76 (edited by шерхан 2011-04-14 18:28:24)

Re: [анонс] Эра: Возрождение

спасибо и Вам, работы Вашего художника (художницы) также вдохновляют smile

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Хотелось бы по этому поводу услышать ваше мнение: вам было бы интересно читать интерактивную книгу, в которой вы можете повлиять лишь на состояние инвентаря и на обладание вашими персонажами знаний о мире, или необходимо переработать игру с возможностью различных сюжетных линий?

Если книга действительно интересная, то почему бы её не почитать? Таких игр действительно мало. Нет, конечно, несколько сюжетных линий и большой интерактив — это хорошо, но лично для вас разве оно стоит того, чтобы откладывать игру на неопределённый срок?

Я до сих пор не могу написать три трека музыки.

Можно взять чужую свободно распространяемую с нужным настроем, если только она впишется (по звучанию, как минимум). Опять же — авторский замысел может поменяться. Возможно, вы захотите расширить игру, добавить сюжетных линий. Вам понадобится ещё музыка. Либо вы выкинете несколько локаций, где нужна была эта музыка. Это же всего лишь оформление, оно всё-таки имеет меньший приоритет, чем текст. А текст, как я понимаю, ещё не закончен.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: [анонс] Эра: Возрождение

HozPort wrote:

Второй момент: поиграв некоторое время в обрезанный вариант демки и опросив некоторых посвящённых в ход создания игры друзей, выяснилось, что игра практически является книгой, так как на сюжет повлиять можно лишь ограниченно - секретные комнаты, информационные документы и прочее имеется, но вот результат по большей части один и тот же. Я предполагал, что хороший текст - он всему голова, это и должна была быть интерактивная книга. Но я натолкнулся на ряд отрицательных отзывов на малую интерактивность, и впал в ступор. Честное слово, в этом моменте я просто НЕ ЗНАЮ, что делать. Послушаться чутья, или общественного мнения и полностью переделывать концепцию. Хотелось бы по этому поводу услышать ваше мнение: вам было бы интересно читать интерактивную книгу, в которой вы можете повлиять лишь на состояние инвентаря и на обладание вашими персонажами знаний о мире, или необходимо переработать игру с возможностью различных сюжетных линий? Второй вариант мне кажется мега-сложным и не совсем реальным с учётом того, что нас всего двое работает над игрой...

Хотите рассказать свою историю - сделайте обычный квест, как и все остальные. Хотите показать какой Вы классный программист - сделайте нелинейный сюжет.  На инстеде такой (по-настоящему нелинейный) пока один - "карантин". Все остальные квесты это обычные истории, в которых 2-3 концовки, но я не считаю что это "нелинейность". На мой взгляд даже если в этой игре будет один только текст, но оформление будет шикарное, лично я буду играть в нее с удовольствием! smile
P.S.: Тема открыта 05.07.2010. Мысли типа: "Что за ерунду я сделал, начну всё заново" гоните прочь!!! smile Ни шагу назад! smile

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Согласен. smile
Лучше доделать то что есть, причем обработка картинок и недостаток музыки -- не критично.

80

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Правильно. Главное выложить. Даже если автор считает недоделанным творение. Мы же гонимся за количеством, а не за качеством...

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Так, я всё-таки внёс нелинейность, причём на лету. Пока это не потребовало перерисовки графики, так что первая глава почти готова... Вытянуть бы. Что-то оно сил жрёт очень много, хотя на первый взгляд казалось, что работа пустяковая.
Итак, у меня очередной опрос:
- элемент заинтересованности. Что стоит делать для того, чтобы игрок увлёкся игрой? Опять же, текст, залихватские тайны и предсказания, или можно внести, скажем, намёк на будущие события, внеся какие-то детали из будущего? Надеюсь, не слишком туманно объяснил, потому что это важно для самой последней сцены главы)

Работаю над: "Эра: Возрождение".
На форуме ищу: помощи и соучастников).

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Ружьё Чехова вешать на стену надо в любом случае. Если будущие события не вытекают из текущих, это какие-то неожиданные события.

А вот как заинтересовать игрока, решает каждый. Обычно хорошего крепкого сюжета достаточно. Ещё чтобы не было задержек, длинных многостраничных текстовых вставок (их читают единицы) и нудных диалогов.

Александр Яковлев, к вашим услугам.

Re: [анонс] Эра: Возрождение

прошу прощения но, если уж я начал выкладывать модельки по Вашем скетчам то вот последняя модель мушкета в завершенном варианте -} smile

Post's attachments

Attachment icon Мушкет6.jpeg 240.05 kb, 242 downloads since 2011-04-22 

Attachment icon Мушкет7.jpeg 226.59 kb, 215 downloads since 2011-04-22 

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Никаких новостей по проекту. Это конец?

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Похоже на то. smile

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Списался с автором. Он сказал, что разработка идет со скрипом, но идет. smile

Re: [анонс] Эра: Возрождение

Какой-то протяжный скрип.. больше похоже на предсмертные судороги

Qui habet aures audiendi, audiat...