Topic: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Посмотрев игры и возможности instead, я тоже хочу попробовать. Есть один вариант, задуманный где-то в 2002, он мне до сих пор нравится, но всё не было ни подходящего повода, ни платформы. А сейчас есть и то, и другое. Поэтому, если кто-то тоже хотел что-то сделать, но ещё не решил, что именно:

предлагаю тем, кому это покажется достойным внимания, попробовать поучаствовать, чтобы делать вместе. Технически я задумываю решение довольно простым, но есть несколько довольно важных трюков, которые я хотел бы добавить в игру, и которые новичок даже не будет знать, как сделать, а опытный товарищ - будет.

Я не хочу тратить много времени на реализацию (думаю, это и не потребуется), потому что привыкаешь, и жалко расставаться даже с чем-то неинтересным, которое для постороннего человека вообще непонятно. Тем более полезно, когда глаз более двух - это несколько критических взглядов, способных забраковать идею или реализацию либо сразу, либо на этапе подготовки. Проект не будет долгостроем или обузой - или будет по плану, или никак, и никаких сусликов.


Вкратце о том, что это будет себя представлять: это некая философская притча, о времени и о том, как что меняется, и как ничего не меняется. И о людях, как они меняются, и как они не меняются.

Рабочее название - "дозавтра" (из ряда "послезавтра-завтра-дозавтра"). Или ещё как, это не важно. Тем более, есть и альтернативное smile

Технически игра проста. По сути - а-ля вот этот мультик http://www.youtube.com/watch?v=rcqwxXxZD-M  (хочется даже добавить намеренных аллюзий). Некая записка обрывается, ходим-бродим туда - опоздали, сюда - тоже опоздали. Предметов и тупиков - нет, чтобы не запутывать игрока, чтобы не отвлекаться и думать больше о вещах и тупиках - это не игра-загадка. Главное не то, что насобирал персонаж, а то, что понял игрок, и как он это применит, сейчас или потом.

Есть три технических дня (или главы, не важно), причём основные события с людьми происходят не здесь и сейчас, а по мотивам действий в прошлом - у людей из локации становится новое отношение к одним и тем же вещам (поэтому, фактически, одна локация будет жить в трёх днях, одна в двух, и одна в одном - это шесть разных локаций, но нужно наладить между ними связи - это одна из технических сложностей).

По локациям - свобода передвижения, и хелпер (с наложением картинки, либо навигатор), чтобы всегда представлять, где находишься. То есть, не решение технических задач "как пройти", а послушать, подумать и понять. И принимать решения (локации коротенькие, поэтому пул решений невелик, но есть трюки, способные внести разнообразие).

Краткий текст, не писать многословные тексты. Некоторые вещи лучше разбивать на разные комнаты, чтобы текст читался и понимался постепенно. Это из того, что задумываю. Из того, чего хотелось бы добиться, но покажет это только время:


Игра не в коем случае не должна быть пафосной, или казаться таковой. Она должна быть простой, где простые вещи говорятся простыми словами. Требуется намеренно избегать всего искусственного. И если покажется, что все слишком надувают щёки, надо будет разрядить это чем-нибудь, сбивающим пафос. Тут критический взгляд со строны лучше всего поможет.

Игра должна быть забавной. Не "ржач в постели 4", а просто забавной. И оптимистичной, несмотря на некоторую обречённость. Поскольку игра технически не таит в себе изюма, главное в ней - это текст, и прочие элементы декора, создающие атмосферу. И атмосферу можно только создать, нельзя её почувствовать до того, как все детали будут созданы воедино. Она и определит, получится ли что-то, или нет.

В принципе, как это всё будет работать, я себе уже примерно представляю, потихоньку пытаюсь собрать и поиграть в это в тетрадке, где я сам себе скриптовый движок и сам себе INSTEAD. Не знаю, насколько такая игра будет интересной для пользователей INSTEAD, но хочется сделать именно для людей, а не для пыльной полки и слов "это артхаус, так и задумано, что никто не поймёт". Поэтому надеюсь, что поймут... или забракуют раньше. smile Не знаю, каковы шансы на то, что получится именно то и именно так, но они есть.


