1 (edited by casper_nn 2013-12-02 20:56:44)

Topic: [релиз] Код-10

Игра в репозитории instead⚫games


http://code10.ru/wp-content/uploads/2013/12/code10.png

История майора космической пехоты. Игра в жанре TBS, порядок хода как в настольной игре "Space Hulk". Всем кто любит сложные тактические задачи, игры "XCom", "Alien Assault" и такие фильмы как "Чужие" или "Звездный десант".

Код-10 — это пошаговая стратегия, в которой на тактическом уровне нужно будет управлять отрядом космической пехоты.   В игре большое количество нюансов и тонкостей, а некоторые уровни напоминают логические головоломки. При этом в ней есть что-то от жанра roguelike, поскольку игра сложная, и для прохождения требует вдумчивой игры и обучения на ошибках. Так же как и в играх этого жанра - то что сначала кажется невозможным, потом начинает проходиться с первого раза.

Несмотря на высокий уровень абстракции (поле состоит всего из шести позиций, графика минималистична, а приказов всего три), геймплей довольно разнообразен. В каждом новом уровне нужно будет искать новую тактику, придумывать выигрышные схемы построения бойцов и порядок их действия, учитывая все больше особенностей (показания радара, вероятности появления противника на той или иной позиции,  индивидуальные особенности бойцов и противников).

В игре сейчас порядка 20-ти разных бойцов и 30-ти различных скиллов для них, порядка 40-ка различных объектов и столько же локаций на которых происходят бои. Есть система случайных событий, одна и та же миссия может проходиться по разным случайным путям. Есть интерактивные объекты на уровнях (завариваемые двери, взрываемые предметы, панели управления и тому подобное). 

Последняя версия от 02.12.2013 Код 10 v.1.0

v.1.0 -------------------------
* добавлена поддержка одиночных миссий и новая миссия (пункт открывается после прохождения обучения и полигона )
* добавлен выбор уровней из списка и читкод
* упрощен переход на второй сектор полигона, враг не спаунится первый ход
* исправлен фон на экранах проигрыша и выигрыша, изменена раскраска фона на экране боя
* опасность противника теперь зависит от уровня сложности
* исправлена ошибка с подкреплениями на спуске
* исправлена ошибка с малым количеством противника на -1 этаже
* исправлен текст
* меткость огнеметчика понижена
* фикс уменьшения ОП при атаке управляемой турелью

История изменений:

v.0.11 -------------------------
* исправлено переключение интерфейса при переходе в меню настроек во время боя
* исправлено неверное расширение у файлов с фоном (повторное появление ошибки, исправленной в v.0.5)
* из графических тем удалены некоторые неиспользуемые пиктограммы
* добавлены разделы помощи "Приказы","Объекты","Взаимодействие с объектами","Кодировка сообщений"
* изменен формат вывода рапортов и логов радара, добавлены новые графические пиктограммы
* неактивные пункты игрового меню теперь скрываются в фазе защиты, добавлена подсказка
* мелкие правки и форматирование текста
* исправлена ошибка с table.insert для совместимости с Lua 5.2
* в обучении добавлен звук при поднятии мишеней

v.0.10 -------------------------
* исправлена ошибка при просмотре карты в первой миссии
* исправлена генерация разнообразных сочетаний имен и фамилий
* добавлена поддержка разных фоновых картинок для меню, квестов, боя и экрана с данными и помощью
* для экрана боя изменена фоновая картинка
* добавлены настройки уровня сложности
* обновлен файл локализации - редактура русского текста версии 0.8, английская локализация 85%
* добавлены пункты помощи "Поле боя","Атака","Движение","Поддержка","Оборона","Очередность хода","Отдача приказов"

v.0.9 -------------------------
* минимальные требования к версии INSTEAD подняты до 1.9.1
* изменения в способе вывода званий
* добавлены новые юниты (пока не используются)
* исправлено описание ворот
* исправлена ошибка при открытии ворот

v.0.8 -------------------------
* исправлена ошибка с присвоением звания, проявлялась в экзепшене при попытке посмотреть личное дело

v.0.7 -------------------------
* добавлена поддержка сторонних тем, переключение вначале игры или через меню данные=>настройки
* добавлена пользовательская тема "милитари" от kerber

v.0.6 -------------------------
* ребаланс уровня "штурм", у огнеметчика поднята атака, добавлено "круговая оборона"
* исправлена ошибка с неверными именами локаций
* исправлена карта на уровне 3
* подготовка к локализации, вынос текста в xml (возможна нестабильная работа!)

