Re: Карантин

alsroot wrote:

btw есть ли планы по написанию user friendly редактора для INSTEAD?
если есть, большая просьба предусмотреть "детский" режим. так чтобы ребёнок 7-13 лет мог создавать игры-новеллы.

Планы были... Но -- если писать такую штуку, вместе с упрощением она не сможет делать игры типа того же кота. То-есть код там нужно писать, в подобных играх. sad Но версию, в которой есть просто ветвления картинки и кнопки -- думаю несложно написать. Другой вопрос -- что сейчас некому этим заняться... sad

Re: Карантин

У меня несколько раз возникала такая мысль. Её развитие шло в направлении минимизации ограничений, и в конце концов каждый раз я приходил к текстовому редактору с подсветкой синтаксиса как оптимальному варианту UI smile Хотя для более узких задач, типа новелл, наверное, будут работать другие правила.

Если есть более конкретные идеи по поводу пользовательского интерфейса и процесса редактирования -- думаю было бы здорово запостить их в отдельную тему на этом форуме. Сам правда ничего не обещаю, время, но вдруг я не один такой, кто задумывался над графическим фронтендом? В любом случае, систематизация идей на форуме не помешает.

Re: Карантин

Odyssey wrote:

У меня несколько раз возникала такая мысль. Её развитие шло в направлении минимизации ограничений, и в конце концов каждый раз я приходил к текстовому редактору с подсветкой синтаксиса как оптимальному варианту UI smile Хотя для более узких задач, типа новелл, наверное, будут работать другие правила.

Если есть более конкретные идеи по поводу пользовательского интерфейса и процесса редактирования -- думаю было бы здорово запостить их в отдельную тему на этом форуме. Сам правда ничего не обещаю, время, но вдруг я не один такой, кто задумывался над графическим фронтендом? В любом случае, систематизация идей на форуме не помешает.

Это я на всякий случай wink

Просто всегда считал, что игры такого рода это чистый консольный вывод, а тут SDL графика c музыкой, впечатлило. Сам я участвую а проекте http://wiki.sugarlabs.org/ и подумалось, что это будет хорошим развивающим приложением(не только играть но и создавать), но сейчас дел невпроворот  в других местах, но на будущее думаю в конце концов вернуться к этой идеи.

Re: Карантин

Вроде бы глюк: "тварь" разрушила диффуратор, пробирка в нём не готова, но если смешать её содержимое с образцом крови, то реакция идёт..

Re: Карантин

vkos wrote:

Вроде бы глюк: "тварь" разрушила диффуратор, пробирка в нём не готова, но если смешать её содержимое с образцом крови, то реакция идёт..

То есть пробирка в диффере стоит? В разрушенном? Можно приаатачить save?

P.S. Кажется, вижу баг! Спасибо!

Re: Карантин

То есть пробирка в диффере стоит? В разрушенном?

Да.

Можно приаатачить save?

К сожалению нет, я его уже стёр sad Но насколько я помню, я оставил медведева одного в камере (перед этим взяв его кровь) и он оказался тварью.

Re: Карантин

vkos wrote:

К сожалению нет, я его уже стёр sad Но насколько я помню, я оставил медведева одного в камере (перед этим взяв его кровь) и он оказался тварью.

Спасибо, разобрался.

P.S. Повезло, это с первого раза так совпало? Как с миниквестами? (Радио, трещина, медведь, дизель...?)

33

Re: Карантин

Интро расширить не проблема. Особенно, если разнообразить его интерактивностью. Главное - чтобы доходчиво была раскрыта ситуация, для тех, кто не читал книгу и не смотрел фильм.

Re: Карантин

Peter wrote:

P.S. Повезло, это с первого раза так совпало?

Да.

Peter wrote:

Как с миниквестами? (Радио, трещина, медведь, дизель...?)

С радио и медведем разобрался. Хотя с медведем что-то странное происходит: иногда его можно просто игнорировать (проходить мимо и он не нападает). Кроме того, я один раз зашёл в домик, а медведь как раз подошёл к нему. В результате выйти я не смог (когда попытался, медведь меня убил), так вот я думаю, что было бы разумно в таком случае сделать действие револьвера на дверь, чтобы можно было застрелить медведя (может оно так и есть, я проверить не могу).