Сюжет: некий глобальный обречец, о котором известно вам, случайно. Но обречец не со спецэффектами и разрушениями, а такой, какой, который не сразу заметишь и поймёшь. На нём игра и не заканчивается, и будет ещё послезавтра, когда будет понятно, что, как и чьими руками творилось в прошлом, и к каким последствиям это привело.

Обречец будет при любом раскладе, задача игрока - сделать хоть что-нибудь. Главное в игре - не победа. Самое главное - это люди, которые живут в этом "бумажном" мире... которые ели, пили, женились, выходили замуж во дни Ноя, которые ели, пили, покупали, продавали, садили, строили при Лоте, пока тот не вышел из Содома... И как они меняются, в том числе и от ваших действий, и как на всё это влияет время.

Это интерактивная притча.


О чём будет эта притча? О том, что всё плохо? smile Нет, эта притча будет о любви. Как Куприн: "И в такое время и вы пишете о чистой любви? Да, именно в такое время о чистой любви <...> надоело, мне хочется написать не о том, как человек обнищал духом, а о торжестве человека". Если из игры не будет понятно, что любовь всё победит, то ...

Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я -- медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, -- то я ничто.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Три вопроса от санитара к народу:

1. Кто-нибудь осилил этот текст?
2. Кто-нибудь понял этот текст?
3. Кто-нибудь считает этот текст адекватным?

Если хотя бы один форумчанин (кроме Серового Волка  cool ) ответит положительно на хотя бы один из этих вопросов - я не буду его перемещать во флейм.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

1. Почти осилил. Многа букав, прочитав половину, понял что меня это не интересует.
2. То что осилил - понял.
3. Ну манера изложения необычная, но читать можно.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

malcolm, "почти" - не считается.

Планирую переместить этот топик во флейм через 24 часа (завтра, в 16:00 по московскому времени), если кто-нибудь из форумчан не будет категорически против.

Кто защитит этот топик от переноса?  cool

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

vpodobaev wrote:

Три вопроса от санитара к народу:

1. Кто-нибудь осилил этот текст?
2. Кто-нибудь понял этот текст?
3. Кто-нибудь считает этот текст адекватным?

Если хотя бы один форумчанин (кроме Серового Волка  cool ) ответит положительно на хотя бы один из этих вопросов - я не буду его перемещать во флейм.

1. осилил, правда воды много, смысла мало.
2. в общем понятно, сначала автор хочет все и сразу, потом стоит на пороге открытия и свершений; чудеса, словно как в сказке, противоречит сам себе, то все просто как тетрадка, то все сложно как вероятностные искривления пространства в следствии субатомного вмешательства в причины и следствия.
3. посмотрим когда выйдет рабочая бета-версия (вчера-дозавтра-послевчера)

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt wrote:

Это интерактивная притча.

Дорогу осилит идущий, меньше слов больше дела. Представляю, если потраченные усилия на пост переложить на время написания кода. Уже глядишь и готово несколько событий, комнат, диалогов, ели, пили, ели, пили...

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

vpodobaev wrote:

Три вопроса от санитара к народу:

1. Кто-нибудь осилил этот текст?
2. Кто-нибудь понял этот текст?
3. Кто-нибудь считает этот текст адекватным?

1. Нет
2. Нет
3. Нет
Но если wbt хочет написать игру, то ради бога, пусть пишет. Как говорится, чем бы дитя не тешилась... smile

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Я прочитал и осилил. По-моему, товарищ описал, что хочет получить на выходе, но не имеет четкого плана как. Из-за этого и витиеватости.
  Выуженная информация:
- За три игровых дня необходимо совершить такую серию действий, что заставит ботов шевелится в некотором направлении (получается, как-бы непрямое управление... из подобных игрушек я играл только в Dwarf Fortress. Слышал еще про "Леммингов")
- В игре должна витать атмосфера саспенса, старательно подогреваемая приближающимся "обречецем" и регулярными обломами попыток его предотвратить.
- У не состоявшегося спасителя есть любовь
- Кроме атмосферы, нескольких "фишек" геймплея и центральной сюжетной линии ничего еще не готово. Соответственно, нужны люди, могущие помочь и с сюжетом и с кодом. Судя по всему, назревает "комбинаторный взрыв": одно действие имеет большую сферу влияния, сферы пересекаются --> придется или переосмысливать систему или очень много писать.

