Re: Редактор игр

Sanfortis wrote:

Немного доработал проверку орфографии.

Проверил, собралось. aspell больше не ругается.
Архив засыпал поверх версии залитой на джитхаб.

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Редактор игр

Народ, делайте диффы, а лучше форкайте реп гита и потом будем мерджить.
В любом случае Sanfortis спасибо за фикс.

Re: Редактор игр

А вот и нано-квест горячий прямо из редактора.
Строго не судить и относится с юмором.

Post's attachments

Attachment icon game4instead.zip 33.35 kb, 171 downloads since 2012-08-23 

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Редактор игр

zaynyatyi wrote:

Народ, делайте диффы, а лучше форкайте реп гита и потом будем мерджить

zaynyatyi Я умею закачивать последнюю ревизию с SVN, умею изготовить патч при помощи diff для 2 файлов (или каталогов), умею применить такой патч.  Но в разработке я раньше не участвовал, к тому же сижу под виндой.
Будет ли польза, если я возьму свой дистриб из предыдущего сообщения, что-нибудь полезное сделаю на питоне и изготовлю diff? Куда этот дифф девать? Выложить в этом форуме, прислать тебе на эл.почту?

Re: Редактор игр

Sanfortis, какая разница линукс или шиндус?! джит можно и под вендой пользовать. Зарегайся и присоединяйся к проекту. zaynyatyi'ому скажи свой ник зарегистрированный там и все. Немного времени потратишь на изучение основных команд git и всего делов. Не надо будет делать diff и тратить время на выкладку куда-либо, на разборку что куда откуда. git все сделает сам при коммитинге.

Qui habet aures audiendi, audiat...

306 (edited by malcolm 2012-12-31 03:31:51)

Re: Редактор игр

Да простят меня модераторы, дублирую тут свой пост из другой темы (с минимальным редактированием), потому как этот пост имеет равное отношение к обеим темам:

Тоже вот планирую попробовать свои силы в INSTEAD. В данный момент изучаю менуалы, смотрю видео-уроки и выбираю редактор. Пока вроде склоняюсь к geany с установленным хаком на отображение структур INSTEAD. Но что-то сам процесс установки этого хака мне не понятен...

За сим еще поглядываю в сторону pyige, но в нем смущает статус альфа-тестирования и какой-то многоступенчатый способ установки... не уверен что правильно его понял... на сколько стабилен сейчас pyige и подходит ли для последней версии INSTEAD?

Вообще какой из двух вышеназванных редакторов посоветуете новичку?
Как совсем уж альтернативу думаю в сторону AXMA Story Maker... Покопался в нем - прост как валенок, синтаксис элементарный, все визуально удобно... Но... инстед на первый взгляд более универсален, больше возможностой предоставляет... в первую очередь это инвентарь и поддержка своих графических схем

307

Re: Редактор игр

Из ответа на письмо или быстрый старт:
http://instead.syscall.ru/wiki/ru/gamedev/quickstart

Re: Редактор игр

malcolm: по поводу pyige: я в нем написал 2,5 игры, так что бояться нечего. Установка на винде на раз-два.

Re: Редактор игр

Пытаюсь установить сабж по инструкции в wiki:

Windows
1. Python 3.1. Берем установочник для Windows отсюда: http://www.python.org/download/releases/3.1.2/ (Windows x86 MSI Installer (3.1.2)).
2. PyQt4 и все штуки к нему полагающиеся в одном паке, берем отсюда: http://www.riverbankcomputing.co.uk/sof … t/download (PyQt-Py3.1-gpl-4.7.4-1.exe)
3. Распаковываем архив PyIge и запускаем файл install.py. Если всё прошло без ошибок, то запускаем скрипт StartPyIge из папки Питона, обычно (C:\Python3.1)

1. Скачал по ссылке питон 3.1, установил.
2. По ссылке нет файла для питона 3.1. Скачал самый новый, но он устанавливаться не хочет, потому что не находит питон 3.3

Вопрос: можно ли использовать более новую сборку питона, и если нет, то где взять PyQt4 для питона 3.1?

Re: Редактор игр

malcolm, Очевидно что должно все работать, ведь версия питона 3.3.0 содержит в себе версию 3.1.2, а не наоборот. Если не заработает, пиши, будем смотреть тогда разбираться.

Qui habet aures audiendi, audiat...

