Re: Созвездие: Полет в Бездну

Крупное обновление.

Список изменений:
1. Путь стал в два раза длиннее.
2. Новые артефакты и события.
3. Исправлен эпичный баг и внесена парочка новых.

http://i.juick.com/photos-1024/2268965.jpg

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Скриншот миниигры с высадкой на планету. Пока в процессе. Вопрос такой, сделать какую-то подложку типа ландшафта или оставить как есть? Если первый вариант, то подскажите ресурс со свободными игровыми ландшафтами smile.

http://storage8.static.itmages.ru/i/13/0315/s_1363291879_4705353_d41d8cd98f.jpg

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Я все жду, когда уже Созвездие станет релизом cool Чтобы в него поиграть с чувством и с расстановкой  big_smile

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Это уже четвертый релиз же будет. Ты все пропустил smile.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Поиграл еще раз. Все еще не надоедает  smile
Порадовал журнал! Самое приметное и запоминающееся нововведение! Ощущения от геймплея двоякое - вроде и стало легче, но легко пройти не удается... Насобирал денег на кучу торпед, прокачал лазеры - и всех выносишь. А потом черная полоса невезения - и тебя уничтожают... Но! Крейсеры уже не лопаются от первой торпеды, что хорошо. Может как-то разнообразить сражения?
Насчет высадки - идея понравилась. Жду мини-игры типа:

- Боло случайно заехал на священную поляну туземцев и разломил тотемы. Теперь нужно срочно укатывать от разъяренных наездников на пернатых слонах
- Исследование заброшенного лабиринта с мега-реактором внутри. В случае удачи он аккуратно выпиливается плазмоганом и ставится на "Созвездие". Ресурс лазеров увеличился до 4 пунктов, щита - 102%
- Наткнулись на представителей дауншифтеров из неорганической цивилизации. Если примут Боло в свое племя (ну, там в камень-ножницы-бумага сыграть с их админом-шаманом) то получим нанито-сковородку, проанализировав которую, техники соорудят нано-ремонтную станцию для корпуса (~3% починки за прыжок, 4% - если подождать и прыгнуть)
- Салочки с биороботом Ти-Рексом
- Диверсионная выплавка палладиума из корпуса аварийно приземлившегося на планету космоносца двораков. Под покровом ночи и со стелс-режимом  big_smile
- Мемуры Боло, в которых он вспоминает, как помогал капитану Киркунову в первом "Созвездии"
- Мини-игра найди битый сектор на жестком кристалле
- Пострелять по зарождающимся доминаторам!
- Переломить ход какой-то эпичной битвы между племенами остроухих аборигенов, стань их Верховным божеством
- Помочь Хану Соло с Леей подорвать реактор на Эндоре
- Выиграть в споре у забытого при эвакуации супер-компьютера, все это время занимающегося самоусовершенствованием. После этого тот признает несовершенность своих генетических алгоритмов с попросится в лазерную установку. Теперь та не опустится ниже 2 уровня

P.S. Периодически появлялось необоримое желание усилить паладиумом стенки реактора или построить на 80кг'шной штуковене новый контроллер для ремонтника. Ну, спаять со парочку ракет.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Куча идей. Вот такие отзывы я очень люблю. Вообще высадки будут сильно дорабатываться, сейчас реализован только скелет.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Свежий скриншот, стоит делать такую сортировку инвентаря или нет? В реп выложу через пару дней наверное.

http://i.juick.com/photos-1024/2280945.jpg

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Красиво! Может размер корабля на щитах уменьшить, чтобы места меньше занимало?
Еще можно сделать как в proxymenu -- как бы вкладки. Закрыть открыть трюм итд.
Ну просто как идеи. Так тоже норм.

84 (edited by malcolm 2013-03-21 10:01:09)

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Сортировка - хорошо!
Прокси меню - плохо! Если количество шмота, находящегося в трюме увеличится раза в 2-3, то можно задуматься о вкладках, а при нынешнем положении дел - не надо. Так что пока, ИМХО, оставь как на скриншоте.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Версия с сортировкой в инвентаре уже в репозитории. Также исправлена пара багов и добавлен Лексс.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

У меня почему-то на андроиде не скачивается игра. Это нормально?

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Список обновили  с играми? Там где-то кнопочка есть.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Со второго раза получилось. smile
Спасибо!

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Обновлено в репозитории.

