1 (edited by Fazer 2013-03-14 15:01:44)

Topic: Lode Runner

Игра в репозитории instead⚫games

Очередная версия знакомой многим игры "Lode Runner" (225 уровней сконвертированы с ZX Spectrum, несколько графических вариаций)

Post's attachments

Attachment icon instead-LodeRunner-2.2.zip 901.02 kb, 217 downloads since 2013-03-14 

Re: Lode Runner

Вещь. Именно эта спектрумовская версия меня очень долго радовала в своё время. Спасибо за порт.

Re: Lode Runner

Супер!

Re: Lode Runner

У меня иногда подглючивает управление - залипает какая-нибудь клавиша и всё. Пока все жизни не кончатся, бегает без меня smile

Re: Lode Runner

Офигенно! Не могу поверить.

6 (edited by Fazer 2013-02-14 13:27:18)

Re: Lode Runner

skiminok1986 wrote:

У меня иногда подглючивает управление - залипает какая-нибудь клавиша и всё. Пока все жизни не кончатся, бегает без меня smile

Использовалась стандартна функция INSTEAD - "game.kbd" которая вызывается при изменении положения клавиш. Если платформа не среагировала на отжатие клавиши, надо просить помочь разработчика платформы Petera.

Кстати кнопка "R" - погибнуть на уровне (рестарт с уменьшением жизни)

Re: Lode Runner

Там какие то хитрые манипуляции с mode,  ты уверен что нет такой ситуации что ты запоминаешь нажатие но пропускаешь отжатие или наоборот?

Просто до сих пор проблем не было, см например starfighter, где клава не менее часто юзается.

8 (edited by Fazer 2013-02-14 14:24:50)

Re: Lode Runner

Peter wrote:

Там какие то хитрые манипуляции с mode,  ты уверен что нет такой ситуации что ты запоминаешь нажатие но пропускаешь отжатие или наоборот?

Просто до сих пор проблем не было, см например starfighter, где клава не менее часто юзается.

Я и использовал схему старфайтера, а с mode алгоритм простой: при игре используется mode 6 - статус клавиши заносится в массив. Перед ним mode 5 - мигание человечка и ожидание нажатия клавиши (статус клавиши так-же заносится в массив). А перед ним проверка клавиш 1 и 2 которые работают только в начальном меню. А управление считывается с массива keys.
В любом случае я тестировал игру несколько часов, - у меня эффекта залипания клавиш пока не наблюдалось. Подожду немного отзывов, если эффект повториться - буду искать БАГ.

Re: Lode Runner

Я как бы не отлаживал, но уже видно, что:
если mode == 5 то какое-то отжатие не будет ловиться.
Те будем терять отжатия иногда.

Типа - в момент перехода в режим 5, мы моежем потерять какое-то отжатие - если оно пришло в этот момент,

Я тоже схватил залипание - но не помню как. В самой игре - пока бегаешь - залипаний нет. Скорее всего на стыке уровней.

Я думаю, просто достаточно ВСЕГДА принимать код отжатия и все.

Re: Lode Runner

Peter wrote:

Я как бы не отлаживал, но уже видно, что:
если mode == 5 то какое-то отжатие не будет ловиться.
Те будем терять отжатия иногда.

Типа - в момент перехода в режим 5, мы моежем потерять какое-то отжатие - если оно пришло в этот момент,

Я тоже схватил залипание - но не помню как. В самой игре - пока бегаешь - залипаний нет. Скорее всего на стыке уровней.

Я думаю, просто достаточно ВСЕГДА принимать код отжатия и все.

Понял. Выкладываю новый релиз.

Re: Lode Runner

Новый релиз еще не скачал. В старом залипание один раз ловил, но не понял как... кажется при смене окна или при смерти, не помню... залипла клавиша влево. Отлипла, когда я нажал ее снова и отпустил.

Re: Lode Runner

Прикольно smile Правда, я темнота, в оригинал не играл.

ЗЫ. По ходу уже можно делать сборник спектрумовских ремейков smile

Re: Lode Runner

В новой версии залипание не словил ни разу. В первой версии ловил постоянно.

Re: Lode Runner

А последний уровень реально пройти или какая то фича механики оригинала не соблюдена?

p.s кажется понял! но архисложно!

Re: Lode Runner

Да, на счет механики оригинала вопросец имею... я в спектрумовскую версию не играл, играл на Денди и в PC версию относительно новую, под винду уже. Так на сколько мне не изменяет склероз, там можно было на закопанного врага встать сверху и он не могу выбраться. Его засыпало землей и он перерождался. А тут он все равно вылезает и, разумеется, убивает игрока.

16 (edited by Fazer 2013-02-14 16:18:15)

Re: Lode Runner

malcolm wrote:

Да, на счет механики оригинала вопросец имею... я в спектрумовскую версию не играл, играл на Денди и в PC версию относительно новую, под винду уже. Так на сколько мне не изменяет склероз, там можно было на закопанного врага встать сверху и он не могу выбраться. Его засыпало землей и он перерождался. А тут он все равно вылезает и, разумеется, убивает игрока.

Я только в Спектрумовскую версию играл - там вроде такого нет, но можно сделать как в предложенном варианте

Re: Lode Runner

skiminok1986 wrote:

В новой версии залипание не словил ни разу. В первой версии ловил постоянно.

Мой косяк  yikes

Re: Lode Runner

Fazer wrote:
malcolm wrote:

Да, на счет механики оригинала вопросец имею... я в спектрумовскую версию не играл, играл на Денди и в PC версию относительно новую, под винду уже. Так на сколько мне не изменяет склероз, там можно было на закопанного врага встать сверху и он не могу выбраться. Его засыпало землей и он перерождался. А тут он все равно вылезает и, разумеется, убивает игрока.

Я только в Спектрумовскую версию играл - там вроде такого нет, но можно сделать как в предложенном варианте

Без этого часто попадаешь в тупики - типа бегут с двух сторон, и все, никак не спастись.

Еще можно сделать, чтобы когда начинаешь уровень через меню выбранного уровня при завершении этого уровня тебя переносило бы на следующий, а не в меню?

Re: Lode Runner

Как пройти 10 уровень? Лестница не появляется почему-то.

Re: Lode Runner

skiminok1986 wrote:

Как пройти 10 уровень? Лестница не появляется почему-то.

Версия 0.3

Re: Lode Runner

malcolm wrote:

Так на сколько мне не изменяет склероз, там можно было на закопанного врага встать сверху и он не могу выбраться. Его засыпало землей и он перерождался.

А разве на денди так было? Всё детство думал, что нельзя стоять. Всегда убегал, как только бомберманчик пытался вылезти.

trueindiegames.blogspot.ru - блог о бесплатных инди-играх

Re: Lode Runner

А сохранёнки будут когда-нибудь работать? smile

Re: Lode Runner

skiminok1986 wrote:

А сохранёнки будут когда-нибудь работать? smile

Я постараюсь сделать

Re: Lode Runner

Да, реально радуешь. smile Сначала Last Raider, теперь Lode Runner. smile Обе на LR!

25 (edited by Fazer 2013-02-14 20:39:01)

Re: Lode Runner

Peter wrote:

Да, реально радуешь. smile Сначала Last Raider, теперь Lode Runner. smile Обе на LR!

Спасибо за платформу INSTEAD, ну и за теплый отзыв тоже  roll  big_smile