1 (edited by kolobod 2014-09-21 17:12:13)

Topic: [анонс] Разложение

Обычно игру анонсируют, когда большая ее часть готова. С "Разложением" вышло иначе. Игра переделывалась трижды. 1 вариант был полностью готов, но это была типичная поделка новичка. Неумелая, затянутая, интересная лишь автору - в качестве эксперимента. Предлагать ее INSTEAD-сообществу было неловко)) Второй вариант получился качественнее - в плане кода, текста, оформления. Была готова первая глава. Но итоговый материал даже для "мрачнушного шизофренического квеста" получился... даже не на грани, а за ней. В какой-то момент возникли мысли: хочу ли я выплеснуть все это на людей, чье мнение ценю и уважаю? Ответ был: нет.

Пришлось взять тайм-аут. И в третий раз полностью переписать сценарный план. В итоге атмосфера "Разложения" осталась такой же мрачной и безысходной. Однако, поменялся сюжет и главный герой. И что гораздо важнее - у игрока появился выбор. Стать отъявленным негодяем или вести себя по-человечески. Главный минус: производство вновь на начальной стадии. А учитывая мою медлительность, сложности с программированием и хроническое отсутствие свободного времени - можно сразу сказать, это будет долгостройный долгострой. Зачем же тогда анонс, спросите? Если честно, сам не знаю. Наверное, виноват Новый Год ; ) Итак.

Жанр: квест
Дата релиза: неизвестно
Скриншоты:
http://i.imgur.com/tPNEis.jpg http://i.imgur.com/jDrCAs.jpg

Немного деталей (если кому интересно):


Почему "ZoomHead Studio"? Дань памяти моему старому увлечению - машиниме. Под таким названием "студия" существовала на ныне почившем сайте TGM.

А уж не тырил ли ты темы для игры из Инета?
В оформлении тем есть как мои, авторские материалы, так и часть материалов, взятых из открытых источников в сети. Сразу оговорюсь - ничего не передиралось "1 в 1". Любой элемент дизайна, не отрисованный лично мной - все равно проходил тщательную графическую обработку, и переделывался под индивидуальные нужды игры. Как оказалось в итоге, по объему затраченных усилий - быстрее было все от и до нарисовать самому : )

Как создается графика для игры: персонажи, предметы, декорации и тд?
Вся графика создана на основе наработанных навыков машинимы. Базовая платформа TM:S&E. С гордостью скажу: от базы осталось одно название. Абсолютно все персонажи сделаны мной вручную, подавляющее большинство костюмов создано в MED и Photoshop, там же рисовались предметы инвентаря. Для декораций в большинстве случаев используется хромокей в Adobe After Effect. После чего, каждая картинка (состоящая из кучи отдельных слоев) проходит финальную обработку в Photoshop. В общем - очень долгая и кропотливая работа, отнимающая кучу сил.

Есть ли какие-то недоделки, ляпы и тп?
Пока основные вопросы к оформлению. Оно рассчитано на настройки по умолчанию. Крайне не приветствуется (хотя и возможно) увеличение масштаба шрифта (с "0"). Оригинальное разрешение 800х600 - это оптимально. Корректно отображается 1024х768, 1152х864, 1280х960, 1600х1200. А вот 640х480 - не поддерживается! (Будет смещено оформление фото в темах).

Re: [анонс] Разложение

Скриншоты зачотные!!!!

Re: [анонс] Разложение

присоединяюсь к предыдущему оратору. такими темпами скоро автору Перехода придётся потесниться с пьедестала "самые графически-оформленные игры инстеда"...

Re: [анонс] Разложение

Очень симпатично. Если нужны тестеры, то можешь рассчитывать на меня. Такого жанра игры мне нравятся.

Re: [анонс] Разложение

Эх-эхх... такой годный проект получил черную метку INSTEAD'а... (mod. поправил линки на скриншоты)

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Разложение

Спасибо за теплые слова! Это очень приятно)

vvb wrote:

такими темпами скоро автору Перехода придётся потесниться с пьедестала "самые графически-оформленные игры инстеда"...

- вряд ли) Во-первых, Разложение выйдет не скоро. Во-вторых, в Переходе отличная графика локаций (имхо, лишь сама тема игры простовата для такого масштабного проекта). Ну и конечно, графика это далеко не главная составляющая, а уж до мастерства Vorov2 в написании кода - мне как до Луны пешком;))

instead wrote:

проект получил черную метку INSTEAD'а... (mod. поправил линки на скриншоты)

- сори, если накосячил с оформлением темы. Я так понял, нельзя было размещать скриншоты на том сайте, откуда шел линк? Учту и впредь буду использовать itmages.

Re: [анонс] Разложение

kolobod wrote:

...Вся графика создана на основе наработанных навыков машинимы. Базовая платформа TM:S&E. С гордостью скажу: от базы осталось одно название. Абсолютно все персонажи сделаны мной вручную, подавляющее большинство костюмов создано в MED...

Два вопроса:
TM:S&E - это случайно не The MOVES: Stunts & Effects?
Что такое MED?