v.0.5 -------------------------
* исправлено неверное имя фоновой картинки, которая не отображалась на ОС с регистрозависимыми именами файлов
* исправлена ошибка окончания бойцов в подкреплении
* на экран поражения добавлено личное дело для просмотра общей статистики
* в описание концовок игры добавлена явная оценка результата (сокрушительный провал\провал\победа\чистая победа)
* юнит набравший 5 ОП теперь не подсвечивается при выборе доступных для поддержки
* добавлен признак противника с нелетальным оружием, который не учитывается в общей статистике
* между миссиями 1 и 2 добавлена новая миссия "учения", нужно начать новую игру или вручную поправить счетчик миссий

v.0.4 -------------------------
* увеличен размер информационной панели для нормального отображения на андроиде
* фикс ошибки с задвоением текста при обороне от мишени
* фикс пропажи подсказок при автосохранении
* исправлен механизм подкреплений
* в миссии "разведка" добавлено сообщение об установке маяка при полной зачистке сектора

v.0.3 -------------------------
* исправлены опечатки
* исправлен баг радара с отображением одновременно перемещения и приближения противника
* в обучении изменено появление и движение мишеней чтобы наглядно показать направление и дальность стрельбы
* в обучении добавлено описание важности очков поддержки для обороны (ОП = "жизни" бойца)

v.0.2 -------------------------
* первый релиз

v.0.1 -------------------------
* техническое демо, обучение + 1 уровень


Полезные ссылки:

Сайт игры: http://code10.ru/

В игре есть встроенное обучение или можно посмотреть обучающие ролики:

Первая часть http://youtu.be/ejAYA8pMwtQ
Вторая часть http://youtu.be/bLUNv4TAIak
Углубленный курс по тактике  http://youtu.be/B3n4qDAjqmw


В создании игры принимали участие:


Программирование, графика: casper_nn
Платформа INSTEAD: Петр Косых
Редактура текста и перевод: JJ Feliz
Музыка: под лицензией CreativeCommons от авторов SoLaRiS, Philippe Mangold, Nanten, Efiel.
Дополнительная графическая тема: kerber
Тестирование: MaJoR KolZ, vvb, Irremann, kerber, skiminok1986

Код игры распространяется под лицензией BSD. Все графические, музыкальные и текстовые ресурсы под лицензией CreativeCommons.

Re: [релиз] Код-10

Хочется zip-архив со всем нужным внутри. Выложить можно на http://instead-games.ru/

Re: [релиз] Код-10

В смысле "со всем нужным"? Т.е. вместе с самим инстедом? Или внутри архива не должно быть вложенной папки с названием игры?

4 (edited by casper_nn 2013-05-31 01:07:57)

Re: [релиз] Код-10

Понял проблему, выложенный мной архив гуглдок открывал и показывал что внутри. Залил на репозиторий.

Скриншоты:

http://instead-games.ru/games/screensho … 012389.JPG
http://instead-games.ru/games/screensho … 012819.JPG

Re: [релиз] Код-10

Очепятка.

>>Для этого выбирите бойца

Геймплей хардкорен и не совсем сразу понятен. Но прикольно.

Re: [релиз] Код-10

Irremann wrote:

Геймплей хардкорен и не совсем сразу понятен. Но прикольно.

Это да, для того и сделана обучалка. Есть предложения как сделать понятнее? Я  еще планирую добавить в справочную информацию описание фаз хода:

  • случайные события

  • появление врагов

  • приказы бойцам

  • атака противника

  • передвижение противника

ну и текстом еще раз про правила передвижения, приказы и т.п.

