Topic: Путь медведя

Игра в репозитории instead⚫games

Предлагаю вашему вниманию небольшую треш-игру неопределенного жанра.

Рабочее название "Путь медведя".

Игра закончена. У нее есть конец и секреты.

Выкладываю бету. Пока она закодирована, чтобы оценить сложность.

Пишите свои успехи, если игра вас тронет. wink А также, если закончите игру - высылайте скриншоты того, что увидите.

Можно писать вопросы по прохождению и отвечать на них (в спойлерах), но я пока подсказывать не буду, нужно оттюнить сложность.

Re: Путь медведя

Провалился в прорубь и подох. Жир кончился. Зайцев непонятно как ловить.

3 (edited by MaJoR KolZ 2013-02-15 22:07:08)

Re: Путь медведя

Каким образом получается сохранять переменную(к примеру, расстояние от берлоги), чтобы перезагрузка игры её не сбрасывала?

Каждый раз расшатывать дерево - морока

Re: Путь медведя

Не понял вопрос про переменную. Баг какой-то?

5 (edited by MaJoR KolZ 2013-02-15 22:20:12)

Re: Путь медведя

О..  roll  Ошибся, я. Просто после проигрыша выдается пройденное расстояние и максимальное. Мне что-то показалось, что второе - это за все попытки...

Irreman - одной командой их не возьмешь. Я, кстати, искал в парсере слова типа "поймать", "ударить", "оглушить", "застрелить", "гипнотизировать", "схватить" 

Re: Путь медведя

Наверное это баг - так как второе должно показывать именно за все попытки. smile Ну те максимум.

Re: Путь медведя

Они совпадают. Сейчас походил около берлоги - вывело 0.0 В прошлый раз точно больше было. После проигрыша нажимаю "Начать заново"

Re: Путь медведя

Короче там два числа. Сколько прошел за этот раз и сколько прошел максимальное.

Те макс за какой то раунд.

Re: Путь медведя

Раунд в смысле внутриигровой? От момента как вылез из берлоги и до чекпоинта?

Re: Путь медведя

Прикольно smile Пока только начал, но парсер интересный. Жаль только так мало действий понимает игра - осмотреть берлогу нельзя, понюхать воздух тоже. Идти (и лезть) наверх - "предложение не окончено". Осмотреть выход - нельзя, осмотреть ход - можно (хотя в описании говорится именно "выход"). Я, конечно, не спец в жанре, но мне кажется, обычно действия более подробно прорабатываются.  Например, я немного застрял в самом начале, т.к. подумал, что "ход" в автокомплите для осмотреть - это какой-то баг (я понимал это в смысле "игровой ход", благодаря статусу наверху) и не выбирал его.

Да, и игра не понимает глагол "осмотреться". Сие не тру smile

Re: Путь медведя

Я совсем запутался. smile Давай пока забудем про эти цифры. Все что я могу сказать, я уже сказал:
1-я цифра - насколько отошел медведь от берлоги (эта попытка).
2-я цифра - насколько максимально отходил медведь от берлоги (среди всех попыток вообще).

А что за ос?

Re: Путь медведя

Vorov2:
Про парсер, ты наверное не видел предыдущих примеров: roboto и перекресток миров. там более классические примеры.

Здесь парсер не самоцель и число глаголов урезано до 4-х специально. Гадать не нужно - все глаголы заранее написаны.

Re: Путь медведя

Peter wrote:

А что за ос?

Ubuntu 12.04

Peter wrote:

Я совсем запутался.  Давай пока забудем про эти цифры.

Я просто сегодня же закончил две маленькие ф-ции которые записывают в .txt и считывают из неё. При этом, при рестарте игры обнуление счетчиков в .txt не происходит. А в конце можно просмотреть статистику за все свои попытки (будут учитываться и откаты по снапшотам и выбор раннего сохранения). Вот и выпытываю, что значит "максимальное". Может уже все готово?

Re: Путь медведя

Примеров я и правда не видел, боюсь я парсеров слегка smile
Просто в данном случае, если урезать количество глаголов, не очень понятно, зачем вообще парсер. Вроде как его преимущество и заключается в глубине взаимодействия с окружающим миром.

