1 (edited by z-Hunter 2013-06-21 01:23:41)

Topic: ИНСТЕД как инструмент прототипирования

С тех пор, как я стал работать гейм-дизайнером, стало мало времени заниматься своими собственными кустарными INSTEAD-проектами. Так продолжалось до того момента, когда не понадобилось сделать в одной из игр древовидный диалог. Движок там пока что такого ещё не предусматривает, нужен был способ быстро создать дерево ответов, и эффектно это оформить.

Чтобы не изобретать велосипед решил воспользоваться тем, что знаю.  Получился материал для маленькой статьи -> http://conceptgame.livejournal.com/12417.html

Теперь INSTEAD окопался и у меня на работе smile

Re: ИНСТЕД как инструмент прототипирования

ViVa de La INSTEAD!!!

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: ИНСТЕД как инструмент прототипирования

А с какой игрушки скрин в статье?
http://24.media.tumblr.com/b3a89ebc8401fc3373ebd7492940b477/tumblr_mop4k1EwqK1r0lz4no1_1280.png

4 (edited by z-Hunter 2013-06-23 15:08:27)

Re: ИНСТЕД как инструмент прототипирования

Это не игра, а прототип диалога для игры (она не на Инстеде и вообще в жанре платформера). Создаваться и отлаживаться диалог будет в Инстеде, а потом перенесён в игру. Из неё же для пущей красоты взяты элементы оформления.

Re: ИНСТЕД как инструмент прототипирования

Круто smile

/off какая хардкорная цветовая схема в виме, однако