Вывод: в таком оформлении пост очень напоминает психологическое оружие  smile  Пока прочитал, пока переживал... В общем, жалко времени, потраченного на восприятие. wbt, это очень смахивает на вредительство! tongue Или какое-то направление в литературе первой половины ХХ века.  Если оформить как подобает, то и в голове уложится как следует, и вопросы можно задавать по поводу реализации существенные.

Вот, навскидку, несколько ссылочек по теме оформления дизайн документа проектируемой игры:
http://gcup.ru/publ/pishem_dizajn_dokum … /1-1-0-358
http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=12356

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

j-maks:

1. первая цель была именно найти кого-то, кому было бы интересно тоже делать подобное, ибо критические взгляды и знание платформы творят чудеса с затраченным временем

2. Простая, как тетрадка. Иначе и смысла нет этим заниматься. Никаких искривлений. А про то, что я говорю, я читал ещё году в 88 в журнале работница, и сам по подобным текстам когда-то делал генераторы докладов и генераторы резюме. Люди говорили, что первые несколько раз это интересно и забавно - а для небольшой игрушки несколько раз это самое то.

Или взять детективы. Благодаря недомолквам, игрой с фактами и разбросанным там и тут роялям в кустах, из 6 персонажей все возможности быть убийцей есть у 6. А убийц обычно 1-2 - или тот, на кого меньше всего думают, или тот, на кого больше всего думают, потому что все ожидают, что это будет тот, на кого меньше всего подумают. А вся разница - в нескольких мелких и ключевых деталях, в принципе, до середины книги убийцей с равной вероятностью может быть любой. И если набрать таких фактов штук 30 и выдавать в случайном порядке - это тоже разнообразит игру, и подобный детектив я тоже хочу внести. И вот в таком духе, простыми средствами, я и хочу реализовать все искривления.

3. Разработка - это всё-таки творчество. Легко написать близкое к "Чайке" по объёму и набору фраз, но сложно - по художественной ценности. Писать код стоит тогда, когда есть, что писать, когда ты уже знаешь, что именно будешь писать. Такое большое сообщение - это прежде всего, основа плана, и его в любом случае нужно написать, чтобы объяснить, как минимум, самому себе, как со всем этим добром собираемся взлетать. Иначе через два дня уже забудется, кто вот этот третий слева, чего он тут вообще стоит и что должен говорить? Нет, сначала нужно представлять, что писать. Несложно готовый текст со всем планом превратить в код и прописать задуманные взаимодействия, гораздо сложнее сначала наделать объектов, а потом пытаться связать их единой логикой так, чтобы сюжет, смысл и законченность повествования не нарушились. Лучше два дня потратить на хороший план, чем за час написать десяток комнат, а потом думать, как их в сюжет впихнуть, потому что уже написаны и выкинуть жалко. Лучше я такие вещи в тетрадке проиграю сначала, так вероятность того, что произведение будет законченным, хотя бы по главам - намного выше.

Если не найду никого с lua, то первую главу в упрощённом виде я, наверное, напишу на своём kot engine smile, на котором я демо-туры игр пишу, чтобы было понятно, играбельная ли завязка или нет. А обсуждения полезны - без критических взглядов нельзя увидеть всю картину и легко пропустить очевидные недостатки из-за замыленности глаза - если влепить взгляд в код и писать, писать, писать по своему суждению, то легко получиь игру, которая интересна только автору и только первые два раза.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Очень много воды. Пока мало что можно обсудить из написанного тобой.
Из п.2 понял, что ты хочешь сделать что-то типа "бегущего по лезвию" (в смысле игры), или "карантина" инстедовского. Т.е. "убийца" генерируется случайно из имеющихся персонажей. Это интересно и мало где применялось, так что обеими руками за такую реализацию.