Re: [анонс] Разложение

kolobod wrote:

сори, если накосячил с оформлением темы. Я так понял, нельзя было размещать скриншоты на том сайте, откуда шел линк? Учту и впредь буду использовать itmages.

Никаких косяков в оформлении и претензий ко всяким другим имейдж-хостингам. Просто, можно ведь сделать "превьюшки" для залитых картинок, форум легко поддерживает BBCode, а кому надо откроет кликнув по картинке или скопировав ссылку, в общем, считаю их удобными для просмотра, в противовес портянкам на пол страницы в оригинальном размере\соотношении или просто безликие линки...
... Хотя может это я такой дотошный к оформлению... (;

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Разложение

Присоединяюсь к вопросу касательно TM:S&E smile Это The Movies? По-моему, довольно необычная платформа для машинимы. А GMod не пробовали?

Re: [анонс] Разложение

instead wrote:

Хотя может это я такой дотошный к оформлению... (;

Да, именно так. Это уже второй раз, когда ты перегнул палку. Первый раз - это смена ника. Мы продолжаем за тобой следить.  cool (Коли уж речь зашла о чёрных метках...)  cool

11 (edited by kolobod 2012-12-30 20:55:00)

Re: [анонс] Разложение

kerber wrote:

TM:S&E - это случайно не The MOVES: Stunts & Effects?
Что такое MED?

О, это очень опасный вопрос! Потому что о TM:S&E я могу говорить бесконечно ; ) Совершенно верно - это аддон к The Movies, под названием Stunts & Effects. Мало кто помнит о том, что

изначально задумка Питера Мулинье была в том, чтобы дать игрокам возможность делать "свое кино" - предложив им эдакий киноСимс, виртуальную киностудию, где можно создавать трехмерных актеров, гримировать их, одевать, назначать декорации, задавать действия и снимать, снимать, снимать! В итоге Мулинье испугался, что продукт окажется слишком нишевым и не окупится. The Movies превратилась в заурядный тукон. "Киностудию" кастрировали, обрезав все "лишнее". Тем не менее, энтузиасты сняли на этой платформе более 450.000 фильмов - напрочь перегрузив сервер Лайонхэд : ).

Как оказалось - желая угодить и нашим и вашим, Мулинье прогадал. Тукон получился милым, но довольно заурядным. И революцией в жанре не стал. Урезаная же киностудия - давала слишком мало возможностей для творчества. Фактически, в оригинальном варианте она годилась лишь для производства однообразных пародийно-комедийных минироликов. В итоге, продажи себя не оправдали, поддержку проекта прикрыли, онлайн-портал для "режиссеров" ликвидировали.

Дальше началось самое интересное. Желание снимать "кино" в 3D у некоторый людей оказалось настолько сильным, что они начали самостоятельно вскрывать и модифицировать The Movies. Энтузиасты создали массу самопальных программ-едиторов. Начинку игры распаковали, препарировали и тысячекратно переделали. (MED - одна из таких программ). Мододелы научились создавать новые предметы и тд и тп. Научились перерисовывать текстуры. И даже - выдирать уровни из других игр и вставлять их как декорации в студию TM:S&E. В общем кустари-одиночки (к которым я нескромно отношу и себя) научились много чего делать на базе игры Мулинье - при желании видоизменяя ее почти до неузнаваемости. Единственный минус - очень много геморроя при работе. Практически все надо делать вручную, многократно перепроверять и тд.

Vorov2 wrote:

...The Movies? По-моему, довольно необычная платформа для машинимы. А GMod не пробовали?

Действительно, GMod выглядит гораздо современнее. И прекрасно позволяет моделировать боевые и экшен-сцены. Но в  Movies, на мой взгляд, больше возможностей для реализации именно социальных аспектов. Например, показать как персонаж ест, спит, читает, принимает разные позы, пугается, радуется и тд. Впрочем, не берусь утверждать, поскольку мало знаком с нынешними возможностями GMod. Отмечу, что "Переход" - самая лучшая реклама GMod, какую я видел. : )

Re: [анонс] Разложение

kolobod wrote:

Потому что о TM:S&E я могу говорить бесконечно

Тогда ещё один вопрос:
Где же в этих интернетах тучные нивы премудрости TM:S&E?
То, что гугол накопал, как-то разрозненно, фрагментарно и обрывочно.
Какие источники посоветуете?

13 (edited by kolobod 2012-12-30 20:52:19)

Re: [анонс] Разложение

kerber wrote:

Где же в этих интернетах тучные нивы премудрости TM:S&E? То, что гугол накопал, как-то разрозненно, фрагментарно и обрывочно. Какие источники посоветуете?