Re: [релиз] Код-10

Начал вторую миссию, добавил три новых типа бойцов.
https://lh4.googleusercontent.com/-Lbf7ArWgBTQ/UakL-UXNyVI/AAAAAAAABoc/pTDr5KRTF6U/s800/new_units.png

Снайпер метко и далеко стреляет и имеет свойства "скрытное проникновение" как у разведчика и "поддержка огнем". Если поддерживаемый юнит с кем-то ведет бой, то снайпер сделает один дополнительный выстрел вместе с поддержкой.

Пулеметчик - пулемет такой же как на машинке, тяжелый, ходит боец всего на одну позицию.

Штурмовик - дистанция стрельбы 0 (прямо перед собой), зато при успешной атаке сносит гранатами 1-5 инопланетных тварей, а при защите делает выстрел по приближающемуся противнику, даже если тот заходит с тыла.

Кто-то прошел первую миссию? Перезалить легкий вариант?

Re: [релиз] Код-10

Сделал контрольное прохождение, первую миссию не буду упрощать т.к. прошлось с первого раза но и напряг чувствовался, то есть все как надо.

Интересное совпадение, в этот раз в группу попали три русских и два японца (плюс одного нашли по пути). В итоге всех японцев инопланетяне замочили.

https://lh3.googleusercontent.com/-rjEdy4vaLbs/Uam2svLXI7I/AAAAAAAABpE/pEKPw_1AeXs/s288/scr5.JPG

Re: [релиз] Код-10

Готовы вторая и третья миссии. Добавил тяжелое и станковое вооружение, бронетехнику еще два типа инопланетян. Вторая получилась похардкорнее первой, удалось пройти только раза с девятого в режиме параноидального прикрытия тылов. А третья прошлась довольно быстро, это будет что-то вроде небольшой передышки для игрока, хотя по напряжению она сильнее первых двух.

Выкладывать буду уже финальную версию, возможно не со всеми картинками но с полным сюжетом.

Начал рисовать картинки к текстовым вставкам, видимо все будет в очень простом стиле в виде набросков.
https://lh5.googleusercontent.com/-aR7Q0qViU4U/UbN2BXTgXJI/AAAAAAAABpU/UdcZKFqs0r0/s800/xeno_c.png

Re: [релиз] Код-10

Картинки супер, к тому же в духе Инстеда smile.

Re: [релиз] Код-10

Irremann wrote:

Картинки супер, к тому же в духе Инстеда smile.

Рад что нравится, картинки это вообще главная сложность. С текстами понятно, движок получился, хорошую бесплатную музыку найти просто, а вот качественные иллюстрации конкретно под игру - нереально.

Еще пара сегодняшних иллюстраций:

Подготовка к операции
https://lh6.googleusercontent.com/-jfaFRNWgjuE/UbT7E7ye22I/AAAAAAAABpo/AV_YHoPC4YA/s800/brif2.png

Челноки заходят на посадку
https://lh4.googleusercontent.com/-eROVS4NMnqU/UbT7FSgSF0I/AAAAAAAABps/2icjIlUSGuo/s800/landing.png

Re: [релиз] Код-10

Нарисовал много новых объектов с разными свойствами.  Довел количество типов бойцов до 19-ти, появились специалисты - медик, сапер, техник плюс разные сильные дядьки для последний миссий. В информационный раздел добавил общую карту текущей миссии, с отображением местоположения.

https://lh3.googleusercontent.com/-jUl2gPGD0Lc/Uby4mA-2qbI/AAAAAAAABqE/7Q8wrDFfVX0/s288/scr6.JPG

Re: [релиз] Код-10

Выложил полную версию (ссылка в первом посте), потестировал как мог, но там еще могут быть ошибки поэтому назвал бэтой. Она уже полностью играбельная, со всеми звуками музыкой и картинками. Добавлять уровни или править баланс уже не планирую, только править ошибки.

Прошу советов по следующему поводу:

1) Больше всего места занимают треки - почти 23 метра. Они в исходном качестве, имеет ли смысл их как-то пожать, понизив качество? До какого порога, чтобы это не было заметно?

2) Я сначала планировал концовку игры с выходом в главное меню. Но тогда при повторном прохождении диалоги не в первоначальном виде. Можно ли как-то их разом сбросить, или нужно для каждого активировать стартовые ветки?