Не сочти за --, просто наблюдение. Игра довольно забавная smile

Re: Путь медведя

Треш - есть треш. Захотелось парсера. И вот - парсер. smile
По сути, конечно, можно было без парсера. Но медведь же!
Медведь суров. Как и парсер.

Насчет рекордов -посмотрите - у многих такие траблы?

Re: Путь медведя

Перезалил игру - пропали проблемы с сохранением рекорда?

17 (edited by malcolm 2013-02-16 00:34:17)

Re: Путь медведя

Прочитал первое сообщение, уже хотел качать, но сначала решил дочитать тему... оказывается это парсер!? Эх sad я их тоже боюсь... на данный момент единственная игра с текстовым вводом, в которую я с удовольствием играл и она мне нравилась - это EGA trek. Древний симулятор командования звездолетом. Но там не полноценный парсер был, а четкий список команд, описанный во внутриигровой справке.
Кстати может сваять на парсерном движке инстеда нечто подобное, м? Конечто будет смахивать на "созвездие"... Ладно, сначала надо с одним проектом разобраться smile

Re: Путь медведя

malcolm wrote:

Прочитал первое сообщение, уже хотел качать, но сначала решил дочитать тему... оказывается это парсер!? Эх sad я их тоже боюсь... на данный момент единственная игра с текстовым вводом, в которую я с удовольствием играл и она мне нравилась - это EGA trek. Древний симулятор командования звездолетом. Но там не полноценный парсер был, а четкий список команд, описанный во внутриигровой справке.
Кстати может сваять на парсерном движке инстеда нечто подобное, м? Конечто будет смахивать на "созвездие"... Ладно, сначала надо с одним проектом разобраться smile

Это самый непарсерный парсер, в которые я играл smile Даже мне "парсера" было мало smile

Re: Путь медведя

Представьте себя медведем, который не по своей воле проснулся из зимней спячки... от шума, грохота снаружи своей берлоги...
Медведь очень зол, он стал медведем-шатуном, его заспанные глаза застилает пелена ярости, он хочет шатать, все шатать, шатать полностью...
Медведь осторожный зверь он может ждать когда охотится, он умеет хорошо видеть, искать и чутко нюхать, медведь может учуять еду или врага за километры...
Медведь рычит, он просто рычит, он рычит на все вокруг, на весь огромный зимний лес и его обитателей...
Медведь голоден, его вырвали из прекрасной зимней спячки, и теперь он крайне голоден, он ест все что встречается на его пути...

Медведь суров... ему не нужно лишнего, чтобы понять окружающий мир и найти себе пропитание всего лишь --
есть, ждать, идти, искать, нюхать, осмотреть, рычать, шатать...
Думайте как медведь, шатайте и рычите как медведь, будьте медведем, чтобы пройти по его пути!

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Путь медведя

Обновил до 0.2. Исправлены мелкие баги по результатам прохождения.

Re: Путь медведя

0.3 - учтены некоторые пожелания. Новая графика добавлена.

Re: Путь медведя

Обновил 0.3. - был критический баг с кнопкой пропустить.

Re: Путь медведя

0.4 - исправил баги. дал больше жира для старта. Думаю теперь будет более сбалансированно.

24 (edited by MaJoR KolZ 2013-02-16 19:48:36)

Re: Путь медведя

Уф, не успеваю обновлять  smile 

Возможно, уже исправлен - у меня 0.3
Начиная с какого-то момента (< 550) , жир уже не тратится на перемещение. Но пополняется едой.
Наткнулся на серые и черные спрайты. Координаты: -330, -43 (ноль как-то странно отображается). Выдало ошибку:

game.lua 382 - attempt to concatenate a nil value

"Стена" не ровная, наблюдаются уступы различной длины

Post's attachments

Attachment icon bear_screen.png 6.66 kb, 138 downloads since 2013-02-16 

Re: Путь медведя

Есть мини-очепятка:

Медедю smile

В целом забавная вещь!