1. Новые функции ремонтного дроида (можно тыкать в некоторые предметы в трюме и что-то может происходить). Спс MaJoR KolZ.
2. Новые диалоги и персонажи.
3. Расчет длинного пути перемещен в пути собственно. На скриншоте видно.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

One bug


в системе Амон Ра инстед ругается на строку 605 в other.lua

    path('Расчет прыжка'):disable();

и строку 918 в battle.lua

    if visits() > 1 then path('Расчет прыжка'):disable(); end;

Re: Созвездие: Полет в Бездну

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0406/s_1365197255_1062022_d41d8cd98f.jpg
Свежий скриншот. Приделал еще одну миниигру, выложу завтра наверное.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

С минорными изменениями в репе. Миниигра с астероидами в основном. Выпадает также рандомно как и все остальное.

93 (edited by Irremann 2013-04-18 18:18:06)

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Небольшиое обновление.

1. Индикатор пройденного пути в бортжурнале.
2. Неубиваемые астероиды в миниигре с астероидным потоком.
3. Пара картинок и Боло теперь иногда может пострелять по противникам.

Игра обновлена, качать в репозитории. Ссылка ниже.

94 (edited by qwqwqw 2013-09-25 20:48:50)

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Irremann

Ты бросил разработку?

Я добавил игру в базу gamin.ru - http://gamin.ru/games/sozvezdie-polet-v-bezdnu
Вообще хотелось бы тебя увидеть на сайте с постом по игре, получил бы фидбек, который вдохновил бы на новые подвиги:) Ну как? Посещаемость приличная у сайта, направление инди-игры, мы всегда рады отечественному разработчику. А то тут у вас как-то по фидбеку тухловато:( Ты один в тему и пишешь:(

trueindiegames.blogspot.ru - блог о бесплатных инди-играх

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Фидбек я из жуйка получал хороший. А тут народ предпочитает в конференции (instead@conference.jabber.ru) зависать.

Разработка по моему мнению завершена. Особых багов нет. Игра проходима. Наворочено всего много. Тем более сейчас занимаюсь другим проектом (соседняя тема в этом разделе про фаллаут).

Тему в гамине посмотрю.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

qwqwqw
А вот меня в своё время на вашем гамине обосрали! smile
http://gamin.ru/2010/05/28/novaya-igra- … nstead-116

Так что это у вас там тухловато. Придёт какой-нибудь к вам инди-разработчик, а его обосрут.  cool

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Заповедник казуалов же. Куда им до высот игрового процесса в тексте. Ха.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Исправлена возможность брать в долг в одном магазине. Теперь только за наличку. Свежая версия в репе.

Периодически я вполне себе летал и даже сражался с отрицательным значением состояния защитных щитов (доходило до -30). Дань зиме? wink

В каком-то из эпизодов у меня "на эране" появилось чье-то лицо.

Ментальный анализатор не действует при контакте с пиратами.

Пристыковавшись к таверне, пообщался с ее завсегдатаями. В результате пропал пункт меню "Вернуться на 'Созвездие'", в результате пришлось перезапускать игру заново.

Автоматически генерируемые описания битв получаются порой внутренне противоречивыми. Например, при бое с тремя истребителями Доваков, когда остается всего один вражеский корабль, в одном абзаце говорится, что этот корабль изо всех сил пытается покинуть поле боя, а в другом тут же - что он заходит с кормы и атакует.

Отрицательных значений щита не нашел, если кто-то на такое нарвется, то отписывайтесь обо всех обстоятельствах.
Лицо спикианца, слизня или пирата, других там нет.
Багов в ментальном коммуникаторе не нашел. Протестируйте кто-нибудь еще.
Бага в диалоге не нашел. Выход always = true.
Некоторые особенности автоматической генерации текста. Поправлю возможно в следующий раз. Некритично.

Также обнаружены баги в высадках Боло. Некоторые маркеры пустые, а на пустых местах наоборот может что-то найтись. Но там такой код, что я его уже не понимаю. Спишем на несовершенство сенсоров Боло. Исправлю по возможности.

В поле астероидов корабль может проявиться в клетке уже занятой астероидом с нанесением урона.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Исправлено отрицательное значение щитов после автопилота в астероидах.
Исправлен баг в одном из магазинов.

Спасибо Bondar с fallout.ru за багрепорт.

Re: Созвездие: Полет в Бездну

Несмотря на то, что на КРИЛ игра получила всего 10 место, я получил приз от неизвестного спонсора (хотя я подозреваю кто это) в размере аж 1000 рублей. Чему весьма рад.

Я успешный гейм-девелопер! smile