Модификация модуля cutscene

  1. 3 years ago

    MaJoR KolZ

    Nov 2014 Постоялец Харьков User since 2014

    Сегодня заглянул в папку с instead играми и обнаружил заброшенный еще в июле последний проект игры. Забрался я туда в предверии нового начинания, но все равно не отказал себе предаться ностальгии и поглазеть на код. И таки обнаружил там упомянутую в заглавии модификацию.

    Внесенные изменения:

    • {cut} теперь предварен _cutPrefix (по-умолчанию: "^^" - кнопка выводится с нового абзаца)
    • Добавлен тэг upd, что эквивалентен прошлому {cut}{cls}. При нажатии вызывает метод update() комнаты-cutscene
    • Удален cls (upd покрывает функциональность)
    • Можно использовать left

    Выкладываю эту поделку вместе с примерами использования (синтетических городить не стал - обрезал свой недодел). Там же файл useful, что содержит регулярно используемые мной облегчающие игрописание функции с комментариями.

  2. kolobod

    Nov 2014 User since 2014

    Спасибо, интересно. Для людей, вроде меня - такие конкретные примеры с комментариями очень важны.

  3. jmaks

    Nov 2014 Administrator Галилей (Ио) User since 2014

    Нда, хороший видимо был проект, раз он теперь называется "эх"... За образцы всегда одни только благодарности, у тебя всегда были грамотные наработки.

  4. MaJoR KolZ

    Feb 2015 Постоялец Харьков User since 2014

    Небольшое обновление - теперь в текст можно вставлять xact. В связи с этим все управляющие конструкции теперь обрамляются не фигурными скобками - а прямыми: [cut], [upd], [walk theRoom], [code doIt()], [pic ...], [pause 1000]; [fading ...]

  5. 3 weeks ago

    kerber

    Jan 28 User since 2014
    Edited 4 hours ago by kerber

    Еще одна модификация модуля cutscene. Дополнил его функцией isCutscene(объект).
    Примеры кода:

    	p '{code if isCutscene(here()) then print ("fhffuykflugluyg uhiuhiuhiuhiuh"); else print ("uhiuhiuhiuhiuh"); end; }' -- детектор катсцен в катсценах
    	isCutscene(here()) then print ("fhffuykflugluyg uhiuhiuhiuhiuh"); else print ("uhiuhiuhiuhiuh"); end; --детектор катсцен в прочих случаях

or Sign Up to reply!