Re: [релиз] Код-10

1) я б ужал немного, но на самом деле решать автору, я иногда и до 96 битрейта снижал
2) в последнем инстеде можно перезапустить игру целиком: stead.restart()

Re: [релиз] Код-10

в последнем инстеде можно перезапустить игру целиком: stead.restart()

Ок, спасибо, может подойти, только как тогда сохранить статистику предыдущего прохождения? Через модуль prefs?

Да, еще вопрос возник. Заметил, что во многих играх используются абсолютные пути, это обязательно для совместимости?

Re: [релиз] Код-10

О, вечерком потестирую.

Re: [релиз] Код-10

Игра зачётная, хотя я пока не до конца разобрался в тонкостях, бо в Space Hulk не играл. Разве что просьба обновить скриншоты на instead-games.ru.

Re: [релиз] Код-10

Irremann, ок, спасибо.

skiminok1986, заменю вечером. А что именно кажется самым неочевидным, вызывающим наибольшие сложности для понимания?

Re: [релиз] Код-10

Опечатка: выбИрите

Re: [релиз] Код-10

Peter wrote:

Опечатка: выбИрите

Я уже точно такую же правил! sad Надо будет пробежаться автозаменой. Записал обучающее видео, выложить смогу наверное завтра.

Re: [релиз] Код-10

casper_nn, просто пока неочевидно как защищаться чтоб не выносили за первые пару-тройку заходов smile Тактику надо понять как выстраивать. По геймплею нет особых вопросов. Разве что не очень понял что поддержка делает.

Re: [релиз] Код-10

skiminok1986, я уже записал ролик, но это было поздно ночью и ждать пока он сожмется и зальется у меня уже не было сил. Постараюсь сегодня выложить видео.

Поддержка это отыгрыш взаимодействия бойцов друг с другом. Когда ты кого-то поддерживаешь у него появляется +1 очко поддержки (ОП). Использовать его можно двумя способами.

Первый, если был приказ "атака" то можно стрельнуть еще раз, потратив 1 ОП. Это именно один раз, то есть для скорострельных бойцов выстрел тоже будет один. Я эту способность применяю в крайних случаях, если например кто-то в тыл зашел

ну и дальше для всякого мощного станкового вооружения удобно применять, типа гранатометов. Одним стреляешь а остальные патроны подносят (дают ОП).

Второй, это собственно самое важное применение - повтор попыток отбиться. Механика такая, противник атакует с вероятностью поражения "опасность" минус "защита бойца" (слишком маленькие и слишком большие значения приводятся к границам вроде от 9% до 90%, не помню уже надо в коде смотреть). Атака продолжается до тех пор пока боец не отобьется или пока не погибнет. А очки поддержки дают дополнительные попытки отбиться, что-то вроде дополнительных "жизней".  То есть у автоматчика с броней 10% при атаке противника опасности 50% шанс погибнуть 40%. А вот у небронированного разведчика всего с одним очком поддержки, против того же противника шанс погибнуть уже 25% а с двумя ОП в запасе - всего 12,5%.

Ну а дальше всякие нюансы и исключения для противников зашедших в тыл. При атаке с тыла:
1) попытка отбиться всего одна, ОП нельзя использовать (кроме юнитов со способностью "круговая оборона").
2) параметр "защита" не вычитается (кроме юнитов со способностью "круговая оборона" или "бронированный").

Поэтому чтобы не выносили нужно как можно раньше всем кто на опасных позициях накопить побольше ОП и прикрыть тылы.

Re: [релиз] Код-10

Выложил обучалку см. первый пост. Может еще запишу с прохождением одной локации и с советами по тактике.

Re: [релиз] Код-10

Добавил еще видео. Углубленный курс по тактике  http://youtu.be/B3n4qDAjqmw

25 (edited by casper_nn 2013-07-05 02:23:28)

Re: [релиз] Код-10

выложена v.0.3 от 05.07.2013 см. первый пост

* Исправлены опечатки
* Исправлен баг радара с отображением одновременно перемещения и приближения противника
* В обучении изменено появление и движение мишеней чтобы наглядно показать направление и дальность стрельбы
* В обучении добавлено описание важности очков поддержки для обороны (ОП = "жизни" бойца)