Баги INSTEAD

  1. 3 years ago

    v.v.b.

    Mar 2014 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    похоже наткнулся на бажок мелкий. Воспроизводится следующим образом. В настройках изменить размер шрифта (я уменьшал до 0). Потом изменил до 4. Собственно, думаю, размер не важен. Главное в следующем.
    ЕСЛИ после этого находится в диалоге, то строчки диалога выводятся ПОВЕРХ меню. Если после этого убрать меню и вызывать его заново, всё ок.

  2. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Видел когда то этот баг один раз, но не мог воспроизвести. Может теперь получится, спасибо!

  3. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Не могу воспроизвести. Давай максимально подробно описание. Повторить получается? И с какими либами собран инстед. На всех играх такое?

  4. v.v.b.

    Mar 2014 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    нюанс тонкий. мышь при этом должна находиться над строчкой диалога. только в этом случае она отрисовывается первее чем меню

  5. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Есть игра с сейвом в этом месте чтоб не мучаться?

  6. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Фух. Долго мучался, но поймал! Исправлю завтра в git.

  7. v.v.b.

    Mar 2014 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    у меня разрешение 1024x600. либо создать файл с темой с таким разрешением.
    начать игру, перейти к диалогу.
    далее выбрать размер шрифта 0, потом -- размер шрифта 3.
    насладиться видом

  8. peter

    Mar 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 3 years ago by peter

    Да, уже воспроизвел. Спасибо!
    Пофиксил в git. Будет возможность - проверь.

    Воспроизвести на твоем примере просто: sdl-instead menu_bug_test.zip -mode 1024x600

    P.S. Только рар перепаковать. :)

  9. xmankind

    Apr 2014 User since 2014
    Edited 3 years ago by xmankind

    Не работает from()

    instead_version "2.0.2"
    main=room{nam="main",dsc="main",way={'main2'}}
    main2=room{nam="main2",dsc="main2",way={'main3'},enter=function() print(from()) end}
    main3=room{nam="main3",dsc="main3",enter=function() print(from()) end}

    Выводит:

    nil
    nil

    Если закомментировать версию, то выводит:

    nil
    table: 0x96dc178
  10. peter

    Apr 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Я сейчас без компа, детально не смотрел но попробую угадать. From работает хорошо. Используются в моих играх как минимум.

    Но надо иметь в виду, что в enter еще переход не совершен. Как бы он еще в процессе. Либо используй entered, либо вместо from используй второй параметр enter(s,from)

  11. jmaks

    May 2014 Administrator Галилей (Ио) User since 2014

    xmankind
    применяйте форматирование же, удобнее читать, хотя дело автора
    Если в примере у функции enter указать явные параметры, "куда-интерпритатору-смотреть", то все работает

    instead_version "2.0.2"
    main =	room {
    	nam = "комната 1",
    	dsc = "тест",
    	way = {'main2'}
    }
     
    main2 = room {
    	nam = "комната 2",
    	dsc = "тест2",
    	way = {'main3'},
    	enter = function(s,f)
    		print(from(f)) 
    	end
    }
     
    main3 = room {
    	nam = "комната 3",
    	dsc = "тест 3",
    	enter = function(s,f) 
    		print(from(f))
    	end
    }

    ну и собственно вывод

    table: 0x1651410
    table: 0x1651410
  12. jmaks

    May 2014 Administrator Галилей (Ио) User since 2014

    xmankind Не работает from()

    instead_version "2.0.2"

    Если пишете под свежее API, ну и пользуйтесь конструкциями контейнеров из документации, где есть такой пример про from() без указания параметров???
    Когда не указана версия instead, то все это чудо работает в режиме совместимости и можно ожидать чего угодно.

  13. 2 years ago

    Antokolos

    Aug 2014 Омск User since 2014

    Хотел спросить, не было ли у кого проблем с переключением INSTEAD в полноэкранный режим под Windows. Под Линуксом вроде бы у меня работает нормально.

    Проблема в следующем. Если запустить INSTEAD в полноэкранном режиме (либо выбрать Fullscreen: Yes в Settings), то INSTEAD пытается развернуть окно в полный экран, а потом тут же сворачивает его в значок, так что продолжать чтение становится невозможным.

    Возможно, у кого-то была подобная проблема. Может, дело вообще не в INSTEAD, а в настройках Windows (кстати, версия: Windows 7 версия 6.1 сборка 7600).

    Версия Инстед 2.1.1, но проблема началась ещё на 1.9.1. Причём не сразу. Сначала всё было нормально (т.е. нормально переключался в фуллскрин и обратно), потом выбрал тему "Книга" для игры и попытался перевести игру в полный экран, после чего началось такое поведение.

  14. peter

    Aug 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 years ago by peter

    А если явно выбрать разрешение в настройках?
    На всякий случай, вход и выход на полный экран можно делать по alt-enter

  15. Antokolos

    Sep 2014 Омск User since 2014

    Под виртуалкой на работе всё работает нормально. Видимо, дело в настройках Винды. Покопаю ещё. Если вдруг у кого была похожая проблема, буду признателен.

  16. Antokolos

    Sep 2014 Омск User since 2014

    Эмм, даже не знаю как, но после выставления родного разрешения монитора и переключения туда-сюда по alt-enter всё починилось, спасибо :)

  17. Plyr

    Jan 2015 Луна User since 2014

    Не совсем баг, но в цветовых константах серый и его оттенки - gray, а светло-серый - lightgrey. Может возникнуть путаница.

  18. epoxa

    Jan 2015 User since 2014

    Насколько я понял (в css по крайней мере) все цвета которые содержат gray в написании, могут писаться и так и так - допустимы оба варианта. Ну хотя, да, аккуратнее было бы придерживаться чего-то одного

  19. Plyr

    Jan 2015 Луна User since 2014

    Константы заданы в graphics.c . Хорошо бы еще их добавить куда-нибудь на вики.

  20. MaJoR KolZ

    Jan 2015 Постоялец Харьков User since 2014

    В "Справочном пособии" в Таблице 1 на странице 31 все эти константы отображены (константа - квадратик с соответствующим цветом).

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!