Обращение к авторам

  1. 2 years ago

    epoxa

    Nov 2014 User since 2014
    Edited 2 years ago by epoxa

    Уважаемые авторы, писатели, переводчики игр!
    Я предлагаю Вам поучаствовать в нашем проекте "Вокруг веба"
    http://vvproject.ru/game

    Spoiler!

    Речь идет о некоммерческом дочернем проекте "Вокруг веба", цель которого... А не знаю, какая цель.
    Просто нравятся мне игры на INSTEAD. Давайте считать, что цель проекта -- популяризация текстовых квестов среди ленивого населения сети, избалованного онлайн-играми.
    На данный момент игровое направление "Вокруг веба" является сборником онлайн-версий игр INSTEAD, играть в которые можно прямо в браузере, без всяких регистрации и прочих глупостей.


    Предложите свою игру для использования в проекте.

    Spoiler!

    Мы не можем использовать игры без разрешения авторов, если это не указано явно в самой игре или в прилагающемся тексте лицензии. Чтобы получить разрешение автора требуется время.
    Поскольку играми я занимаюсь в одиночку, в свободное от работы время, то вот этого самого времени-то и не хватает катастрофически. Ведь кроме того, что игру нужно найти, ее приходится в той или иной степени адаптировать для использования в проекте, протестировать, выложить на сервер.


    Для этого достаточно написать в этой теме комментарий наподобие: "Я автор игры такой-то, разрешаю использовать ее в проекте "Вокруг веба". Если есть какие-то дополнительные условия, пишите об этом.

    Spoiler!

    Это не значит, что игра будет сразу включена в проект. Во-первых, я физически не могу адаптировать игры мгновенно. Во-вторых, часто бывает, что игра хороша, но очень сложна для адаптации технически, и я просто не готов потратить на нее столько сил. Сейчас пока что веб-движок по функциональности покрывает только самые простые, базовые возможности INSTEAD, и, если игра использует какие-то более или менее продвинутые приемы, то приходится дорабатывать индивидуально движок или саму игру.
    Так, например, пока не запускаются парсерные игры и игры с модулем URQ.


    Вы можете предложить любую игру, как включенную в официальный репозиторий INSTEAD, так и нет.

    Spoiler!

    Игру можно прислать даже электронной почтой, но, конечно только в том случае, если Вы автор или правообладатель этой игры.
    Игры, включенные ранее в репозиторий, изначально вызывают больше доверия. Поэтому, если Ваша игра не включена в репозиторий, или выложена с пометкой "Beta", желательно объяснить, почему так и какие недоработки в ней есть.


    Ваше авторство, ссылка на Вашу страницу или страницу игры, и по вашему желанию дополнительный текст -- разумеется, будут указаны на странице игры!

    Spoiler!

    Кроме этого, будет указано, что игра изменена в целях адаптации к проекту "Вокруг веба". Так, например, если в начале оригинальной игры идет предисловие или объяснение автора, то как правило этот текст переносится на стандартную страницу информации об игре и ее авторе. Это делается для того, чтобы игрок мог максимально быстро включиться в процесс игры.


    В чем заключается процесс адаптации?

    Spoiler!

    Делается ряд технических, стилистических и, иногда, функциональных изменений. Примеры из того, что вспомнилось.
    Технические: весь звук конвертируется в mp3 и ogg; звук и картинки могут быть пересжаты для более быстрой передачи по сети; файлы разделяются на два каталога - файлы, содержащие логику игры (обычно, только *.lua) и ресурсы, доступные из веба (звуки, картинки).
    Стилистические: создается фиксированная, индивидуальная веб-тема для этой игры (как правило на основе и в стиле оригинаьной игры); по возможности, правятся явные грамматические, пунктуационные и др. ошибки; убираются начальные меню, предисловия и т.д., а иногда и конечные титры (информация переносится в специальное справочное окно об игре и ее авторе).
    Функциональные: разделение очень длинных повествовательных сцен на две, чтобы избежать лишней полосы прокрутки; встраивание в игру "пасхального яйца" - чтобы играть было интереснее, даже автору ;-).


    Какие вкусности Вы получаете, как автор?

    Spoiler!

    Кроме того, что автор распространяет свою игру, потакая своему тщеславию, Вы получаете плюс в карму за популяризацию текстовых квестов, и, кроме того:

    • Статистику, сколько игроков и сколько времени (секунд, часов, лет) играли в Вашу прекрасную игру.
    • Выявление скрытых логических ошибок в игре (все действия игроков протоколируются и хранятся некоторое время на сервере).
    • Оценку игры игроками (понравилось/не понравилось, комментарии).
    • Возможность выложить игру без обсфукации, но не публикуя исходный код.
    • Если будет спрос, сделаем мгновенный фидбэк от игроков автору. Грубо говоря так: игрок прямо в игре нажимает кнопку и пишет "похоже, здесь ошибка - этого эльфа я уже убивал", и автор тут же получает письмо с этим текстом и сохраненкой во вложении.
    • А что Вам вообще хотелось бы? Может что-то предложите?


    Возможно, я упустил что-то важное. Вопросы и предложения приветствуются!