И ещё: нашёл способ обмана члена экспедиции: завести его в склад (там уже есть раскладушка и печка растоплена), оставить его там и забрать раскладушку wink Прикрепил сохранение.

Post's attachments

Attachment icon save5 18.53 kb, 186 downloads since 2010-01-13 

35

Re: Карантин

Вот нашел сегодня странное поведение игры. При разговоре с Архиповым выбрал пункты "Я могу чем нибудь помочь?" и "Идем со мной", остались два пункта. Я решил попробовать отдать пистолет и сохранился. Естественно пистолет он мне не вернул tongue. Вот после загрузки и начинаются странности: вариант про отдать пистолет не срабатывает, вариант с окончанием разговора отдает пистолет (save5).

Немножко помучал этот глюк, оказалось что если в разговоре с Архиповым выбрать "Идем со мной" и сохраниться, то после загрузки действия тоже съезжают.

Post's attachments

Attachment icon save5 12.62 kb, 191 downloads since 2010-01-13 

36

Re: Карантин

Не понял как вложить второй файл, отправлю новым постом smile

save2 - сохранка, если выбран только пункт "Идем со мной"

P.S. Версия игры 0.2.1, версия instead 1.0.5

Post's attachments

Attachment icon save2 12.81 kb, 180 downloads since 2010-01-13 

Re: Карантин

О! Спасибо!  Буду разбираться!

Re: Карантин

С диалогом и раскладушкой (хотя мне даже хотелось оставить это фичей big_smile) разобрался.

+ все известные на данный момент баги (к счастью -- все некритические) smile

Пока прикладываю испр. файл. Вечером выложу весь архив.

39 (edited by vkos 2010-01-13 15:08:52)

Re: Карантин

Кстати, наткнулся ещё на один глюк: я запер Штахеля (который по всем показателям был тварью) на складе (на замок!), но он каким-то образом выбрался оттуда (и прикончил меня вместе с Шубиным)..

Тестировал ещё с прошлой версией..

Re: Карантин

vkos wrote:

но он каким-то образом выбрался оттуда (и прикончил меня вместе с Шубиным)..

Тестировал ещё с прошлой версией..

1) Какая картинка была в конце игры? Силуэт?
2) Закрылся ли ты на ночь на засов?
3) Сколько было патронов в пистолете?

Вероятный баг:

Ты не закрылся в домике. У тебя не было пистолета. 1 чужого было достаточно для атаки.
2-й чужой просто вывелся в описании конечной сцены, так как там нет проверки сейчас на то, что alien закрыт.

Похоже?

Re: Карантин

Peter wrote:
vkos wrote:

но он каким-то образом выбрался оттуда (и прикончил меня вместе с Шубиным)..

Тестировал ещё с прошлой версией..

1) Какая картинка была в конце игры? Силуэт?
2) Закрылся ли ты на ночь на засов?
3) Сколько было патронов в пистолете?

Вероятный баг:

Ты не закрылся в домике. У тебя не было пистолета. 1 чужого было достаточно для атаки.
2-й чужой просто вывелся в описании конечной сцены, так как там нет проверки сейчас на то, что alien закрыт.

Похоже?

Да, именно так, за исключением того, что пистолет был и было 2 патрона. Так что по идее, учитывая то, что я успел сделать один выстрел, я не должен был проиграть.

Кстати, насчёт дизеля и трещины: трещину вообще не видел, а с дизелем ничего не делал и всё было нормально...

Re: Карантин

Ок, буду внимательно смотреть код. То есть было 2 патрона и пистолет, 2 чужих....

Насчет трещины -- видимо, успел пройти за небольшое кол-во дней...
Насчет дизеля -- видимо, так игра сложилась, что чужим он был не нужен. smile

P.S. Огромное спасибо! Нашел ошибку. Приаттачиваю файл.

