1. 2 years ago

    peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 years ago by peter

    Так как у нас две Web версии, предлагаю ветку Web INSTEAD оставить для плеера epoxa,
    а эту ветку посвятить версии от zaynyatyi.

    Название рабочее.

    Данная версия концептуально закончена, но ее нужно развивать.
    Репозиторий: https://github.com/zaynyatyi/instead_hx

    Особенностью JS версии является то, что она, по сути, работает на стороне клиента.
    Это означает, что в теории ее можно нарастить спрайтами.

  2. epoxa

    Nov 2014 User since 2014
    Edited 2 years ago by epoxa

    Ну спрайты и у меня уже работают :-) Но медленно, конечно, а вот на клиенте можно их шустро тусовать, да.

  3. peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    На самом деле ищется энтузиаст, который смог бы формировать вектор развития движка и писать для zaynyatyi фичереквесты и выявлять текущие ошибки. Как я понял, отсутствие фидбека очень сильно влияет на заинтересованность.

    zaynyatyi ты можешь запустить какой-нибудь квестец онлайн для демонстрации и обкатки? Тот же бекап?

  4. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Отсутствие фидбэка УЖАСНО демотивирует, говорю со всей ответстственностью :-)
    Да, кстати, я в бэкап еще не играл!

  5. Deleted 2 years ago by peter
  6. Deleted 2 years ago by peter
  7. peter

    Apr 2015 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 years ago by peter

    Так как периодически возникает вопрос о запуске js версии, напишу сюда:

    $ git clone https://github.com/zaynyatyi/instead_hx.git
    $ cd instead_hx
    $ git submodule update --init --recursive
    $ cd js_src
    $ python -m SimpleHTTPServer

    и в браузере 127.0.0.1:8000

  8. zaynyatyi

    Jul 2015 Постоялец User since 2014

    Все забили :)

  9. epoxa

    Jul 2015 User since 2014
    Edited 2 years ago by epoxa

    Похоже, баг js-версии.
    Прохожу игру backup, которая идет бандлом в https://github.com/zaynyatyi/instead_hx.git

    Spoiler!

    Ситуация, когда рядом две машины и четыре трупа (хотя, думаю, это неважно).


    Когда пытаюсь применить любой предмет на предмет из инвентаря (который отображается курсивом), действие не срабатывает. По-прежнему горит надпись "use", а в поле сцены выводится полное описание, как будто выполняется look.
    Как частный случай - не получается использовать предмет инвентаря сам на себя.

    Spoiler!

    Например, двойной клик на "нож" в настольной версии выдает "Нож был очень острый.", а в js-версии -- не срабатывает.

  10. kerber

    Jul 2015 User since 2014

    Мне нравится. Залил на тестовый сервер. Втыкаю потихоньку, но хорошо бы впилить все модули.

  11. zaynyatyi

    Jul 2015 Постоялец User since 2014

    Странно, юз вроде бы работал. Но хз когда будет возможность посмотреть, честно.

  12. epoxa

    Jul 2015 User since 2014

    zaynyatyi Все забили :)

    Похоже, да :)
    Кроме Кербера! Кстати, у него, наверное, можно и протестить при желании.

  13. last year

    zaynyatyi

    Aug 2015 Постоялец User since 2014

    epoxa Похоже, да :)
    Кроме Кербера! Кстати, у него, наверное, можно и протестить при желании.

    Я тоже забил.

  14. zaynyatyi

    Sep 2015 Постоялец User since 2014

    Напишу еще и тут.
    Я не буду принимать участие в разработке клиент ориентированной версии инстеда, с моей стороны считаю проект для себя закрытым.
    Если кто-то захочет подхватить - исходники на гитхабе.
    Думал провести небольшой бриф здесь, но решил, что это лишнее. Если кто-то захочет подхватить - отвечу на все вопросы. Ну или сошлюсь на геополитическую ситуацие если мне будет лень :)
    Проект готов на 80%.

  15. v.v.b.

    Sep 2015 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    "Бросаю проекты. Ненадёжный" -- разве это про тебя? ;)

  16. v.v.b.

    Sep 2015 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    80% готовности проекта и "с моей стороны считаю проект для себя закрытым". хххе. настойчивость и доведение до конца -- вот наше кредо!

  17. zaynyatyi

    Sep 2015 Постоялец User since 2014

    Не вижу смысла доделывать его до конца

  18. zaynyatyi

    Sep 2015 Постоялец User since 2014

    «На самом деле, нужно сделать одну вещь. Nike делает несколько продуктов лучше всех в мире, их страстно хотят купить многие. Но вы умудряетесь делать и много всякой дряни. Просто избавьтесь от нее и сосредоточьтесь на своих хороших продуктах».
    Замени найк на zaynyatyi, сбавь тон пафоса по поводу лучше всех в мире и можешь считать, что смотришь прямо на меня.
    Я просто избавляюсь от балласта, который не нужен мне, а если разработчику не нужен софт - ничего хорошего из этого не выйдет.

  19. v.v.b.

    Sep 2015 Постоялец Нижний Новгород User since 2014

    не смотря на то, что я сказал, что ухожу из инстеда, я регулярно выпускаю ремейки. плохие-хорошие -- дело десятое.
    я ушёл из проекта потому, что проект перестал развиваться по моему мнению. пётр забил на инстед и только фиксит баги. прогресса вперёд нет и не предвидится. в мёртвом проекте мне делать нечего.
    "бэкап" не заброшен. очередная часть почти готова. добью висяки -- добью и её. я не бросаю свои проекты. в отличие от занятых-петров.
    у меня миллиард планов.
    помимо добивания десятка проектов для инстеда у меня гигапроект по созданию мультиплеерного квеста. MUD киберпанк на основе lua. есть основа. но надо как вариант взять инстед и капитально его расширить. Пётр бы помог. но он давно слил всё. сначала умерли его потуги сделать текстовый квест, потом умерли все инициативы по развитию движка. прикрышка -- "это оверкилл, это не нужно. квестов новых нет, всё пропало, всё в стол..." и пр. "я устал, я ухожу".
    по мне -- проект инстед в последнее время затух. я про сам движок.
    всё вышесказанное -- только моё сраное мнение. это только я считаю что инстед не достиг своего максимума. наверное только у меня миллиард планов. я рад что в инстеде реализовались мои планы по глагольному меню и анимированным гифам (теперь мы имеем Зеркало, ЗН и бекап-демо). я не рад, что некоторые мои идеи я не могу воплотить в жизнь. просто потому что я привык иметь готовый АПИ, который мне предоставляли. тут я зачах как луа-программер. а мог бы быть крутым как Воров. и делать всё сам.
    какие прогнозы на будущее? я добью всё, что планировал на инстеде. рано или поздно. в ближайшие две недели надеюсь выпустить ещё два ремейка (кроме вчерашнего). что будет дальше? уйду в 2.5Д движок falltergeist и сделаю свою РПГ открытую. и в 3д на основе OpenSceneGrpaph. потому что в проект инстед я вложил достаточно сил и времени. я реализовал на нём почти полтора десятка проектов. и реализую ещё штук 5. но развития движка для моих планов тут нет. значит и мне здесь не место.

  20. peter

    Sep 2015 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Насчет Петр бросил не согласен. Так можно сказать, что и grep (утилита) затух. Или sort какой нибудь. Иногда надо перестать ломать хорошее. Да и мп я только только считай довел до ума.

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!