Вопросы начинающих

  1. ‹ Older
  2. 6 weeks ago

    peter

    Mar 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    это, думаю, "нормально". :) особенности sdl image + png

  3. peter это, думаю, "нормально". :) особенности sdl image + png

    Просто с учётом работы этого хозяйства по таймеру каждые 50 мс в консоль печатается warning и это делает консоль неюзабельной :)
    В принципе из-за того что в виндовой консоле кириллица идёт кракозябрами для меня она и так не особо юзабельна, но всё же.

  4. peter

    Mar 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Загрузи картинку в спрайт. В любом случае, менять параметр темы так часто, не оч хорошая идея. По идее если ты вошел в зону -- поменяй курсор. Но зачем каждый раз то? :)

  5. Согласен, там курсоры много раз меняются но вообще так не должно быть, там косяк. И если я тебя правильно понял спрайт можно назначить курсору?

  6. peter

    Mar 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Да, можно.

  7. Можно ли в инстеде выводить изображение слоями: кукла героя в инвентаре, а сверху надетые доспехи, оружие? Или ланшафт в сцене, а сверху сетка координат и иконки юнитов как в 3 героях?

  8. peter

    Mar 18 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Можно. См документацию.

  9. 2 weeks ago

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, ответ на три вопроса.
    Движок позволяет выгружать вещи из инвентори в локацию? То есть взял предмет в одной локации, потом выкинул в другой. При посещении второй локации снова, предмет находится в ней и его опять можно взять.
    Второй вопрос - можно ли предметам задавать свойства веса? В инвентори складывается вес, при превышении величины носимого веса взять предмет невозможно.
    Третий вопрос - можно ли определять предметы как возможные для "взятия" тем или иным персонажем? К примеру, монах не может взять меч.

    Извините, если вопросы "чайниковые", ответов сам не нашел.

  10. Irremann

    Apr 15 Постоялец User since 2014

    zigfrid_n , документацию все таки почитайте.

    1. drop (knife);
    2. Несколько способов, я бы наверное сделал переменную веса инвентаря inv_weight какую нибудь и функцию в которой бы проверялось, что лежит в инвентаре и соответственно прибавляющую к этой переменной значение.
    if have 'sword' then inv_weight = inv_weight + 20; end;

    3. Как ты будешь опознавать класс персонажа? Если в переменной, какой нибудь character_class = 'monk';, то в tak этого меча надо написать например проверку на класс:

    tak = function()
    if character_class == 'barbar' or character_class == 'warrior' then p 'Герой взял меч!';
    elseif character_class == 'monk' or character_class == 'bard' then p 'Эта железяка тяжеловата для меня!'; return false;
    end;
    end;
  11. Irremann zigfrid_n , документацию все таки почитайте.

    Большое Вам спасибо за оперативный ответ! По поводу drop я понял, что функция удаляет предмет из инвентаря, но был вопрос, добавляет ли его на локацию...

  12. peter

    Apr 15 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    zigfrid_n дождись INSTEAD 3, выйдет через неделю где-то....

  13. last week

    Здраствуйте !
    Как воспользоватся командой pic из cutscene ? для замены картинки в комнате без смены комнаты.

    p '{cls} Тестовый текст.. {pic img/nearTavern.jpg}^{cut}^';

    ну и она не заменяется. Хотя cls и cut срабатывают. 'img/nearTavern.jpg' - так тоже нет, и "img/nearTavern.jpg" так тоже нет; картинка в каталоге на месте ; пример в доках отстутсвует толковый. - и вообще хотелось бы где-нибудь видеть описание подробное - в каких конкретно играх можно посмотреть толковые использования различных модулей, в каких какие... :)

  14. Irremann

    Apr 20 Постоялец User since 2014

    Попробуй here().pic = 'img/nearTavern.jpg';

    Катсцены я использовал в Хребтах Безумия, но боюсь там все просто и без хитрых примеров.

  15. Так срабатывает - но без задержки cut... а сразу - как если бы я просто вписал ее в pic в начале...
    смысл в том, чтобы картинка сменилась после нажатия на cut-метку...

    pic = 'img/P1.jpg';
    dsc = function()
    p ' Текст 1'.^{cut}^';
    p ' {cls}Текст 2^{cut}^';
    here().pic = 'img/nearTavern.jpg';
    p '{cls} текст 3';
    end;

  16. я использовал в Хребтах Безумия, - кстати понравилось ток графики мало :) По Лавкрафту это ?

  17. peter

    Apr 20 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Законченный тест дай, посмотрим. В виде готового к запуску main.lua

  18. peter

    Apr 20 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    А вообще, снова сыграю в телепата.
    Если используешь cutscene, ты не можешь смешивать pic = и pic в cutscene.
    Убери pic = из комнаты, наверняка она там стоит, и ставь pic всегда из cutscene, даже первоначальный.

  19. Да, действительно, тогда - работает. Спасибо. Странновато. :)

or Sign Up to reply!