  2. Irremann

    Nov 2014 Постоялец User since 2014

    Отличное начинание. Поддерживаю всеми конечностями.

    Рекомендую сделать Зараженных например. Очень клевая игра.

  3. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    М-м-м, а пусть то же самое автор напишет :-) Или это твоя игра?

  4. Irremann

    Nov 2014 Постоялец User since 2014

    Нет, не моя. Кажется автор вообще на форуме не появлялся.

  5. Valey

    Nov 2014 User since 2014
    Edited 2 years ago by Valey

    Игра "Сигнал". Автор за популяризацию текстовых квестов! =)

  6. vpodobaev

    Nov 2014 Administrator User since 2014

    epoxa, добрый день!

    Буду очень-очень рад, если мои поделья "Escape The Toilet" и "Satori" когда-нибудь
    займут своё скромное место в вашем веб-движке. Распространяйте, копируйте, адаптируйте!
    (Чем больше людей выйдут из Туалета и достигнут Сатори - тем лучше). :)
    Для первой игры есть сайт. http://toilet.syscall.ru (Даже вроде ещё работает). :)

    В играх, к сожалению, используются некоторые визуальные фичи Инстед, такие как наложения картинок. Но если у вас дойдут руки и будет желание портировать, буду рад проконсультировать.

  7. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    vpodobaev Картинки, которые накладываются через @ - да, уже умеем так :-)
    Спасибо, туалет - следующий на адаптацию! Сатори - еще подумаю, боюсь сломать мозг :-)

  8. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Передумал, наоборот, выложил Сатори

  9. peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    А где оно все? Я вижу только кота, ничего необычного и фаллаут....

  10. peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    О, теперь вижу. Уверен, нужны миниатюры и запуск в 1 клик. Эти диалоги могут кого хочешь запутать.

  11. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Ну вроде как диалоги - они только первый раз. При повторном входе должна открываться последняя игра.

  12. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Я то, наивно думал, наоборот, что диалоги должны создать психологический контекст текстового квеста (наподобие диалога в игре). Может, просто диалог неправильный? Может, надо просто диалог переписать грамотно?
    (например "- Заходи незнакомец, присаживайся. Откуда путь держишь?" Шутка)

  13. peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014
    Edited 2 years ago by peter

    Не исключено, что это на меня так действует, но реально воспринимается как помеха. Нет понятия игры, ссылку на которую можно дать. Есть среда, с которой надо разбираться.

  14. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Ну ссылки на отдельные игры я специально не делаю дабы дать всем играм равные стартовые возможности, так скажем :-)
    А по поводу помехи - сижу сейчас, думаю. Действительно, ты прав - надо сделать чтобы список миниатюр появлялся сразу или максимум - после одного очевидного тычка мышкой. Может сделать стартовое меню из двух пунктов "Помощь" и "Играть!"? (появляется только единожды)

  15. peter

    Nov 2014 Administrator Земля(Москва) User since 2014

    Тут вопрос целей. Твой ресурс тебе и решать. Мне бы типовой каталог с миниатюрами как игроку нравился бы больше (с персональными ссылками на игры), но это, может, идет вразрез с твоим видением проекта.

    Если/когда допилим js-instead, я свой вариант сделаю так. Ну или твой подоспеет в запускаемом виде.

  16. jmaks

    Nov 2014 Administrator Галилей (Ио) User since 2014

    epoxa Я то, наивно думал, наоборот, что диалоги должны создать психологический контекст текстового квеста (наподобие диалога в игре). Может, просто диалог неправильный? Может, надо просто диалог переписать грамотно?
    (например "- Заходи незнакомец, присаживайся. Откуда путь держишь?" Шутка)

    Ты же видел мою реакцию, я тоже просто потерялся в этих контекстах. Ты ориентируешься на веб, на много различных портативных устройств, а оно должно быть понятныму, а не поиски чего-то там и какие-то новые непонятные штуки... Есть предположение, что когда человек запустит твой движок, поиграет в одну две предложенных игры, другие он вовсе не найдет, если не станет копаться в его внутрях. И да, нечто подобное про список игров я так же упоминал. А это уже статистика, что не один Петр запутался. С другой стороны он так же прав, реализация твоя, значит тебе и делать так как тебе видится.

  17. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Убедили, убедили!
    Реализация моя, но какой в ней смысл, если никто не будет пользоваться из-за сложной обертки?
    Я то как раз декларирую, что все должно быть просто для пользователя. И раз практика показывает, что сейчас неудобно, конечно, стоит переделать.

  18. Irremann

    Nov 2014 Постоялец User since 2014

    Клево было бы кстати в последствии сделать ссылку из репозитория игр на онлайн-версию например.

  19. epoxa

    Nov 2014 User since 2014

    Да, и тогда нужно все-таки сделать возможность прямых ссылок на игры.
    А кто заведует репозиторием?

  20. jmaks

    Nov 2014 Administrator Галилей (Ио) User since 2014

    epoxa Да, и тогда нужно все-таки сделать возможность прямых ссылок на игры.
    А кто заведует репозиторием?

    skiminok1986

  21. Newer ›

or Sign Up to reply!