Работа репозитория

  1. ‹ Older
  2. 6 months ago

    [deleted]

    Jul 2017
    Deleted 6 months ago by peter
  3. Deleted 6 months ago by peter
  4. [deleted]

    Jul 2017
    Deleted 6 months ago by peter
  5. [deleted]

    Jul 2017
    Deleted 6 months ago by peter
  6. Deleted 6 months ago by skiminok1986
  7. Deleted 6 months ago by peter
  8. [deleted]

    Jul 2017
    Deleted 6 months ago by peter
  9. Deleted 6 months ago by peter
  10. skiminok1986

    Jul 2017 Постоялец Курган User since 2014
    Edited 6 months ago by skiminok1986

    Развели оффтопик, блин. Ни истерики, ни чистка форума к работе репозитория отношения не имеют.

  11. peter

    Jul 2017 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    По просьбе VTroll грохнул его аккаунт. Сухой остаток:

    1) предлагаю блокировки делать временными. 15 минут, например. если блокировка старее 15 минут, то стирать ее.

    2) может быть, есть смысл подумать о "лицензии" на игры, в которых эта лицензия никак не указана

  12. 3 months ago

    skiminok1986

    Oct 2 Постоялец Курган User since 2014

    Я в чате уже писал, вроде, про лицензии. Я не могу пихать умолчальную лицензию в каждую заливаемую игру хотя бы потому, что не всегда ясен вопрос лицензионной чистоты ресурсов игры. Этот вопрос всплывает с завидным постоянством чуть ли не с первых дней работы instead-games, но все всегда забывают мой ответ. Либо придётся нещадно тереть игры, что идёт в разрез с основной задачей репозитория, либо массировано менять ресурсы зачастую без согласия автора, так как многих авторов уже и не отыскать.

    Моё решение по вопросу лицензирования игр таково: оставить всё как есть. Если будут какие-либо претензии со стороны правообладателя, то они будут разбираться в индивидуальном порядке. Лицензии игр целиком и полностью оставлены на совести авторов.

  13. skiminok1986

    Oct 2 Постоялец Курган User since 2014

    А вообще я зашёл написать, что в карточках игр теперь есть ссылка "Играть онлайн в instead-em", которая позволяет играть в любую игру прямо в браузере.

  14. peter

    Oct 2 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    О! Это замечательно :) Спасибо

  15. v.v.b.

    Oct 3 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Вопрос про точное написание тегов для ремейков так и не смог для себя прояснить, но попробую прояснить хотя бы с лицензионностью.
    Просьба описать какой тег должен быть вставлен в текст main.lua (и как в новой версии там). Просьба перечислить варианты написания.
    Например:
    -- $license: наименование_лицензии
    при этом наименование_лицензии должно быть одним из нижеследующих:
    CC public domain
    CC attribution required
    CC share-alike
    CC no derivatives
    CC non-commercial uses only
    или их комбинации, например CC Attribution-Non Commercial

    ИЛИ же надо писать полное название Creative Commons Attribution-Non Commercial?
    предлагаю продумать это один раз и написать памятку авторам. чтобы не было вопросов

  16. Wol4ik

    Oct 3 User since 2017
    Edited 3 months ago by Wol4ik

    мммм... прошу прощения, если мой вопрос покажется тупым. Я сейчас пишу игру, и, разумеется, пока нет гарантий, что ее пропустят в репозиторий. Но, по сути, я уже могу оформить ее в соответствии с правилами. Вопрос в следующем - эти лицензии, они на мой игровой код, или на дополнительный контент, который я заимствовал из бесплатных легальных источников (музыка, звуки)?

    \P.S. мне больше всего понравились non-commercial uses only, и особенно public domain (надеюсь так оно и будет)

  17. peter

    Oct 3 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 3 months ago by peter

    v.v.b. нет тегов на все случаи жизни. Обычно, информацию о лицензиях пишут в комментариях к коду. Кладут файл COPYING и/или LICENSE в каталог с кодом и так далее... Как это делают в любых опенсорц проектах.

    В моей игре дровосек, например, я положил licenses.txt, где описаны лицензии на весь контент.

    Мне кажется, что этого достаточно. Но, вероятно, это все зависит еще от типа лицензии.

    Короче, я за вариант с файлом в архиве где все написано.

    Но кажется для GPL, например, требуется вписывать в КАЖДЫЙ файл с исходным кодом преамбулу с GPL.
    Пример из дровосека.

    * Code *
    Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
     
    * Graphics *
    Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
     
    * Music *
    Attribution-ShareAlike 3.0 Unported
     
    Soundtrack "The prince's return" by Mister Beep is licensed under:
    Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 International License
     
    http://freemusicarchive.org/music/Mister_Beep/A_thousand_furious_bees/
  18. v.v.b.

    Oct 3 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    Wol4ik Я сейчас пишу игру, и, разумеется, пока нет гарантий, что ее пропустят в репозиторий.

    В настоящее время в репозиторий попадают все игры без исключения, если они не нарушают моральных аспектов.
    Вопрос с лицензионностью -- он просто на будущее. Возможно, если авторы будут указывать лицензию игры, глядишь когда-нибудь, лет через ...дцать в репе можно будет отсортировать игры по лицензиям. Пока это просто на уровне идеи.

  19. v.v.b.

    Oct 3 Постоялец Нижний Новгород User since 2014
    Edited 3 months ago by peter

    peter Но кажется для GPL, например, требуется вписывать в КАЖДЫЙ файл с исходным кодом преамбулу с GPL.

    https://www.gnu.org/licenses/gpl-faq.ru.html#NoticeInSourceFile

    Не совсем так.

  20. peter

    Oct 3 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    > Это не имеет никакого отношения к особенностям GNU GPL. Это верно для любой лицензии свободных программ.

    Вопрос только в том "требуется" или "лучше". Я очень темный в этих вопросах.

  21. Wol4ik

    Oct 3 User since 2017

    Ага, спасибо. Понял. Значит у меня будут шансы попасть в репозиторий. Осталось дело за малым, успеть игру к концу декабря.

  22. Newer ›

or Sign Up to reply!