Topic: Редактор квестов на андроид

Как владелец устройства на андроид, я хочу высказать мысль, которая не раз посещала мою голову.
Я (и не только я) был бы очень рад, если бы нашелся добрый человек, который сделал бы программу, которая бы могла создавать игры на instead.
Я мог бы активно принимать участие в этом проекте и даже проверять бета версии будущей программы.
Ваш Михаил Фаул.

Михаил Фаул к вашим услугам.

Re: Редактор квестов на андроид

инстед, в отличие от остальных квестовых платформ, обладает достаточно сложным языком описания самих игр.
тут можно спорить, можно нет, но тем не менее. идея "конструктора", который бы помогал авторам создавать квесты витала в воздухе уже давно. но это утопия. с помощью подобного "конструктора" можно будет создавать очень простые квесты -- "это стол. это стул. это шкаф". либо же средства описания квеста в этой среде будут настолько сложными, что сравнятся по уровню с самим языком описания квестов в инстеде, то есть проще будет выучить как кодить на инстеде, чем интерфейс или внутренний язык такой среды разработки.
фактически, подводя некий итог. в принципе, в инстеде три важнейших сущности -- комнаты, объекты и диалоги. всё. поняв как кодируются эти три штуки, можно создавать квесты типа "это стол. это стул" уже средствами инстеда.
а дальше начинается уже полёт фантазии, украшательства и привязывания бантиков. как правило, начинающие квестописатели не имеют в голове чётко продуманного сюжета, взаимосвязи комнат и чётко продуманных загадок. если бы всё это было в виде сценария в файле, заготовок на бумаге и пр., перенос самой идеи в код занимает достаточно мало времени (при условии что это действительно текстовый квест, а не визуально-графическо-насыщенные действом игры с нестандартными средствами представления информации с точки зрения инстеда, как пишет автор Перехода)...
Можно раздраконивать это моё сообщение на фразы, можно спорить по отдельным составляющим, сейчас сонная инстед-собратия, возможно, так и сделает. но я хочу сказать другое.
при наличии видеообучалок от Жеки, "погрузиться в инстед" можно достаточно глубоко и без дополнительных средств разработки. смотрите видео, пересматривайте. начинайте кодировать комнаты-объекты. пёс с ними, с диалогами, потом подцепите. их может вообще не быть в игре. комнаты, объекты и взаимосвязь между ними. всё. вот и весь квест.
или же пишите это средство разработки сами. тут сейчас отсутствуют программисты. в том плане что нет свободных рук и желания заняться этим.

Re: Редактор квестов на андроид

А я в свою очередь добавлю собственное наблюдение, что понижение порога вхождения обычно не сказывается на качестве игр. Вернее наоборот, сказывается не лучшим образом. Сейчас порог вхождения достаточен даже для не программиста. Документации маловато, это да, но и с такой док-цией вполне можно начать писать игру.

Ну а на край, есть же модуль URQ и Космические Рейнджеры.

4 (edited by Alex_von_Ritter 2012-11-30 21:51:34)

Re: Редактор квестов на андроид

Михаил Фаул wrote:

Я мог бы активно принимать участие в этом проекте и даже проверять бета версии будущей программы.

Любая программа обходится дороже и требует больше времени, чем казалось в начале (с) закон Мерфи
А точнее:
Если у Вас есть время и опыт принимать участия в этом проекте, то вы легко сможете написать квест и без этого проекта.

Re: Редактор квестов на андроид

Я признаю, я немного сглупил и неправильно охарактеризовал свою мысль. Допустим, было бы неплохо иметь в телефоне программу для проверки кода(синтаксис, пунктуация и т. п.).

Михаил Фаул к вашим услугам.

Re: Редактор квестов на андроид

Михаил Фаул wrote:

Я признаю, я немного сглупил и неправильно охарактеризовал свою мысль. Допустим, было бы неплохо иметь в телефоне программу для проверки кода(синтаксис, пунктуация и т. п.).


Капитан Очевидность докладывает: Тьмы их на Гугле плей

Re: Редактор квестов на андроид

Их там тьма, но 99% программ-шлак.

Михаил Фаул к вашим услугам.

Re: Редактор квестов на андроид

какая цель запроса? иметь удобный луа-редактор? или полноценную среду для отладки? не знаю как остальные, я на ББ (большой брат, то бишь основной десктопный компьютер) не использую никаких сред для разработки инстед-квестов.
я использую mc и/или vim для набрасывания кода и сам инстед в качестве отладчика. точнее использую дебаггер инстеда для отладки. в дебаггере мне хватает функций "прыгнуть в комнату А", "взять предмет Б" и всё. остальное -- я проверяю работоспособность своего кода многократно проходя квест. какие ещё нужны среды? не понимаю.
mc и vim подсвечивают правильность написания луа-кода, мне хватает.
что ты хочешь от программы-то? какие нужны функции?

Re: Редактор квестов на андроид

Любой текстовый редактор на андроид с подсветкой луа синтаксиса годится для мелких правок игры. Для создания квеста машинки с андроидом на борту непригодны в принципе. Не для того они сделаны.

Что-то подсказывает мне (возможно паранойя), что на форум прокрался тролль.

Re: Редактор квестов на андроид

Надеюсь она ошибается...

Михаил Фаул к вашим услугам.

11 (edited by j-maks 2012-12-02 18:56:38)

Re: Редактор квестов на андроид

Простые и не очень Игры для INSTEAD создавали люди совсем не знакомые до этого в каком либо виде с программированием под какие либо языки и без всякого навороченного софта и прочих программ, тем более под android os. Так что тот набор базовых конструкций на lua, под адаптацию нужд интерпретатора, вполне самодостаточен и богат, вспомнить только большое наличие различных дополнительных модулей и недокументированных плюшек.
Так что язык instead игр, базовая документация и текстовый редактор (или мертворожденный редактор для создания игр PyIge) с подсветкой lua синтаксиса (в лучшем случае специальную среду разработки навроде Geany, Eclipse, etc.), на любой операционной системе.
И ждем новых игр... других вариантов не ожидается.

Qui habet aures audiendi, audiat...