Re: Дровосек

we23 wrote:

Дайте намек на прохождение 7-го этажа.

Поставил ящик там и там —
Ничто не происходит.
А то, что всё имеет вес,
До Рона не доходит…

27 (edited by we23 2012-09-14 16:15:22)

Re: Дровосек

Прошел игру.
Надо сказать, Петр радует нас "нестандартными" текстовыми играми, постоянно повышая планку инновационных идей.

Игра великолепна!

Re: Дровосек

Olegus t.Gl. wrote:
we23 wrote:

Дайте намек на прохождение 7-го этажа.

Поставил ящик там и там —
Ничто не происходит.
А то, что всё имеет вес,
До Рона не доходит…
Если он о том, что нужно поставить на все блоки ящики, то там было всё нормально. Все можно положить.

Кстати, для следующего обновления:  smile

154005012088

Re: Дровосек

Daniil: принято!

Re: Дровосек

Peter, Спасибо большое за игру и за INSTEAD  smile
Дровосек, просто отличная игра, и сюжет и головоломки и реализация.
Задам нескромный вопрос: можно ли сделать небольшой тутор или просто привести пример кода того как реализуется подобный класс игр на INSTEAD. То есть сама реализация построение тайловой карты, передвижение ГГ и реагирование на препятствия, как это сделанно в Дровосеке. Потом это пример кода можно закрепить на Вики. Подобные игры очень редки, и то как их реализовать думаю могло бы пригодится  roll

Re: Дровосек

Код игры на гуглокоде в svn

32 (edited by Евг 2012-09-15 13:12:05)

Re: Дровосек

Баггинс:

И все заклинило намертво. Колдунство!

UPD from Peter: спасибо за багрепорт!

Re: Дровосек

Обновил до 1.2

Исправлены баги:


- возможный вылет игры (спасибо Евг!)
- возможные выходы за пределы острова в воду smile

- Добавлен новый герой в таблицу героев! Поздравляю Daniil smile

Re: Дровосек

Попал на остров, а дальше... да уже не важно, снёс игру. После Туалета стараюсь ценить свое время и не тратить попусту на бесцельные блуждания.

Re: Дровосек

Эх. Я тут чувствую некоторую ответственность за tturgor  и других людей потраченное время и нервы.

Поэтому предупреждение в начале игры хоть и шуточно по форме, но по сути действительно, нет смысла играть в игру, если не любишь игру на надрыве.

Честно, я даже не ожидал, что столько отзывов будет, спасибо вам за них!

Re: Дровосек

Отличная игра. Только графика вырвиглазная.
Прошел её с удовольствием-неудовольствием.
Спасибо.

Re: Дровосек

kerber wrote:

Отличная игра. Только графика вырвиглазная.
Прошел её с удовольствием-неудовольствием.
Спасибо.

Графика отличная!

Коты рулят! И велики!

38 (edited by kerber 2012-09-15 20:17:45)

Re: Дровосек

Графика отличная!

Да, я и имел в виду -  отличная. Отличная от привычной. Даже "палка, палка, огуречик", по мнению казуалов, которых я терзал этой игрой, была бы предпочтительней.

При этом, собственно игру - хвалили.

Ну не нравится "игроку обыкновенному" пиксельарт.

Re: Дровосек

Пиксельарт очень разный бывает. Другое дело, что хороших пиксель арт художников очень мало.
Графика нормальная, не мейнстрим пиксельарта, но и не напряжная. не отвлекает.

Re: Дровосек

На андройде игра вылетает на 2 экране. Стоит версия инстеда 1.8

Re: Дровосек

У меня кстати тоже (андроид 4.0), но у других все ок. Какие-то особенности SDL на android.

42 (edited by rdtsc 2012-09-23 15:17:13)

Re: Дровосек

c 5 этажом непонятно..

поговорил  с крысой - темный кафель вокруг плитки есть начало..ну встал в нижнюю левую  плитку и чего?..остальные плитки одинаковой потертости...Мне что,изучать рисунок потертости?...Вобщем для обычного игрока квест не слабый,мягко говоря..

Re: Дровосек

Застрял на острове

Re: Дровосек

Прошел, 949 ходов, на пленшете с андройд 4, нужно было только включить режим совместимости (стандартное разрешение+ по ширине экрана) и все завелось...

Re: Дровосек

Тогда стираю спойлеры smile

Re: Дровосек

Послал дровосек на КРИЛ. Игру приняли вне конкурса,  т.к. не вполне текстовое приключение. Но все-равно,   можно ее как то поддерживать наверное,   вместе с инстедозом. smile

Re: Дровосек

Хм...
А дальше я не стал мучаться

Подправил файл main.lua и отключил перемещение скелета на 8-ом этаже

Извини, Петя... smile

Re: Дровосек

Хех, мне то ничего, а вот у тебя катарсиса не произошло. smile

49

Re: Дровосек

armor-a wrote:

А дальше я не стал мучаться
Подправил файл main.lua

Мухахаха... а смысл играть тогда? Поправь мейн.луа, чтоб из начального меню сразу в финальные титры перебрасывало...
Да, уровень сложный. Но спросить не судьба? Мы вон с Занятым на пару только объединив усилия смогли пройти. Но смогли же... Раньше квесты были тем и хороши, что не было отгадок, ими делились и это было здорово.
А сейчас всем некогда. Мышкой ткнул два раза -- не получилось, давай искать прохождение. Нет прохождения? Давай править файлы...
Да.... грустно, господа...
Отвечать мне не нужно.

50 (edited by j-maks 2012-12-11 21:05:46)

Re: Дровосек

vvb, поддерживаю негодование, и если бы мог то тоже посмеялся таким дьявольским смехом...
Я наверное не единственный кто не ныл и лишь искал прохождение, думал и полагался на удачу... Бывают еще такие люди... Не могу сказать, что порой мне приходилось ломать игры всякими poke и модификациями кода, с помощью доп.софта и применять чит-коды, но в основном это делалось для наслаждения игрой, для непобедимости, уже после того как был получен урок выживания, собирания аптечек\сердечек\жизней, экономии патронов\оружия\etc, но чтобы так безсмысленно, в общем-то и не поняв ничего, как в презервативе...
Доподлинно не помню, но что-то я спрашивал Петра в чате, точнее говорил где застревания случались и кончались возможные догадки действий, на что он отвечал "хе-хе" и не торопился что либо подсказывать, за что ему Спасибо.
Да, а действительно какой смысл вообще от игры, от процесса, вообще зачем тогда играть?! Если поправил мэйн.луа, или посмотрел код, или не читал вступительных титров?!
Нафига спрашивается козе баян... так флуд и флейм... после прочтения можно удалить из памяти... каждому свое и вообще модеры, выпилите с этой страницы все явные подсказки по игре.

Qui habet aures audiendi, audiat...