Topic: [демо] Радикал

Выкладываю демо новой игры. Рабочее название - "Радикал" (скорее всего, изменится). Жанр - НФ. Действие происходит на Земле smile Демо включает в себя пролог (довольно короткий) и первую главу. В плане геймплея/сюжета демо, наверное, не слишком показательна, но уж что есть.

У игры есть некоторые особенности:
1) Это не совсем текстовый квест. С отключенной графикой в него играть нельзя. Графика занимает практически все игровое поле.
2) На мобильниках скорее всего игра вообще не заведется, т.к. сильно заточена на мышку.
4) Игра не будет работать (т.е. вообще), если отключены темы на уровне игр.
5) Игра оптимизирована под фулл скрин (соотношение сторон 16:10, разрешение окна 960х600).
6) Инвентарь в игре есть smile, но комбинирования предметов - нет.
...остальное увидите сами.

Размер архива ок. 20МБ.
https://dl.dropbox.com/u/29351850/radical.zip

Т.к. игра сделана на новом движке, хотелось бы получить некоторый фидбек по его поводу. Ну и любые другие отзывы также приветствуются. Демо тестировалась, но вычитывалась довольно бегло, прошу отнестись с понимаем. Да, заранее предупреждаю, по-эпизодно я выкладывать игру не буду; следующая порция будет только, когда закончу все. Демо составляет менее 10% всей игры.

2 (edited by scratch 2012-10-05 04:42:47)

Re: [демо] Радикал

Нашел ошибку выполнения.
Способ получения:
1) Начинаем новую игру, заполняем тестовые вопросы, начинаем эпизод "спасение из горящего здания"
2) Идем: вперед, налево, вперед, вперед
3) Берем огнетушитель
4) Идем в инвентарь, кликаем огнетушитель (он становится активным, работает с курсором)
5) Пытаемся положить тот огнетушитель что есть в пустое место инвентаря.
6)

http://clip2net.com/clip/m99527/1349397205-clip-917kb.png

Еще одна:
1) Начинаем новую игру.
2) Кликаем "Выбор эпизода"
3) Кликаем по пустому месту.
4)

http://clip2net.com/clip/m99527/1349397744-clip-204kb.png

Re: [демо] Радикал

Да, еслиб я своими руками не запустил это из инстеда, то не поверил бы. Чего угодно ожидал, но не такого.

Это я про движок. Игру пока даже не смотрел. smile

Re: [демо] Радикал

Действительно офигенно. Пока не прошёл демку, но впечатляет.

Re: [демо] Радикал


Катя в бухгалтерии медицинского центра ВНЕЗАПНО становится Анной  smile

Re: [демо] Радикал

Движковое. Похоже есть нехилая утечка памяти. У меня такое было в шариках, когда я забыл освобождать спрайты. Скорее всего у тебя что-то подобное.

Например, когда делаем scale или rotate, то создается новый спрайт, а старый не убивается.
Когда текст рендерим и забываем потом освободить спрайт.

Увидел просто, включил top и ходил из комнаты в комнату.
Около 8мб на каждое перемещение сжирается. smile

Re: [демо] Радикал

Хотя когда я прошел дальше квартиры  (новый эпизод) - память освободилась. И по новому начала утекать. Короче, на всякий случай, проверь все ли free есть.

P.S. зашел в лифт - и снова все ок. Может быть и нет проблем. Гм

P.P.S радует низкая загруженность проца

Re: [демо] Радикал

Надо проверить, вообще там много чего кэшируется - может как раз с кэшем и косяки. Квартира и то, что после - это разные геймфайлы, кстати. А кэш живет, пока живет геймфайл.

Re: [демо] Радикал

Это ничего? Can not load image: 'gfx/0-prolog/escape/debris2.jpg'
И еще: Error: ./lib/navigation.lua:50: attempt to index local 'last' (a nil value)
Как попал не помню smile
Can not load image: 'box:960x0,black' (во время взрыва)

Re: [демо] Радикал

Да, мы тут в шоке на работе. Офигительное исполнение.

Re: [демо] Радикал

Vorov2. Я в шоке. Я хоть уже и далёк от Инстеда, но в твою мега-игру обязательно поиграю!
В общем, мы тебя уже тут все боимся.  yikes
Ты попал в номенклатуру Инстеда и обрёл пожизненную неприкосновенность на форуме.  cool

Re: [демо] Радикал

Ну да, движковое исполнение радует.
Но при этом - то что объекты максимум в графике, а взаимодействие тексто-графическое - вот это уже не того... Как-то нецелостно, мне кажется.

Re: [демо] Радикал

Мне кстати наоборот порадовало что текст + графика гармонично так.

Re: [демо] Радикал

Ну, некоторые штуки я тоже явно позаимствую (для своих целей и в другом виде, конечно). Особенно все эти менюшные штуки.

Re: [демо] Радикал

scratch wrote:

Ну да, движковое исполнение радует.
Но при этом - то что объекты максимум в графике, а взаимодействие тексто-графическое - вот это уже не того... Как-то нецелостно, мне кажется.

Ну это все же не 100% графический квест, а от повествовательной части тоже отказываться не хотелось. Да и в общем отличия от классического инстеда в плане объектов только в том, что курсор меняется на картинку с объектом.

Можно, конечно, вообще отказался от ссылок в тексте и разбросать по сценам "индикаторы"; сделать это не так сложно, все равно стандартная инстедовская модель с инвентарем и объектами не используется. Но я пока не решился. Подожду еще отзывов по этому поводу.

Ну и это... лучше быть навороченным текстовым квестом, чем убогим графическим.  smile

Re: [демо] Радикал

Да, наличие текстовых ссылок выглядит умилительным тут. big_smile Чем то это радует.

Re: [демо] Радикал

Т.е. ты тоже считаешь, что лучше кликать прямо на объекты?

Re: [демо] Радикал

Нет, мне нравится текст.

Re: [демо] Радикал

Да, мне тоже почему-то нравится, а почему - хз  smile

Re: [демо] Радикал

Во во, я говорю - есть какой-то шарм. Это как в какой то книге Ф Дика, там были текстовые бирки на всех объектах. smile

Re: [демо] Радикал

Я за очень навороченный текстовый квест (в том виде, в котором он есть сейчас). Автор поразил меня второй раз. Второй игрой smile

22 (edited by kerber 2012-10-05 15:51:39)

Re: [демо] Радикал

Vorov2 wrote:

Да, мне тоже почему-то нравится, а почему - хз  smile

Такой стиль позволяет сосредоточиться на поиске решения и одновременно проникнуться атмосферой игры, как произведения искусства.

Лично меня просто выбешивает point & click. Даже в самых шикарных панорамных квестах. Таких, как "Никопол" или "Возвращение на Таинственный остров - 1,2". В них всё внимание игрока сосредотачивается на курсоре, и все старания художников и аниматоров пропадают втуне.

P.S. Игра отличная. Спасибо.

Re: [демо] Радикал

Забавная поделка.

Re: [демо] Радикал

Я очень заинтригован, вечером посмотрю smile

Re: [демо] Радикал

Игра супер, но...

Достижения как-то не так срабатывают. Первое получил. Второе тоже. Ночной патруль не смог, затем переиграл с места сохранения, достижение второе выключено и уже не выполняется. Треть ни в какую. Четвёртое выполняется.

И как всегда, иногда ошибки выскакивают.