P.P.S Как думаете, стоит ли исключать из сцены проигрыша чужих, которые остались закрыты? С одной стороны -- это описание просто лирика, + интересно узнать кто же был враг. С другой стороны -- с формальной точки зрения --  там не должно быть закрытого алиена?

Выложил новую версию 0.3 на instead-games.

Post's attachments

Attachment icon game.lua 107.14 kb, 167 downloads since 2010-01-13 

Re: Карантин

Насчет дизеля -- видимо, так игра сложилась, что чужим он был не нужен.

Ну, они его поломали и успокоились wink Я думал, что его ремонтировать придётся...

А насчёт трещины -- действительно довольно быстро прошёл.

P.P.S Как думаете, стоит ли исключать из сцены проигрыша чужих, которые остались закрыты? С одной стороны -- это описание просто лирика, + интересно узнать кто же был враг. С другой стороны -- с формальной точки зрения --  там не должно быть закрытого алиена?

Что касается интереса узнать, кто враг, то, с другой стороны может быть интересно доиграть с последней позиции. А так в общем-то действительно мало на что влияет, но чтобы не возникали такие вопросы, можно убрать..

44 (edited by Odyssey 2010-01-13 20:03:45)

Re: Карантин

Имхо, закрытого алиена в описании быть не должно. По поводу

Peter wrote:

интересно узнать кто же был враг.

эта возможность здорово портит геймплей после проигрыша и загрузки. Т.е. если загружаться после проигрыша, играть становится уже неинтересно, поскольку уже слишком многое известно. Может быть, вообще оставлять в описании проигрыша только одного чужого, а не всех?

И оставьте пожалуйста фичу с отъёмом раскладушки! Жаль что я не догадался сам, ведь ещё лабораторию надо сторожить smile

Кстати, в svn исходники картинок (xcf) занимают вместе с папкой .svn около 500 Мб. Может быть, убрать их из-под контроля версий, а то для не безлимитчиков может быть неприятный сюрприз.

45

Re: Карантин

Odyssey wrote:

Может быть, вообще оставлять в описании проигрыша только одного чужого, а не всех?

Мне кажется тех, кто был рядом с главгером, т.к. про них все равно по контексту понятно.

А может приделать ссылку "Кто же был чужим?" на экранах всех концовок? Те кому очень хочется это узнать, и например начать игру заново, ее нажмут. А остальные ее трогать не будут, и для них тайна сохранится.

Re: Карантин

Ок, пока оставил как есть -- потом еще подумаем. Так как там еще несколько вопросов возникает...

P.S. xcf уже давно не в svn smile

Насчет багафичи -- пока исправил -- но вернуть можно легко... big_smile

Re: Карантин

Обновил версию до 0.3.1 -- серьезный (хоть и смешной ) баг.
Кто хочет посмеяться,  слейте пробирки с кровью чужого в интро... wink
Спасибо _Victor_ из urq коммюнити. smile

Re: Карантин

Был уверен, что ночевать втроём в первую ночь безопасно. Оказалось, что нет - несмотря на наличие револьвера и патронов, чужой меня зажевал. При этом, если заранее отдать оружие второму человеку (чудом я своё единственное сохранение сделал именно перед этой ночёвкой), то ночь, как обычно и случалось, была без эксцессов, хоть и с тревожными снами.
Это баг или фича? smile
Кстати, а как раскладушку вытащить? Дожидаться слабого ветра?

49

Re: Карантин

Как я думаю, самое безопасное ночевать одному и закрывшись на засов tongue. По возможности в ... а ладно не буду спойлеры писать big_smile

Правда все равно выспаться не дают, прибегают утром рассказать что видели чужих.

Про раскладушку ты прав.

Re: Карантин

gest wrote:

Был уверен, что ночевать втроём в первую ночь безопасно.
Это баг или фича? smile

Правильно -- ночевать так можно.

А какая версия карантина?
Это похоже на баг (который исправлен в 0.3.1 я так думал, см выше багрепорт от vkos),
сейчас попробовал воспроизвести и не получилось, save остался? Если нет save и версия 0.3.1 или 0.3.0 -- прошу детально описать что происходило.