31-01-2015
INSTEAD 2.2.1

Выпущен корректируюший релиз INSTEAD 2.2.1. Список основных изменений:

  • сборка для Windows использует SDL2 и luajit (повышение скорости работы);
  • исправлена ошибка в песочнице (stead.type);
  • исправлена ошибка в логике обновления изображения при работе со спрайтами;
  • частота звука 48000 убрана из настроек;
  • gray и grey в цветах взаимозаменяемые;
  • добавлен параметр -vsync (только SDL2);
  • параметр debug и vsync можно задать в конфигурационном файле;
  • убран параметр -alsa, используйте переменную окружения SDL_AUDIODRIVER;

Бинарные сборки будут появляться по мере их готовности.

Важное замечание авторам: при разработке игр используйте звуковые файлы с частотой кратной 11025 Hz. Например: 22050, 44100.

До встречи,
Peter Kosyh в 22:00