Пока предлагаю два выхода:
1. Напиши сам демку. До прихода сюда я покрутился в разных сообществах игро- и мододелов и везде действовало одно негласное правило:
"Если ты хочешь, чтобы к тебе в команду присоединились люди помогли что-то сделать, сначала покажи, что можешь сделать сам". В противном случае такая просьба о помощи может быть воспринята как "сделайте все за меня".
2. Если тебе не хватает идей и логических связок чтобы написать хоть что-то, то распиши тут подробнее все, что уже успел придумать. Меньше воды, больше фактов.

11

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

MaJoR KolZ:

1. Возьмём квест с яблоками. Вася несёт яблоко Пете, и Петя, если у него есть яблоко, реагирует так, а если нет - реагирует иначе. Всё просто. Точно так же и здесь, только есть три города, и в них три разных персонажа. Эффект достигается именно тем, что для компьютера это разные персонажи - а для игрока одни и те же. Поэтому это реализуется технически, как в квесте про Васю, только Вася несёт яблоко Пете, который в игре переименован в Васю. smile

2. Нужно помочь с некоторыми фишками кода. Я же не буду писать весь сюжет и полную спецификацию. Во-первых, это не влезет в форум... Да и вообще, все два игрока, которые будут в это играть, уже здесь - им будет неинтересно потом smile шучу. Ну и по сюжету - критические стрелы, добавления и исправления, всё полезно. Смотреть не с точки зрения автора, а с точки зрения пользователя, почему ему это может быть интересно. Да и пинать "я на тебя понадеялся, а ты" - меня всегда очень бодрит... smile

3. Кроме атмосферы, нескольких "фишек" геймплея и центральной сюжетной линии ничего и не будет. smile Просто три города, по которым ходим-бродим, читаем надписи на стенах. Общаемся с людьми, которые закодены на несколько линий типового поведения, но какая в данный момент - непонятно. Выстраиваем цепь, чтобы это всё было логичным. А любовь... любовь нельзя добавить, она должна сама зародиться. smile В общем, любовь должна быть не в закоженной сюжетной линии, а в том, как люди поступают.

Ничего комбинаторного - как и в жизни, часто всё оказывается намного проще, чем люди думают. И хотя сверху накручено много чего, суть очень проста, нужно только до неё добраться, нужно только смотреть туда. Кто куда смотрит, тот туда и видит, нужно дать эту возможность, не делая выбора за пользователя а позволив ему самому решить, что тут произошло, описывая ситуацию с нейтральной точки зрения, допускающей разные толкования.


3,5. План я пишу. Макеты тоже буду потихонечку реализовывать.

12 (edited by wbt 2013-01-16 18:50:57)

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

malcolm:

1. да, напишу, только не на instead, мне он пока не настолько понятен

2. я мультик показал. smile там уже сюжет для небольшого рассказа и несколько хороших мыслей. smile по сути, осталось только население города, и тут всё просто - оно должно быть логичным и пользователю должно быть интересно - кто-то ему может нравиться, кого-то он должен ненавидеть, но эти люди должны бить личностями. вот примерно этим я и занимаюсь. ну и для атмосферы музыка-графика. тут всё просто - сюжет не привязан ни к какой локации, и его можно легко перенести хоть в деревню, хоть в космос. но если это космос - это должна быть атмосфера космоса (хотя откуда в космсе атмосфера), если деревня - то именно деревня. Вот тут уже хорошее графически-музыкальное оформление определяет, в каких декорациях это лучше всего проводить. Сейчас у меня есть первоначальный вариант, но я его специально не указываю, чтобы к нему не привязывались, а посоветовали бы декорации.


Про "карантин" - спасибо, до него я ещё не добирался, посмотрю, поиграю.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt, концепт интересный. И хотя мне /как и, уверен, большинству любителей инстеда/ больше любы вещи с уклоном в игровой, а не повествовательный процесс - посмотреть на результат будет любопытно. По крайней мере - ничего подобного в мире отечественных текстовых игр ещё не было.
Единственное, традиционно смущает несоответствие уровня владения инструментом (в нашем случае - платформой инстед) сложности задумки (в нашем случае - нестандартный игровой процесс). Упорства в воплощении. Понадобится. Пусть всё получится.

