Topic: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

В чём успех культовости Стар Контрола 2? В клёвом сюжете. В проработанности взаимоотношений рас. Но если посмотреть на геймплей, что там? Битвы между кораблями (которые можно вообще поручить компьютеру), мини-игра "собери ресурсы на планете", и диалоги. Всё. Остальное -- перемещения по звёздным системам и запуск одной из трёх составляющих (битва, ресурсы, диалог).
Фактически, если откинуть мелочи, игра представляет собой ГИГАНТСКИЙ диалоговый квест. Ну привёз какой-нибудь предмет, и снова трындишь. В основе ВСЕЙ игры -- диалоги.
Почему игра культовая? Потому что мини-игры ненапряжны. А мини-игры не дают игроку слишком быстро перемещаться по сценарию (читай -- по ДИАЛОГАМ), в противном случае игра проходится существенно быстрее.
К чему я это? Сейчас инстед позволяет писать гигантские диалоги, а также, если посмотреть на star-fighter, легко можно организовать мини-игры.
Ремейк Star Control II делать бессмысленно. для этого есть ur-quan masters. а вот попытаться сделать ПОХОЖУЮ игру -- думаю, вполне возможно.
задача -- придумать основу сюжета и грамотно придумать и расставить мини-игры. геймплей же уже готов...
это просто информация к размышлению. я об этом проекте думаю давно, но пока желания браться за него нет. может у кого-то возникнет?

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Есть еще элитоподобные игры, где торговая система + немного квестов... Тоже иногда думаю.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

гхм. кстати, система торговли прекрасно вписывается в предлагаемый геймплей...
собственно, если всё прикинуть, получаются Космические Рейнджеры... мини-игры, текстовые паззлы... диалоги...

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Как бы подкупает что - простая система локаций - а ля галактики->звезды -> планеты и простые идеи квестов - замочить монстра, отвезти, перехватить...

Естественно хорошо бы, чтобы и генеральная линия была как в sc2.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Мне показалось или вы действительно задумаетесь о смене линии абсолютно маргинального проекта на проект с популярными (почти культовыми) большими играми?

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

vvb wrote:

я об этом проекте думаю давно, но пока желания браться за него нет. может у кого-то возникнет?

хотя... если бы, скажем, Пётр взялся бы за сам движок и мелкие квесты (как он любит), я бы мог попробовать придумать генеральную линию (большой многоходовый квест или квестЫ)...

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Не, я пока не буду. А если сделаю - то что то гораздо менее масштабное.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

А систему боев как хотите делать? Аркадкой или пошаговые? Что-то, мне кажется, для такой игры больше пошаговые бои бы подошли.

Плюс проекта, конечно, в том, что достаточно просто делать графику - типа просто шарики с текстурами. Более того, можно даже картинки планет генерировать на лету - как и целые системы. В Элите же системы генерировались. Побочные квесты в стиле принеси/убей тоже можно генерировать, это не так сложно.

В принципе, если смешать интересный мейн-квест, рукописные побочные квесты, автогенерируемые (ну и также системы рукописные и генерированные), добавить к этому хорошую боевую систему (ИМХО лучше тактику), экономику, систему апгрейдов для корабля и проч., то может получиться весьма и весьма.

Если кто-нибудь взял на себя лид-роль, то я бы тоже мог поучаствовать - квесты, возможно, графика, комические абмиент-треки.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Кстати, мог бы попробовать придумать и мейн-квест, если это кому-то нужно.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Мне кажется, что в таких масштабных идеях может убиваться уютность.  Правда - появляется та самая "свобода", которая многим нравится.  Я бы видел все-таки обычный квест, но построенный с антуражем, который описан выше. Аля старворсы такие, в квесте. Ну или SC2. Грубо говоря - поменьше таки торговли/генерированных квестов, но побольше событий, которые носят повествовательный характер,

Ну это если  я делал. smile

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Ну я бы один вообще такое не делал smile
Хотя поиграть бы - поиграл. Силами команды, наверное, сдюжить можно, но тут должен быть человек, у которого, что называется, "горит" (а здесь пока такого не наблюдается).

Убьет ли масштабность интересность повествования - хз, если честно. Обычно таки убивает. Та же Элита в общем-то весьма уныла. Хотя не факт, что это прям несовместимые вещи, можно попробовать и совместить. Но тут, конечно, должна быть концепция чуть более продуманная, чем "Старконтрол на инстеде".

12 (edited by kerber 2012-09-14 23:34:43)

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Лично мне больше нравится сеттинг вселенной "Охотники на драконов".
Собственно, про Гвиздо, Гектора и Лин Чу уже была игрочка от Radon Lab,
На их мегадвижке Nebula2. Но по стилю это был скроллер, разбавленный паззлами.

А вот бы замутить как в старконтрол, но про летающие острова.

И, это, добавить строительство, как в "Project Nomads", тех-же радонлабовцев.

Re: Star Control II. почему бы не стырить идеи геймплея?

Ну вообще лично для меня SC II всё же это не только диалоги, но и бои. Бои + диалоги, вот суть SC II.