Topic: Проверка сцены с помощью here()

Здравствуйте, у меня проблемка в игре: В условии перехода нужно точно знать в какой локации (сцене) находится герой в данный момент. В мануале я прочел, что можно воспользоваться функцией here(). Когда я ее прописал в условие, она отказалась работать. Возможно я неправильно ею пользуюсь.

act = function(s)
        if here('boloto') then
        return goto 'boloto2';
       
        else return;
                            end
end,

В этой функции here() считает любую сцену за boloto и делает переход по goto. Примечание по тесту: В саду нужно взять бревно. В инвентаре нажать на него и на опцию "бросить предмет", затем в локации "пройтись по бревну". Если игрок на болоте - должен быть переход на другой берег, если в саду, то просто идет по бревнышку.

Post's attachments

Attachment icon test.zip 233.07 kb, file has never been downloaded. 

С уважением, Владимир

Re: Проверка сцены с помощью here()

По замыслу here() не принимает, а возвращает значения. В том же мануале показано использование:

if here() == 'boloto'
Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: Проверка сцены с помощью here()

Только не 'boloto' а:
if here() == boloto

Re: Проверка сцены с помощью here()

Большое спасибо за помощь. К сожалению у меня в мануале встречается только два раза функция here() и оба раза без примера его использования.

С уважением, Владимир

Re: Проверка сцены с помощью here()

В документации here описан: http://instead.syscall.ru/wiki/ru/gamedev/documentation