14

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Серый Волк, спасибо. По-моему, стандартный, я, наоборот, стараюсь подогнать дизайн и реализацию под те игры, которые я уже видел, чтобы это было просто реализовать, может быть, в ущерб чему-то другому. Потому что никаких долгостроев я не хочу, я сам первый откажусь от проекта, если он пойдёт не по плану или получится что-то не то, независимо от того, сколько уже сил туда вложено.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt, а давай поступим по другому. Забудем то что мы все тут наговорили вокруг да около, про чаек, лемингов, куприна и детективы в духе киберпанка и начнем писать твою игру?
Возьмем за основу вот это http://instead.syscall.ru/wiki/ru/gamedev/quickstart. Потом съедим пару яблок, и выловив сюжетную линию из всего выше сказанного, оттолкнемся от нее и напишем в теме мини игру.
По ходу, ты начнешь разбираться, как работает этот тег, как работают условия, как реализуются функции, какие features были реализованы в instead, чтобы упростить то и это, поймешь конструктор instead-lua, ну и дальше уже продолжишь сам, ну и в трудных местах придешь на форум за помощью.
Тем более, если опыт программирования демо-туров есть, разобраться в любом другом программировании не составит и труда, ну а в качестве тетрадки послужит тема-форума.

Qui habet aures audiendi, audiat...

16 (edited by wbt 2013-01-16 19:28:48)

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Всё-таки код вторичен. Фразу "Вася - это полосатый слон, который ждёт посылки с рыбьим жиром, и ходит за ней на почту каждую пятницу. При звуках дудки теряет волю и всегда лезет на свою крышу. Кроме почты и крыши никуда не ходит. С посторонними мил и приветлив (список фраз прилагается)" можно легко и в несколько минут перенести хоть на бейсик, хоть на lua.

А в плане "Петя идёт спасать свою чиксу" - сложно получить точный код.

Прототип я в любом случае сделаю на своём, потому что мне в любом случае предстоит это делать - я нескольким игрушкам делаю такие демо-туры, в качестве интерактивных трейлеров, чтобы было и интересно поставить тем, у кого есть instead, и заинтересовать тех, у кого его нет. И для меня это будет быстрее, и для людей нагляднее.

Я думаю, так будет лучше.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Владимир, отвечаю на ваши вопросы утвердительно.
У человека есть мечта и возможность осуществить эту мечту - в этом нет ничего плохого. Я, лично, "за" осуществление прекрасных мечт:)
wbt, думаю, при неиссякаемом желании и упорстве у вас всё получится.

"...Безобразие!! По телевизору показывают одних жуликов! Ну чем я хуже?!"

18

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Тема форума произвольно модерируется, а в тетрадке можно рисовать кружочки и стрелочки, да вырывать листочки. Многие идеи и персонажи отбраковываются ещё на этапе моделирования и удаляются с глаз долой.

Текст спецификации должен быть результатом всестороннего осмотра этих кружочков. Главное в которых - это объяснить, что же ты хочешь, самому себе.


С конкретным человеком можно спорить о нюансах, обмениваясь сотней реплик. На форуме же это непрактично и неэффективно. Тема форума - либо для чего-то готового, либо для глобальных осбенностей - решать, любит ли Вася яблоки и что по этому поводу скажет Кальтенбруннер - не очень удобно.

Поэтому никто никаких игр писать не будет, пока не будет хотя бы базовая спецификация, по которой понятно - что именно нужно делать и как это потом будет развиваться. План должен быть понятным и выполнимым, чтобы игру уже можно было прокрутить в голове/в тетрадке, и получить первое представление. Комнат накодить можно, расставить в них горшочки с цветами - но это уход от целого к частностям. А в частностях, как нередко бывает, целое можно и просмотреть.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt wrote:

Тема форума произвольно модерируется, а в тетрадке можно рисовать кружочки и стрелочки, да вырывать листочки. Многие идеи и персонажи отбраковываются ещё на этапе моделирования и удаляются с глаз долой.

