Topic: kkreiger

как-то прошло мимо меня. оказывается ещё начиная с 2002 по 2004 год велась разработка игрушки на ассемблере. полноценный 3д шутер.
скрины впечатляют и по сей день.
НО. это не самое главное. размер экзешника беты -- 97 кб. и это реально полноценный 3д шутер с одним достаточно большим уровнем, монстрами, оружием.
попробуйте, запустите. оцените сколько сейчас занимают современные игры. для справки -- Rage ставится на 22 Гб.
КАК они умудрились запихать в 100 кб движок, уровни, текстуры, карты освещения, модели и пр. -- УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
это как тебе показывают спичечный коробок и говорят "слон туда легко умещается". ты не веришь, а тебе показывают -- так вот же. и ты видишь это собственными глазами, но мозг отказывается принимать это как реальность...

скрины
http://kk.kema.at/files/gfx/full1.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full2.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full3.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full4.jpg
http://kk.kema.at/files/gfx/full5.jpg

Re: kkreiger

Да, немецкие фанатики. У них ещё были крутые демки по 64 кБ.

http://theprodukkt.com

КАК они умудрились запихать в 100 кб движок, уровни, текстуры, карты освещения, модели и пр. -- УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

На сайте есть раздел "making of...". smile

Re: kkreiger

Искусство. smile

Re: kkreiger

О сколько нам открытий чудных... (с) smile
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демосцена странно, но на Википедии нет ни слова об "игровом" ответвлении демосцены.
Зато такие слова есть на http://lurkmore.ru/Демосцена Есть там и ссылка на скачивание kkreiger. И ещё много-много других /не менее интересных/ ссылок.

Re: kkreiger

Всё дело в хитрых генерируемых текстурах. Прежде чем эта красота запускается, она вычисляет все свои текстуры. Метод сжатия уникален и просто так им делиться создатели не хотят. Редактор текстур бесплатен, а вот библиотеку для их использования надо покупать. Потом все текстуры лежат в оперативной памяти. Никакой магии, просто ловкость.

Если бы Rage использовала нечто подобное, то для её HD-текстур понадобилось бы те же 20 гигабайт, только уже оперативки. Либо текстуры бы выглядели намного хуже и idSoftware не смогли бы хвастаться передовой графикой. Представляете надпись на коробке? «Для запуска этой игры нужен компьютер с быстрым Интернет-соединением и не менее 22 гигабайт оперативной памяти». Гораздо проще потребовать 22 гб на винчестере: они намного дешевле обходятся игрокам. А оперативку можно использовать на что-то полезное кроме текстур.

В играх сейчас же важен не размер, а скорость. Если игра каждый раз при запуске будет распаковывать себя из LZMA-архива, она будет весить мало - но запускаться за две минуты и есть память больше нужного. Игрокам же хуже.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: kkreiger

Как всегда, пришёл Ореолек - и всё опошлил.  cool

Re: kkreiger

Объяснить можно что угодно, особенно когда это сделали за тебя раньше. smile

Re: kkreiger

Я же не говорю что это не мастерство и великолепие программирования. Просто во всём есть оборотная сторона. Когда .kkreiger только вышел, его тянул 1 компьютер из десяти. Даже сейчас их .debris - простой фильм на 5 минут - полминуты распаковывается. Что-нибудь размером с Far Cry 1 на тех же технологиях? По-моему, нереально.

Вот что обидно - сейчас 2011й год, а никто же этого не повторил. Средний размер демосцены уже под 24 мегабайта. Даже алгоритм до конца не расковыряли.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: kkreiger

Он называется .kkrieger, чёрт подери!