЕНЬ спорно, потому что в Fallout тоже можно каждую вилку брать, собственно я там запарился набирать всякую посуду в надежде выгодно сбыть потом :-) Вряд ли найдётся много людей, которые скажут что Fallout 1-2 плохой пример ролевой игры с сюжетом. Единственно что его ограничивает - тот самый графон. Рассказать можно очень многое, нарисовать что угодно, да ещё с вариациями даже с тем качеством по сути 2D графики - нереально. Например мы запросто можем написать к любому персонажу, что он умер, замарал в синей краске заднее правое ухо и т.п.. А для графической версии придётся рисовать все эти вариации. Для Instead чаще достаточно нарисовать саму локацию в очень общих чертах и написать "Тут лежит дохлый [Имя персонажа]" и ничего рисовать не надо. Думаю для самой динамичной игры локации могут быть статичными и заранее все прорисованы, основные персонажи тоже, а остальное передаваться в тексте. Никакой Скайрим или ГТА не смогут воссоздать богатство "литературного представления" игровой ситуации ещё лет 100, кроме того чем богаче картинка, тем меньше работы остаётся для воображения человека. Не всем это нравится, кому то своё воображение кажется интереснее, чем готовая картинка. Это моё обоснование к вопросу "ПОЧЕМУ INSTEAD", применительно к идее виртуального театра.

  12. peter

    May 10 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Написал тут:
    http://club.syscall.ru/q/PBECJNDROM2567CCCQJG

    Так что, могу только пожелать удачи. :)

  13. last week

    Vtroll

    May 12 User since 2016

    Согласен с peter'ом: "Как программисту - конечно, интересно! Интересная задача."
    Многие задачи, связанные с искусственным интеллектом интересны были самим мастерам этого искусства. А началось это искусство с кукол, кукольного театра. Потом появились механические куклы и затем электронные куклы - роботы. Совершенствовать своих кукол было интересно самим мастерам кукол. А совершенствовать электронный виртуальный мир - интересно мастерам-программистам. Но нужно ли это людям?

  14. peter

    May 12 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited last week by peter

    Пользуясь случаем, а это не про тебя? Vtroll
    Это в контексте общества программирования калькуляторов. :)

    http://club.syscall.ru/q/6PMRMDPON7DO7V52NJFQ

  15. peter

    May 12 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited last week by peter

    roboq6 перечитал твои сообщения, переосмыслил еще раз :)
    Вот подборка из клуба моих мыслей: http://club.syscall.ru/_machineart
    Вся дискуссия велась тут: http://club.syscall.ru/:std.tech

  16. Vtroll

    May 13 User since 2016

    Да, peter, в статье про общество ПМК-шников про меня.
    Вся статья здесь
    http://lordbss.pp.ru/pmk_story.html
    Но, там не совсем точно написано. Для издания "Экспресса" я брал напрокат печатную машинку и на ней печатал макет бюллетеня в большом формате. А мама моя работала оператором копировально-множительных машин в ДВМП и на ксероксах уменьшала оригинал и делала копии для членов клуба. Потом я бюллетени вкладывал в конверты и отсылал подписчикам. Было выпущено 12 ежемесячных номеров в 1991 году.

  17. peter

    May 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Здорово. Мир тесен. :)

  18. Vtroll

    May 13 User since 2016

    Кстати, о другой моей деятельности, но уже в составе панк-рок группы "Совет ветеранов санэпидемстанции" можно найти статью в интернете:
    http://airvl.ru/dalnevostochnyiy-rok-n-roll.html (статья 2008 года)
    Из этой статьи:

    На мой вкус, Владик был 20 лет назад более прогрессивным в музыкальном плане, не ограничивался рамками какого-либо одного стиля (например, брит-попа). «Бедные люди», «Совет ветеранов санэпидемстанции», «Воскресная площадка № 666» (всех былинных персонажей не упомнишь) — все они вписаны золотыми буквами в историю ДВ-музыки.

    Я в группе играл на бас-гитаре. Хотя умел играть и на акустике. До сих пор шестиструнку не бросаю.

  19. peter

    May 13 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Давай в клуб: http://club.syscall.ru -- там как раз хороший формат для таких разговоров. :)

  20. skiminok1986

    May 13 Постоялец Курган User since 2014

    Vtroll, нескромный вопрос есть. Сохранились ли те бюллетени? Можно ли разжиться их сканами? Сам я не застал всего того великолепия к сожалению, но эмулятор ПМК на телефоне имеется, как и желание когда-нибудь с этим делом поразбираться.

    Сканы же интересуют хотя бы с точки зрения моего хобби в виде собирательства разных артефактов из истории вычислительной техники.

    Поддерживаю, кстати, Петра. В клубе такие беседы более удобно вести.

  21. Vtroll

    May 14 User since 2016

    Насчёт клуба: как-то не привычный там способ общения. Похож на бардак.
    А насчёт сканов: сюда -
    Издания КЛИПа

  22. Newer ›

or Sign Up to reply!