Ничего удивительного, "Мувису" ведь уже почти 8 лет. Из десятков западных фан-сайтов, почти все тихо умерли. Да и российское мувис-сообщество - только на моих глазах разваливалось раза три минимум. Тем не менее, несмотря на все ссоры, обиды и прочее - часть старожилов пока в строю. На сегодня существует несколько малочисленных отечественных групп, посвященных  TM:S&E. Сидят в них, как правило - одни и те же люди. Наиболее систематизированные материалы у прямого наследника почившего TMG - сайта The Machinima Creators (набейте в яндексе и пройдите по первой ссылке). Советовать что либо по этому поводу воздержусь. В силу ряда причин, лично я считаю это сообщество... скажем так: весьма специфичным : )
Если нужны моды - то пока еще действует наполненный ими до отказа англоязычный портал 8eyedbaby точка ком. Это действительно лучший онлайн-сборник модификаций для TM.

Re: [анонс] Разложение

vpodobaev wrote:
instead wrote:

Хотя может это я такой дотошный к оформлению... (;

Да, именно так. Это уже второй раз, когда ты перегнул палку. Первый раз - это смена ника. Мы продолжаем за тобой следить.  cool (Коли уж речь зашла о чёрных метках...)  cool

Следите, следите, а я буду за вами приглядывать...  cool

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Разложение

Черная метка, для тех кто понял -- это анонс...

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Разложение

instead wrote:

сделать "превьюшки" для залитых картинок, форум легко поддерживает BBCode, а кому надо откроет кликнув по картинке или скопировав ссылку, в общем, считаю их удобными для просмотра, в противовес портянкам на пол страницы в оригинальном размере\соотношении или просто безликие линки...

Я все-таки переделал обратно на имгур, а то на itmages какие-то глюки - первый и третий скриншоты почему-то перестали отображаться)

Re: [анонс] Разложение

http://ifwiki.ru//Есть_анонс_-_нет_игры

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: [анонс] Разложение

Это работает не только с ИЛ. Вообще в инди-геймдеве это повсеместно.

Re: [анонс] Разложение

kolobod, на какой стадии игра то? Планируешь дописать?

Re: [анонс] Разложение

Это безусловно знакомая штука, еще по машинима-сайтам)) Но, осмелюсь предположить - здесь не в анонсах причина. Когда проект затяжной, человек в какой-то момент перегорает. Особенно, если материальное вознаграждение 0, а потенциальные пользователи - посетители узко специализированного нишевого ресурса. И вот в голову начинают лезть мысли: "Нафига я мучаюсь, трачу кучу времени, ради чего? Ну увидят мою игру (фильм/рассказ/песню/клип/что-то еще) пара десятков человек. Ну, получу я пару постов - неплохо чувак, пышы ищщо! И все..." То есть автор, начавший проект на голом энтузиазме, на порыве - вдруг начинает понимать, что ни славы, ни денег его труд скорее всего не принесет. И если кроме энтузиазма и желания ВСЕХ ПОРАЗИТЬ за проектом не стоит - такой проек лопается. Вне зависимости, анонсировал его автор, или готовил "сюрприз".

skiminok1986 - Конечно, я не могу гарантировать, что закончу Разложение. Человек ничего не может гарантировать, поскольку даже собственной жизнью не распоряжается)) Эта игра долго была мне интересна, и интерес этот пока не угас. Нахожу каждую неделю немножко времени, чтобы потихоньку писать ее дальше. Темп низкий, да. Что-то стал последнее время по-настоящему уставать на работе. Так что скоро этот проект не завершится, как и было написано выше. Вобщем - будь что будет, а я просто постараюсь продвигаться вперед)

Re: [анонс] Разложение

Да, я тоже думаю, что если начинают мысли лезть подобные, то проект вряд ли выживет. Дело в том, что когда прет, то все эти мысли уходят на второй план. А уже потом, после выпуска игры можно что то там думать. Хотя это уже не важно.

Это как с влюбленностью - влюбился и все, голова перестает работать. Ну а без влюбленности какое творчество? smile

Re: [анонс] Разложение

kolobod,
Ага, разница только в том, что о заброшенном не анонсированном проекте никто и не узнает - ведь он же не анонсирован, - а тут, понимаешь, целый анонс. smile

Re: [анонс] Разложение

Если своё творчество позиционировать как способ получит тот или иной профит, то вряд ли из этого получится что-либо хорошее. В лучшем случае, автор просто выпустит игру и останется неудовлетворённым. Тут, пожалуй, самым выгодным будет вариант когда автор пишет ради процесса. По крайней мере с точки зрения качества конечного результата и внутреннего удовлетворения автора.

Re: [анонс] Разложение

skiminok1986 wrote:

Если своё творчество позиционировать как способ получит тот или иной профит, то вряд ли из этого получится что-либо хорошее.

...автор пишет ради процесса. По крайней мере с точки зрения качества конечного результата и внутреннего удовлетворения автора.

Смотря какой профит. Например, радость близких? Одобрение профессионалов? Тоже профит, моральный. Я как-то не верю людям, которые говорят: "Я делаю это не для кого-то, а для себя". Человек - создание социально ориентированное, ему необходима ответная реакция окружающей среды на его существование. Если автору не важен успех его произведения, а важен лишь процесс - это какой-то сферический автор в вакууме. Я таких не знаю))

Re: [анонс] Разложение

Я не говорю что это не важно. Просто это не должно ставиться в качестве конечной цели.