Topic: Заголовок комнаты

Я так понимаю, что расположение заголовка комнаты фиксировано и никак задать его нельзя? Очень бы хотелось иметь возможность как-нибудь выводить заголовок в произвольном месте, за пределами области текста и изображения. В фон его рендерить нельзя при этом, т.к. будет медленно (часто меняется).

Или не заголовок - а некий любой участок текста.

Re: Заголовок комнаты

В принципе, можно менять с фоном, рисуя спрайтами по фону. Скорость будет в норме. Других вариантов и правда нет.

Re: Заголовок комнаты

Менять с фоном, как я понимаю, это перерисовывать весь задник? Можно что-нибудь к нему дорисовать, получить задник в виде спрайта?

Re: Заголовок комнаты

Наверное получится только так: когда меняешь фон - создаешь спрайт - все рисуешь на нем  и theme.gfx.bg

Re: Заголовок комнаты

Еще как идея хака, float режим графики и заглавие где то в зоне картинки. Но действительно, инстед далеко не идеально справляется с задачами универсального оформления. smile Так что только вот такие хаки/

Re: Заголовок комнаты

Во float режиме заголовок выводится прямо над зоной текста. У меня, собственно, и стоит флоат режим. В итоге получается, что заголовок торчит где-то посередине картинки. Что не совсем соответствует...

Универсальное оформление можно, наверное, сделать в директ режиме, но это уже слишком большая пушка smile  Я так понимаю там уже вывод текста с гиперссылками отключен вообще.

По большому счету не хватает только дополнительного какого-нибудь окошечка, кнопки или чего-то в этом роде. Из-за этого переключаться в директ и все самому рисовать не хочется; но такой вариант, конечно, есть.

Альтернативой, кстати, могло быть открытие для разработчиков некоего низкоуровнего Апи - как часть модуля спрайтов, например. Чтобы можно было отрисовывать текст со ссылками и переносами. Хотя в директе, наверное, и обработки такта не будет.

Re: Заголовок комнаты

Насчет заголовков - я про следующий хак говорил:
1) отключаем стандартные (nam = true или disp = false (вроде так тоже гасятся имена, я забыл) или переопределить instead.get_title)

2) рисуем сами заголовки
A) спрайтом на обложке
B) в зоне float картинки

Про директ ты практически все верно подметил. Директ в основном для аркад и прочего подобного.

Re: Заголовок комнаты

Сама по себе картинка сейчас используется в виде этакого кнопочного меню. И мне  нужно текст выводить, когда мышка проходит над некой "кнопкой". Подменять задник я пробовал, когда это делается во время движения мышкой, то все по понятным причинам несколько подтормаживает. В саму картинку тоже не получается, т.к. она с альфа-каналом, и все, что рисуется в прозрачные области... не рисуется.

Re: Заголовок комнаты

Если спрайтами формировать картинку, то там специально три метода, copy, draw и compose. Там можно все - может поможет...

Грубо говоря - делаешь картинку спрайтом, и прямым доступом в нее. Все что ты меняешь на лету меняется в игре, это должно работать быстро. но это работает ТОЛЬКО с картинкой сцены. ФОн придется менять целиком.

Re: Заголовок комнаты

Да, compose помог, я не обратил на него внимание сначала.  Вывод в область картинки сойдет smile Спасибо, вопрос закрыт smile

11 (edited by dekranion 2013-02-14 21:50:07)

Re: Заголовок комнаты

Добрый вечер! Петр подскажите как можно убрать знак: | между комнатами? Очень нужно.
Upd: У меня там должны стоять картиночки... sad

Re: Заголовок комнаты

dekranion wrote:

Добрый вечер! Петр подскажите как можно убрать знак: | между комнатами? Очень нужно.
Upd: У меня там должны стоять картиночки... sad

Ты, наверно, имеешь ввиду в путях? Тогда я присоединяюсь к вопросу, я тоже туда картинки хочу запихнуть. Пока решаю проблему добавлением путей с пустым названием. По скольку текста в них нет, они не отображаются и кликнуть на них нельзя, но знак | генерируют. Т.о. у меня такие знаки получаются не только между комнатами, но так-же перед первой комнатой и после последней. Плюс я пути пишу в две строки и таким же способом добавляю еще один разделитель между строками.

Re: Заголовок комнаты

Все верно.

Re: Заголовок комнаты

Переопределить game.gui.ways_delim, например:

game.gui.ways_delim = 'мухаха';

Не попадает в save! Если меняете на лету - используйте start()

Re: Заголовок комнаты

А можно как-нибудь отключить отображение названия локации наверху - но так, чтобы название все равно отображалось в переходах way?

Re: Заголовок комнаты

Можно, но зачем?
Установить параметр у комнаты

nam = true

. Но это хак и за последствия я не ручаюсь.

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Заголовок комнаты

Название комнаты это необходимость - это элемент управления.
При нажатии на нее происходит  "осмотреться"
Поэтому я бы не рекомендовал отключать название.

P.S. чисто технически, название комнаты показывается всегда, но можно обмануть инстед, задав функцию, которая будет возвращать пустоту: instead.get_title, но это не стоит делать, при отсутствии названия комнаты пропадает возможность "осматриваться"

Re: Заголовок комнаты

Peter wrote:

P.S. чисто технически, название комнаты показывается всегда, но можно обмануть инстед, задав функцию, которая будет возвращать пустоту: instead.get_title, но это не стоит делать, при отсутствии названия комнаты пропадает возможность "осматриваться"

А если сделать описание комнатой статическим 

forcedsc = true

, ну и "перерисовывать" вручную, допустим, когда этого требуется из-за каких-нибудь изменений? На что еще может повлиять отсутствие заголовка?

Qui habet aures audiendi, audiat...

Re: Заголовок комнаты

Peter wrote:

Название комнаты это необходимость - это элемент управления.
При нажатии на нее происходит  "осмотреться"
Поэтому я бы не рекомендовал отключать название.

P.S. чисто технически, название комнаты показывается всегда, но можно обмануть инстед, задав функцию, которая будет возвращать пустоту: instead.get_title, но это не стоит делать, при отсутствии названия комнаты пропадает возможность "осматриваться"

А какие из-за этого могут быть проблемы? У меня он просто в дизайн не влезает, а у каждой локации есть описание и картинка. Ваш способ кстати работает!