Topic: INSTEAD на CAANOO

В связи с появлением у меня девайса, собрал INSTEAD для CAANOO.
Лежит на http://instead.googlecode.com

Если у вас вдруг есть CAANOO, потестируйте=)

Re: INSTEAD на CAANOO

Peter wrote:

Если у вас вдруг есть CAANOO, потестируйте=)

А если у вас ещё нет Caanoo - приобретайте тут:
http://www.ebay.com/itm/jumiss-CAANOO-E … 45fd562ee8

Правильный девайс!
За слова отвечаю!  cool

Re: INSTEAD на CAANOO

big_smile
Я потестирую, и напишу новость. Пока проблем особых не нашел.
Только вот туалет2 починю, и будет теперь чем в метро заняться! big_smile

Re: INSTEAD на CAANOO

ждем портации для PSP )
хотя лучше для ios smile

Re: INSTEAD на CAANOO

iphone или psp я не куплю никогда smile так что шансов мало smile

P.S. Обновил версию CAANOO, значительно возросла скорость отрисовки текста.

Re: INSTEAD на CAANOO

Хорошо бы забиндить прокрутку текста на джойстик (вверх/вниз).  cool

Upd: Да и вообще - явно кнопочки не пробинджены нормально. smile

Re: INSTEAD на CAANOO

Да, с кнопочками надо поработать. Вернее - те что справа -- нормальные. А на джойстике нет автоповтора. Но не сейчас. smile

8 (edited by Hahahoj 2012-09-17 04:37:14)

Re: INSTEAD на CAANOO

Просьба убрать в релизе для Кену привязку клика на джойстике к вызову меню интерпретатора. Во время игры в  некоторые игры вроде Lines в результате нажатия джойстика происходит переодический вызов меню (раз в несколько десятков секунд, похоже на случайное срабатывание клика, и то что меню выводится именно из-за этого бинда).
Еще один вопрос по порту уже задал в теме про URQ. Просто сдается он актуален не только для Кену сборки.
Следующий вопрос - запуск конкретной игры без загрузки её через меню интерпретатора. Как я понял для этого достаточно копировать файл insteadrc снятый со стартовой локации игры в каталог appdata. После чего просто запускать сам интерпретатор. Есть ли более гуманный способ запуска определенного квеста из командной строки через её параметры без дополнительной необходимости входа / выхода пользователя в меню интерпретатора?
Вопрос относительно Дровосека. Экран очень мелкий, тексты едва читаемы. При этом сам экран вполне мог бы быть расширен - по краям очень много пустого места. Это из-за того что дальше локации будут больше, или экран таки как-то можно расширить сделав текст более читаемым?Скрин снятый с Кену и демонстрирующий "масштаб" проблемы в нативном окошке консоли приведен чуть ниже.
Во многих играх наблюдается неприятный эффект "переноса" слов в командах на новую строку вроде того что изображен на втором скрине. Который доходит до такой вот по сути маразматичной и глюкавой ситуации (если б в слове конденсатор было б всего на пару букв больше команда растянулась бы аж на четыре строчки две из которых были бы пустыми):
http://wiz.rusbase.net/forum/files/bugs_204.png
Есть ли способ поправить данное непотребство? Ведь в том же "Зеркале", "Звездном Наследии" этой проблемы нет - там избыточная информация выходящая в  слове за пределы экрана просто скипается. Здесь же выводятся даже пробелы и есть явный глюк с переводом строки.
И финальный вопрос о наличии виртуальной клавы в интерпретаторе. Просто некоторые оф. игры депозитария  (kingdom_of_grain) требуют цифрового ввода. "Есть" / "планируется ли" или USB клава пока что окончательно и бесповоротно рулит?

Огромное спасибо за работу. По сравнению с той версией, что смотрел давным давно всё работает много лучше.

Re: INSTEAD на CAANOO

0) по поводу джойстика я поизучаю. Заряжу кану и посмотрю smile

1) Дровосек сделан в теме, которая немасштабируется. Можно попробовать в теме установить scr.gfx.scalable = 1 (там сейчас 0) и посмотреть что будет. Можно переделать тему.

2) По поводу переноса - в некоторых играх и в урк сделано так что используется неразрывный пробел - движком он воспринимается как слово. Что тут поделать - все таки на кану мелкий экран, и полного универсализма не добиться. В конкретных случаях можно поправить игру, но универсального пути нет.

3) клава не планируется, если только кто то ее не сделает smile

Re: INSTEAD на CAANOO

> Следующий вопрос - запуск конкретной игры без загрузки её через меню интерпретатора.

Если игра только одна - то интерпретатор сразу ее запускает.
Плюс - пройдите обучение - там в конце описаны все опции командной строки, а конкретно -game. Ну или man instead.

Re: INSTEAD на CAANOO

Обновил CAANOO версию без смены номера версии. Исправления:
1) собрано с iconv
2) более грамотный биндинг к кнопкам
3) прокрутка по страницам возможна с помощью L и R

12 (edited by Hahahoj 2012-09-17 15:46:47)

Re: INSTEAD на CAANOO

Спасибо за быстрое реагирование на репорт.
Общую идею по непрошедшему понял - надо делать платформенные фиксы, на движке труднореализуемо. Займемся.

Плюс - пройдите обучение - там в конце описаны все опции командной строки, а конкретно -game. Ну или man instead.

Можно ссылку, о каком обучении идет речь. К сожалению я под виндой - маны в данный момент мне не особо светят.

Re: INSTEAD на CAANOO

Может я туториал в кану не положил... Гм...

А так - вот: http://instead.googlecode.com/svn/trunk/doc/instead.6

Re: INSTEAD на CAANOO

1) Дровосек сделан в теме, которая немасштабируется. Можно попробовать в теме установить scr.gfx.scalable = 1 (там сейчас 0) и посмотреть что будет. Можно переделать тему.

Проверил, вроде всё работает теперь как надо. Еще раз спасибо.

15 (edited by Hahahoj 2012-09-19 03:25:13)

Re: INSTEAD на CAANOO

Игра "Дровосек" проходима и довольна занятна, но можно ли что-нибудь сделать и с более грамотным масштабирование, чтобы играть было и визуально более приятно. Полоски вокруг некоторых спрайтов/тайлов жутко надоедают и игра несколько теряет шарм, который ей присущ:
http://wiz.rusbase.net/forum/files/2012_09_18_04_11_29_672.png

Re: INSTEAD на CAANOO

Именно поэтому, там стоит scalable = 0. Единственная возможность - это масштабирование в кратное число раз. smile

P.S. можно попробовать поставить scr.gfx.scalable = 2 но думаю сильно лучше не будет.

Хотя можно нарисовать тему для caanoo, 320x240, смаштабировать тайлы и немного изменить код в игре, тогда будет выглядеть намного лучше. Если будет тема 320x240, остальное я готов сделать... wink