1 (edited by malcolm 2013-02-05 00:56:57)

Topic: [альфа] Нежизнь

Игра в репозитории instead⚫games

Ну что-ж, думаю можно анонсировать мой проектик  roll

Игра в жанре RPG. Разумеется, основной упор делается на текстовых загадках и диалогах, ролевая же система атрофированная. Сюжет планируется нелинейный, но на данном этапе пока прописываю только две концовки. На данный момент проработано 10 концовок 4 типов.
Версия игры 0.1.1 делалась в рамках конкурса сайта igdc.ru. В разработке с 15 января сего года. Срок сдачи работы 31 января включительно.

На самом деле проект еще в зачаточном состоянии, но буквально только что он обрел хоть какую-то играбельность. По крайней мере можно создать персонажа, побегать по миру, посражаться с монстрами, пообщаться с парой NPC.
У меня еще 2 дня, чтобы превратить ЭТО во что-то, что не так стыдно сдать на конкурс  roll

Анонс:
Главный герой - простой деревенский парень, решивший с друзьями посетить ежегодную ярмарку в столице королевства. Но когда до города оставалось рукой подать, на нашу веселую кампанию нападают жудкие твари, порождения черной магии!

Саму игру пока не выкладываю, ибо запрещено правилами. Ждите первую пробную версию в начале февраля, после окончания конкурса.
Скриншоты не выкладываю, потому как они не имеют смысла - над графикой я еще даже не начинал работать.

---
Конкурсный архив сформирован, теперь я имею право выложить свою игру. См. аттач.

---
Голосование окончено, подведены итоги. Игра "Нежизнь" получила серебряную медаль.

Post's attachments

Attachment icon undeath.rar 30.86 kb, 155 downloads since 2013-02-02 

Re: [альфа] Нежизнь

"Косарь",  "Кровавая ярмарка",  "Некробиоты: поведение и ореол обитания. Издания второе, исправленное"  smile

Re: [альфа] Нежизнь

Хм... "Косарь" - как аналогия "Жнецу" (который "Мрачный" wink )? Может быть... конечно тема Смерти, как персонажа, у меня не рассматривается, но в эту сторону подумаю.
"Кровавая ярмарка" - вряд-ли... ярмарку я использую только как повод погнать ГГ в незнакомое для него окружение. Ярмарка не является ключевым местом действия.
"Некробиоты: поведение и ореол обитания. Издания второе, исправленное"  lol

Re: [альфа] Нежизнь

По поводу названия, если уж совсем все так запущено, то читать http://lleo.me/arhive/other/nazvania.shtml

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [альфа] Нежизнь

j-maks wrote:

По поводу названия, если уж совсем все так запущено, то читать http://lleo.me/arhive/other/nazvania.shtml

"Сперма на бластере" - это и правда гениально  big_smile

6 (edited by kerber 2013-01-29 23:43:06)

Re: [альфа] Нежизнь

Что-то такое я где-то видел:


Может там и идейка для названия сыщется  big_smile
http://clck.ru/4grS8

7 (edited by malcolm 2013-02-02 12:00:15)

Re: [альфа] Нежизнь

О, вот это тоже прекрасно:

«Нашествие вампиров в Китеж-граде, или Как боец Драконьего Клинка спас дочь Властелина Таверны и весь Китеж-град тоже потом спас к концу третьей части»

Статья прикольная. Каганов вообще товарищ забавный smile
Прочитав, как-то даже подумалось, что моя изначальная идея (написанная в первом посте и в названии темы wink ) не так уж плоха...

---
Игра сдана на конкурс. Честно говоря стыдно немного... недоделка жуткая. Но минимальный функционал есть. До конца приема работ еще сутки, но я решил, что за оставшиеся 24 часа ничего существенного, что сможет повлиять на мнение голосующих, сделать не успею, а сдача за сутки дает бонус. Правда просрочил сдачу на 5 минут... Надеюсь, что не будут придираться...

2kerber, Пехова не читал. Все совпадения с его сюжетами случайны.

Re: [альфа] Нежизнь

Конкурсный архив сформирован, теперь я имею право выложить свою игру. См. аттач в первом посте.