311 (edited by malcolm 2013-01-12 02:43:07)

Re: Редактор игр

установил... прочитал вложенную справку... и что-то у меня двоякое ощущение какое-то сложилось... о_О часть из прочитанного мне как-то не нравиться... например то, что он сам решает, какие файлы нужно создавать и как их называть. И то, что ссылки на предметы он как-то по другому генерит... удобство-удобсттвом, но я не люблю, когда программа лишает меня части функционала и гибкости ради удобства... функционал важнее.

Вообще внешне мне Geany больше понравился... но в pyige заинтересовала возможность быстрого перехода между комнатами, объектами и т.д...  В Geany это возможно только после хака, для которого в свою очередь надо пересобирать редактор, а я не врубаюсь как... А есть еще редакторы, в которых возможен такой вот быстрый переход?

Re: Редактор игр

malcolm, в плане Geany, этот хак и есть хак, т.е. такого чтобы> вот оно> не получишь. Я пробовал им пользоваться, не совсем удобно, потому что хак, названия допустим @объекты@ нету, есть нечто иное.
Пользовался я им несколько месяцев, среда достаточно мощная, и в ней если привыкнуть, то... В итоге, я познал сатори и ушел в вим, поставил плагин, который написал excelenter, и пользуюсь вполне успешно, да и в принципе без плагинов вим со своими возможными настройками от и до, и так вполне устраивает.
Пространства имен - комнаты, классы - объекты, макросы - диалоги, переменные - глобальные vars, ну еще там есть что-то...
Смотри скриншоты.
http://storage5.static.itmages.ru/i/13/0112/s_1357967166_1232574_2d1e04d7f7.png http://storage6.static.itmages.ru/i/13/0112/s_1357967280_8593104_49d1696f13.png

Qui habet aures audiendi, audiat...

313 (edited by Alex_von_Ritter 2013-01-12 10:28:42)

Re: Редактор игр

Instead, подскажи плиз, что это за цветовая схема у тебя в Geany? Она мне нравится - приятная.
Где её можно достать или это твоя уникальная разработка? А то я еще такой не встречал.  roll

Re: Редактор игр

Alex_von_Ritter wrote:

Instead, подскажи плиз, что это за цветовая схема у тебя в Geany? Она мне нравится - приятная.
Где её можно достать или это твоя уникальная разработка? А то я еще такой не встречал.  roll

берем тему dark >http://www.geany.org/Download/Extras#colors
ставим, идем в настройки >
http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0112/s_1357973424_6963844_8fa1bcd390.png
PROFIT!!! (;

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Редактор игр

Благодарю, Instead. Отличный подарок к старому новому году.  big_smile

Re: Редактор игр

Alex_von_Ritter wrote:

Благодарю, Instead. Отличный подарок к старому новому году.  big_smile

Как там твои достижения в кодоблудстве?! Пишешь что-нибудь?!

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Редактор игр

2instead: То что там вместо слов "комнаты", "объекты", "диалоги" будут другие совершенно слова - я понял. Не в том суть. Главное чтоб работало. Geany я поставил, немного потыркал - вроде и красиво и удобно. Не хватает только быстрых переходов. И пофиг как они будут выглядеть, главное чтобы они были.
Pylge мне наоборот - с первого взгляда не понравился...
Vim, говоришь? Хм... ну надо попробовать, но по скринам... хмм... думаю я еще не готов познать дзен и уйти в консоль, виндовские окошки и интерфейс заточенный под мышку мне роднее и приятнее...  roll

Re: Редактор игр

instead wrote:

Как там твои достижения в кодоблудстве?! Пишешь что-нибудь?!

Угу, кодоблудю, но пока только без анонсов и без описаний того что пишу. Допишу квест значит хорошо, а если не допишу (или переключусь за другой сюжет),  то и подавно нечего анонсом баловать.  big_smile

До этого в Geany стояла цветовая схема oblivion2, теперь инвертированный dark. Глядишь теперь дело быстрее пойдет. От цветовой схемы(ЦС) тоже скорость разработки, хоть минимальная, но повышается.  Если ЦС вызывает положительные эмоции в головном мозге (ГМ) то соответственно ГМ ускоряет обработку нейронных сигналов во всей ЦНС, что ведет к ускорению тыкания пальцев по клавиатуре.  lol