А это разве не одно и то же, и начнем мы говорить на одном языке, который поймет и программа, ты же хотел написать игру на instead, или написать в тетрадке? Предлагаю начать все таки с кода, типа написать главная комната, оформить персонажей, которые не персонажи, а по сути один персонаж, оформить просто базу типа заголовков для игры, хотя бы, а дальше попрет, если ты читал quickstart, конечно если считаешь, что еще не готов, я подожду.

Qui habet aures audiendi, audiat...

20

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Мечта моя описана в Новом Завете, от Евангелие до Апокалипсиса smile

А это просто хочется сделать. Если не сделаю - не сильно расстроюсь, если получится муть нудная - поругаю себя немножко, и забуду. Не думаю, что удаление темы с форума что-то сильно в этом вопросе изменит - если вдруг найдётся тот, кто захочет, то он через e-mail напишет. А обсуждение - вещь, конечно, полезная, но основные замечания я уже понял и принял. Делайте, что хотите.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

Кстати Кальтенбруннеру, ровно параллельно любит ли Вася яблоки, или ненавидит их до колик в печенке, так как Кальтенбруннер, в общем-то это одно из глубоких разслоений сознания Васи, тупое, безсмысленное и дикое, в которое Вася превращается в моменты дикой опасности и угрозе всему живому, а именно Кальтенбруннеру.

Qui habet aures audiendi, audiat...

22

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

j-maks wrote:
wbt wrote:

Тема форума произвольно модерируется, а в тетрадке можно рисовать кружочки и стрелочки, да вырывать листочки. Многие идеи и персонажи отбраковываются ещё на этапе моделирования и удаляются с глаз долой.

А это разве не одно и то же, и начнем мы говорить на одном языке, который поймет и программа, ты же хотел написать игру на instead, или написать в тетрадке? Предлагаю начать все таки с кода, типа написать главная комната, оформить персонажей, которые не персонажи, а по сути один персонаж, оформить просто базу типа заголовков для игры, хотя бы, а дальше попрет, если ты читал quickstart, конечно если считаешь, что еще не готов, я подожду.

Изменить прыгающего слона Васю на бегающего жирафа Петю в спецификации - вопрос на двадцать секунд. В коде - дольше, плюс нужно переопределять все свойства, которые уже были завязаны на то, что Вася - слон. И если окажется, что что-то совсем невыполнимо, нужно будет переписывать всё, что зависело от этого участка.

У меня план такой: базовый план, базовая демка на своём k/e, стыд-позор-порицание, преодоление этого, и дальше вилка - если базовый план совсем плох, то написание детектива про рояль, если плохи конкретные детали, то улучшение базового плана и вторая базовая демка.

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt wrote:

Мечта моя описана в Новом Завете, от Евангелие до Апокалипсиса smile

А это просто хочется сделать. Если не сделаю - не сильно расстроюсь, если получится муть нудная - поругаю себя немножко, и забуду. Не думаю, что удаление темы с форума что-то сильно в этом вопросе изменит - если вдруг найдётся тот, кто захочет, то он через e-mail напишет. А обсуждение - вещь, конечно, полезная, но основные замечания я уже понял и принял. Делайте, что хотите.

Я имел ввиду метание по страницам тетрадки и рисование кружочков со стрелочками, это тоже самое, что модерирование темы форума.

Qui habet aures audiendi, audiat...

24

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

j-maks wrote:

Кстати Кальтенбруннеру, ровно параллельно любит ли Вася яблоки, или ненавидит их до колик в печенке, так как Кальтенбруннер, в общем-то это одно из глубоких разслоений сознания Васи, тупое, безсмысленное и дикое, в которое Вася превращается в моменты дикой опасности и угрозе всему живому, а именно Кальтенбруннеру.

У вас уже готов сюжет для игры. smile

Re: дозавтра (сюжет для небольшого рассказа) (уголок wbt)

wbt wrote:

Делайте, что хотите.

То же самое, хочется и тебе сказать. Пиши демко на своем k/e, потом будем глядеть и возможно диалогировать.

Qui habet aures audiendi, audiat...