Другие игры конкурса можете скачать тут: http://www.igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=90
Результаты будут там же, когда закончится голосование.
ВНИМАНИЕ! Другие игры НЕ на instead! И подготовлены для запуска в windows.

Re: [альфа] Нежизнь

Опечатоки


== fight.lua ==
6:Жудкий крыс смотрит на меня как на еду >Жуткий ... или это так задумано? Чтобы ВСЕ МОБЫ были именно жудкими?
24:Жудкий зомби...
42:Жудкий скелет...
60:Жудкий волк...
78:Ждкий оборотень...
96:Жудкий вампир ...
150:Стражник тычет в меня аллебардой >алебардой
168:Охотни на нечисть ... >Охотник

== dialogs.lua ==
124:Трактирщик успехнулся и подмигнул. >усмехнулся
15:Бледный старик ожидающе смотрит на меня. >выжидающе

== intro.lua ==
9:харчевне, уталить голод ... >утолить
73:Оборотни, вымпиры, ... >вампиры
75:{'И откуда же беруться эти "твари"?', [[-- И откуда же беруться эти "твари"?^  >берутся
76:-- Откуда беруться, не знаю,  >берутся
79:Джим повернулся к хозяйну:  >хозяину
81:-- Будте осторожнее.  >Будьте
158: на количество поврежедний,  >повреждений

== main.lua ==
151:на количество поврежедний,  >повреждений
194:превращенный в умертвие по прихоти  >странное крайне слово "умертвие" \на усмотрение автора\

Qui habet aures audiendi, audiat...

10 (edited by malcolm 2013-02-03 14:41:23)

Re: [альфа] Нежизнь

j-maks, спасибо! Большая часть этого текста все равно будет переписана с нуля, т.к. не удовлетворяет моему замыслу, а была написана как временная заглушка, текст про "жутких монстров" вообще нигде не отображается, потому сделан копипастом, но кое-что исправлю.  Если еще найдете - пишите! Если у кого хватит терпения и желания посмотреть код - тоже критика принимается. Наверняка многое сделано не оптимально или даже откровенно коряво.

Термин "умертвие" довольно часто встречается в фэнтези. Вот результат быстрого гугления: http://the-dark-clan.narod.ru/roleplay/ … undead.htm

Такой вопрос: в моей игре не великовато ли влияние ловкости? Не слишком ли часто проходит уворот?

11 (edited by malcolm 2013-02-05 00:23:21)

Re: [альфа] Нежизнь

Новости проекта:

03.02.2013 были объявлены результаты 90-ого конкурса сайта IGDC.ru. Игра "Нежизнь" получила серебряную медаль.

Сегодня, 5.02.2013, я закончил первую рабочую версию конвертора карт и графического движка для данного проекта.

Так-же сегодня, результатом брейн-сторма, стало очень сильное продвижение в разработке сюжета. До этого дня многое было на уровне идей и принципиальных схем.
Сформированы основные варианты концовок и путей к ним. Переработаны персонажи. Концовок будет 4 типа разной степени положительности-отрицательности. Всего ожидается не менее 10 концовок.

Re: [альфа] Нежизнь

Добрый вечер malcolm!
Эмм roll  можно позаимствовать систему боёвки? roll

13 (edited by malcolm 2013-04-25 13:13:38)

Re: [альфа] Нежизнь

Можно конечно, но она все равно не доработана. Да и самим мной позаимствована, хоть и с изменениями. Первоисточник вот тут:
http://quest-book.ru/directory/saragosa/#draft
тема обсуждения:
http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=1261

более того, автор вышеназванного произведения, по его личному признанию, сам заимствовал принцип боевки из настольной игры En Garde, сильно переработав ее, переведя управления с карточек на кубики и добавив стрельбу.

Я спрашивал у автора разрешения на использование и обязательно буду на него ссылаться. Рекомендую и тебе так-же поступить.

Re: [альфа] Нежизнь

В архиве игры файл видимо с русским названием, поэтому у меня не хочет распаковываться. Просьба переименовать smile.

Re: [альфа] Нежизнь

malcolm, планируется дальнейшее развитие проекта до релиза?!?

Qui habet aures audiendi, audiat...